Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка системы мотивации персонала туристической компании в условиях пандемии
Создан заказ №7946736
5 января 2022

Разработка системы мотивации персонала туристической компании в условиях пандемии

Как заказчик описал требования к работе:
есть тема, план, 1 глава. Нужно исправить 2 главу (так как заказывала в другом месте и написали полную чушь) и написать 3. Антиплагиат не менее 70%, страниц не менее 75.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Разработка системы мотивации персонала туристической компании в условиях пандемии.docx
2022-01-09 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо автору за своевременно выполненные работы. Корректировки и доработки - без проблем и в срок. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути, способы привлечения и сохранения клиентской базы туристскими фирмами
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Стоимость:
Оценка потенциала ООПТ России для развития СОТ
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристические маршруты и их виды
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Мошенничество в туристической сфере за рубежом
С того момента, как появился туризм, появились также и способы мошенничества в отношении туристов. Так, ежегодно в СМИ появляются сообщения об обмане, «поддельных» турах, ненастоящей брони в отелях и т.д. За рубежом мошенники мечтают облапошить богатеньких туристов, которые приехали отдохнуть и развлечься, заполучив таким образом легкие деньги.
Выделяют следующие схемы мошенничества за рубежом:
Если...
подробнее
Удовлетворенность клиентов работой туроператора
Важную роль в процессе формирования мнения покупателя играет опыт совершения покупок, а также опыт друзей и знакомых, информация, которая была получена от активных субъектов рынка. Если его ожидания не оправдываются, то пользователь разочаровывается, а если реальность их превосходит, то он бывает удовлетворен или даже может быть восхищен итоговым результатом.
Поэтому информация туристской компании ...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Мошенничество в туристической сфере за рубежом
С того момента, как появился туризм, появились также и способы мошенничества в отношении туристов. Так, ежегодно в СМИ появляются сообщения об обмане, «поддельных» турах, ненастоящей брони в отелях и т.д. За рубежом мошенники мечтают облапошить богатеньких туристов, которые приехали отдохнуть и развлечься, заполучив таким образом легкие деньги.
Выделяют следующие схемы мошенничества за рубежом:
Если...
подробнее
Удовлетворенность клиентов работой туроператора
Важную роль в процессе формирования мнения покупателя играет опыт совершения покупок, а также опыт друзей и знакомых, информация, которая была получена от активных субъектов рынка. Если его ожидания не оправдываются, то пользователь разочаровывается, а если реальность их превосходит, то он бывает удовлетворен или даже может быть восхищен итоговым результатом.
Поэтому информация туристской компании ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы