Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование игр-драматизации на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников
Создан заказ №830119
1 декабря 2015

Использование игр-драматизации на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников

Как заказчик описал требования к работе:
список использованной литературы по годам должен быть в промежутке с 2005 по 2015 + правильное его оформление по методическим рекомендациям,внесение корректировок по плану (по главам курсовой) и по ее содержанию,курсовая работа по оформлению должна соответсвовать методичке(прилагаю ниже)
Фрагмент выполненной работы:
Введени Актуальность. Новое положение ребенка в обществе определяется тем, что она просто уходит из детского сада в школу, а тем, что обучение для него станет отныне обязательным. За результат своего обучения ребенок будет нести ответственность перед учителем, школой и своей семьей. Теперь ребенок должен придерживаться одинаковых для всех школьников правил. Однако, возникает вопрос о методических подходах, которые помогут адаптироваться ребенку к будущим трудностям в учебе. Формирование ученика самостоятельной, инициативной, вдумчивой личностью, будет успешным, если учитель позаботится об этом с первого проведенного урока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из наиболее перспективных путей воспитания активных учеников, вооружение их необходимыми умениями и навыками является внедрение активных форм и методов обучения, среди которых ведущее место занимают дидактические игры.    Дидактическая игра - незаменимый атрибут учебно-воспитательного процесса в начальной школе. Опыт работы показывает значительное повышение эффективности работы на уроке и во внеклассной деятельности именно благодаря игре. Методическая копилка каждого учителя богата разнообразными дидактическими играми. Поэтому знакомим вас с наработками по проведению дидактических игр на уроках чтения, математики, русского языка.На современном этапе развития общества перед школой стоит задача воспитать личность, которая мыслит самостоятельно, творчески, с активной жизненной позицией, четким научным мировоззрением. Роль начальной школы в решении этих вопросов является определяющей. Именно поэтому актуален вопрос использования игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе начальной школы, ведь она способствует развитию умственных способностей учащихся, повышению качества знаний, формированию активности, самостоятельности, познавательного интереса, воли, характера. Таким образом мы видим противоречия в:Необходимости поиска методических подходок к повышению уровня адаптации у детей в первом классе;Необходимости учета возрастные особенности младших школьников, предполагающие использование игровой деятельности в учебе. Из всего выше изложенного определена проблема: «Каковы условия оптимизации адаптации младших школьников с использованием игровой деятельности?»Исходя из проблемы, была сформулирована тема исследования: «Использование игр-драматизации на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников». Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить исследовать особенности применения игр-драматизаций как средства адаптации младших школьников. Объект: процесс повышения уровня адаптации младших школьников к школьному обучению. Предмет: особенности использования игр-драматизаций как средства адаптации младших школьников на уроках литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Litana
5
скачать
Использование игр-драматизации на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников.docx
2018-05-11 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю у этого автора. Все четко, всегда на связи, работу выполняет на 100% и даже больше. Сроки не затягивает, но если случаются форс-мажоры (у всех бывает), то предупреждает и договаривается. Буду обращаться исключительно к нему!!!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Описать (расписать) задания программы по показателям,
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОУ СРЕДНЯЯ ГРУППА
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по пед. мастерство
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине методика обучения технологии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современное понимание проблем интеграции и инклюзии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Прописать актуальность цели методы в ведении курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дислалилия как вид речевого нарушения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Горизонтальный вектор карьеры педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рерайт работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация внеурочной деятельности глухих учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы