Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной курсовой работы – проанализировать соотношение произвольной и непроизвольной памяти у детей 3-7 лет.
Создан заказ №786174
6 ноября 2015

цель данной курсовой работы – проанализировать соотношение произвольной и непроизвольной памяти у детей 3-7 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Память – это одно из важнейших условий для развития интеллектуальных способностей ребенка. Дошкольный возраст – это самая благодатная почва для развития памяти во всем ее многообразии. В настоящее время многие страны вкладывают в систему образования огромные средства, изготавливают множество сложнейших устройств и систем для повышения интеллектуального уровня детей, а также для развития памяти, начиная с самых первых шагов ребенка в большом мире. В дошкольном возрасте дети уже представляют собой личность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие памяти является ребенка важным условием формирования интеллектуальных способностей личности. Интеллектуальные способности, в свою очередь, являются платформой для строительства познавательных функций у будущего школьника. Родитель и воспитатель должны знать особенности развития различных видов памяти у ребёнка, чтобы грамотно помогать этому развитию. Этим и обуславливается актуальность данной темы. В последнее десятилетие изменились требования к старшему дошкольнику, поступающему в начальную школу: у него должны быть сформированы на достаточном для данного возраста уровня познавательные процессы, в частности – память, как основа всех остальных познавательных процессов. Значение памяти определяется ее воздействием на психику человека, в процессе чего информация, получаемая из окружающего мира, запоминается, сохраняется и воспроизводится при необходимости. Память отвечает за социализацию ребенка через знакомство и сохранение общественного опыта, его применение и использование. Наибольший интерес у детей дошкольного возраста представляет процесс формирования и развития произвольной и непроизвольной памяти. Объект данной курсовой работы – память как психический процесс. Предмет – особенности развития произвольной и непроизвольной памяти у детей 3-7 лет. Теоретическо-методологической основой исследования явились исследования в отечественной и зарубежной психологии таких ученых как: Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой и др. Таким образом, цель данной курсовой работы – проанализировать соотношение произвольной и непроизвольной памяти у детей 3-7 лет. Задачи работы: 1) рассмотреть феномен памяти в психологии; 2) изучить развитие памяти на основных этапах онтогенеза; 3) проанализировать особенности развития памяти у детей 3 7 лет . При рассмотрении состояния исследуемой проблемы использовались следующие методы исследования: теоретические – анализ психологической литературы, сравнение, обобщение, конкретизация. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
цель данной курсовой работы – проанализировать соотношение произвольной и непроизвольной памяти у детей 3-7 лет..docx
2015-11-12 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было работать с автором. Быстро,четко и качественно сделана работа. Очень довольна работой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности экстренной психологической помощи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности формирования личности у дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние социальных факторов на становление личности студента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейропсихологический обзор нарушений эпизодической памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая диагностика способностей. Тесты интеллекта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Неврозы и психозы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь конформности и ценностных ориентаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Научно исследовательская работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический анализ детской лживости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Распределение ролей в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Невербальная коммуникация у детей и подростков
Важные ступени в развитии человека приходятся на детский возраст. С раннего детства ребенок нуждается в общении. Дети, имеющие отклонения в развитии, развиваются в общении, их главной задачей является формирование и развитие средств общения и навыков коммуникации.
В подростковом возрасте происходит ряд перемен в развитии, в психике, появляются новые потребности, требования. То, что привлекало вчер...
подробнее
Мозг и сознание
Мозг является органом сознания, а сознание в свою очередь является одной из функций мозга.
Развитие функций сознания теснейшим образом связано с развитием мозга человека, который в свою очередь получил мощнейший толчок в развития в процессе развития трудовой деятельности человека и развитием речи и слова в процессе социального прогресса.
Глобальный характер изменений, произошедших с человеком в пр...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Невербальная коммуникация у детей и подростков
Важные ступени в развитии человека приходятся на детский возраст. С раннего детства ребенок нуждается в общении. Дети, имеющие отклонения в развитии, развиваются в общении, их главной задачей является формирование и развитие средств общения и навыков коммуникации.
В подростковом возрасте происходит ряд перемен в развитии, в психике, появляются новые потребности, требования. То, что привлекало вчер...
подробнее
Мозг и сознание
Мозг является органом сознания, а сознание в свою очередь является одной из функций мозга.
Развитие функций сознания теснейшим образом связано с развитием мозга человека, который в свою очередь получил мощнейший толчок в развития в процессе развития трудовой деятельности человека и развитием речи и слова в процессе социального прогресса.
Глобальный характер изменений, произошедших с человеком в пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы