Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ места человека в информационном обществе.
Создан заказ №791854
9 ноября 2015

Цель работы – анализ места человека в информационном обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по философии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С развитием новейших технологий все более заметным стало их влияние на человека, общество в целом. Возникают новые типы отношений между людьми, новые концепции по организации социума в частности - информационное общество, что является социологической концепцией, главным фактором общественного развития производства и использования научно-технической и другой информации. Концепция информационного общества является разновидностью теории постиндустриального общества, основу которой заложили З. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бжезинский, Д. Белл, О. Тоффлер. Рассматривая общественное развитие как «смену стадий», сторонники теории информационного общества связывают его становление с доминированием «четвертого», информационного сектора экономики, следующего за сельским хозяйством, промышленностью и экономикой услуг. Благодаря возможности общения, информационные технологии приводит к тому, что в информационном обществе классы заменяются социально недифференцированными «информационными сообществами». Существует проект «глобальной электронной цивилизации», что существует на базе синтеза телевидения, компьютерной службы и энергетики. «Компьютерная революция» постепенно приводит к замене традиционной печати «электронными книгами», изменяет идеологию, превращает безработицу в обеспечение досуга. Социальные и политические изменения рассматриваются в теории информационного общества как следствие «микроэлектронной революции». Бурное технико-технологическое развитие научных достижений, которые воплощаются в распространении информационных и коммуникативных технологий, сети Интернет, развития киберкультуры, приводит глубинные изменения социокультурного измерения современной цивилизации. С одной стороны, мы можем наблюдать оптимистично положительное трактовка информационного общества - общества знаний и коммуникаций, опирается на «подчеркивания значения теоретического кодифицированного научного знания и форм его воздействия на общественное развитие в виде технологий». В частности, С. Лем определяет информационные технологии как «обусловленные состоянием знаний и социальной эффективностью способы достижения целей, поставленных обществом». В трактовке Г. Кана новое измерение информационного общества сопоставляется с серией связанных между собой технологий «К4 И 2» (Команда, Контроль, Коммуникации, Компьютер = К4; Информация, Интеллект = И 2). С другой стороны, спорадический цивилизационный технико-технологический прогресс порождает «ситуацию неопределенности, перманентных рисков, случайностей и кризисов», поскольку непрерывные научные открытия и технологические новации создают атмосферу постоянной нестабильности и отсутствия телеологичности социокультурного развития. Сегодня динамично экспоненциально растет количество научной информации, что создает для человека возможности творческого выбора закономерных способов изменения или создания новых технологических вариантов. И наконец, это динамический канал уравновешивания различных форм социальной жизни: управления и самоуправления общественными объектами, процессами и системами всех уровней; разделения и интеграции в опосредованно сложных системах труда, науки и культуры; регулирования экономической жизни за финансово-денежную систему; управления политической, социально-психологической и экологической сферами и т.д. Соответственно, бытийная укорененность современного человека в информационно-технические детерминанты цивилизационного развития, без сомнения, сегодня становится актуальной и злободневной проблемой. Заметим, что социокультурные измерения информационного общества также обусловлены возникновением особого типа автономии личности: человек может менять свои корпоративные связи, не будучи к ним жестко привязанной; она может и способна очень гибко строить отношения с другими людьми, участвовать в различных социальных сообществах и различных культурных традиций. Это ускоренное цивилизационное развитие актуализирует проблему социальной коммуникации, ведь мир, который постоянно меняется, обрывает многочисленные корни прошлого, заставляя человека одновременно жить в разных традициях, культурах, приспосабливаться к перманентно переменных социокультурных и технически обусловленных обстоятельств. Концепция информационного общества вызывает критику со стороны гуманистически ориентированных философов и ученых, придерживающихся мнения относительно негативных последствий компьютеризации общества. Возникают вопросы о возможности гармоничного развития человека, культуры социума в целом. Объект исследования – информационное общество. Предмет исследования - человек в информационном обществе. Цель работы – анализ места человека в информационном обществе. Задачи: Изучение проблем современного информационного общества Анализ понятия «человек» в свете концепций информационного общества Исследование особенностей формирования информационной культуры личности как условия успешной адаптации человека к жизни в информационном обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Ирина601
5
скачать
Цель работы – анализ места человека в информационном обществе..docx
2016-12-27 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок с учетом всех требований, на пожелания преподавателя отреагировал быстро и дополнил курсовую. Все отлично, огромное Вам спасибо!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
"Технократическая концепция" и её критика
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия боевых искусств
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
категории стандартов и их характеристика
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
1. Понятие мировоззрения, его структура и типы.
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
История возникновения и развития темы самореализации в 19/20 веках
Магистерская диссертация
Философия
Стоимость:
9000 ₽
Общественные отношения: сущность, генезис, структура.
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны и их место в современном обществе.
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Информационная война
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Философия
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Особенности возникновения и развития античной философии
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Постановка проблемы свободы воли у Д.Юма и Э.Мура
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Соотношение нормативного факта и нормы права
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критика догматического рационализма. Исламский мистицизм
В рамках арабской интеллектуальной традиции мистицизм представляет школа суфиев.
Суфизм создал свою специфическую литературу, которая по уровню поэтичности и символизма стала сокровищем мировой мысли.
Суфийская литература отличалась от литературы других течений ислама. Основной ее темой было обоснование связи учения суфиев с Кораном. Им было важно доказать, что суфийские практики не противоречат уч...
подробнее
Философия и наука. Роль философии в развитии науки
Вопрос, касающийся взаимосвязи науки и философии, имеет в своем основании наличие двух главных проблем:
В античной Греции философия понималась в качестве всеохватывающей науки – наутрфилософии. Аристотель охарактеризовал философию как «госпожу наук». Остальные же науки не имели такого уровня теоретической зрелости.
Далее наука начала выделять себя из философии, но она все еще оставалась инструментом...
подробнее
Философская антропология в системе знаний, ее предметное поле и методы
Термин философская антропология используется в трех смыслах: как обозначение в целом любого философского учения о человеке; как название тех философских направлений, в которых проблема определения сущности человека является ключевой; как обозначение немецкой философской школы первой половины XX века, заговорившей о необходимости обособления философской науки о человеке.
Одним из ключевых вопросов а...
подробнее
Религиозно-философская полемика между нестяжателями и иосифлянами
Полемика нестяжателей и иосифлян относится к рубежу XV-XVI вв., и объединяет царствования Ивана III, Василия III и Ивана IV Грозного. Участниками указанного спора являются:
Духовная и интеллектуальная среда средневековой Руси рубежа XV-XVI веков характеризуется двумя ключевыми идеями.
Среди ересей, появившихся в русской средневековой среде особенно стоит отметить ересь богомилов, стригольников...
подробнее
Критика догматического рационализма. Исламский мистицизм
В рамках арабской интеллектуальной традиции мистицизм представляет школа суфиев.
Суфизм создал свою специфическую литературу, которая по уровню поэтичности и символизма стала сокровищем мировой мысли.
Суфийская литература отличалась от литературы других течений ислама. Основной ее темой было обоснование связи учения суфиев с Кораном. Им было важно доказать, что суфийские практики не противоречат уч...
подробнее
Философия и наука. Роль философии в развитии науки
Вопрос, касающийся взаимосвязи науки и философии, имеет в своем основании наличие двух главных проблем:
В античной Греции философия понималась в качестве всеохватывающей науки – наутрфилософии. Аристотель охарактеризовал философию как «госпожу наук». Остальные же науки не имели такого уровня теоретической зрелости.
Далее наука начала выделять себя из философии, но она все еще оставалась инструментом...
подробнее
Философская антропология в системе знаний, ее предметное поле и методы
Термин философская антропология используется в трех смыслах: как обозначение в целом любого философского учения о человеке; как название тех философских направлений, в которых проблема определения сущности человека является ключевой; как обозначение немецкой философской школы первой половины XX века, заговорившей о необходимости обособления философской науки о человеке.
Одним из ключевых вопросов а...
подробнее
Религиозно-философская полемика между нестяжателями и иосифлянами
Полемика нестяжателей и иосифлян относится к рубежу XV-XVI вв., и объединяет царствования Ивана III, Василия III и Ивана IV Грозного. Участниками указанного спора являются:
Духовная и интеллектуальная среда средневековой Руси рубежа XV-XVI веков характеризуется двумя ключевыми идеями.
Среди ересей, появившихся в русской средневековой среде особенно стоит отметить ересь богомилов, стригольников...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы