Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ АДАПТАЦИИ ГРАФИЧЕСКИХ НОВЕЛЛ
Создан заказ №8433759
2 мая 2022

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ АДАПТАЦИИ ГРАФИЧЕСКИХ НОВЕЛЛ

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ АДАПТАЦИИ ГРАФИЧЕСКИХ НОВЕЛЛ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕСЕРИАЛА «ЛЕДЕНЯЩИЕ ДУШУ ПРИКЛЮЧЕНИЯ САБРИНЫ») Введение Глава 1. Понятие жанра графической новеллы и ее телевизионные адаптации 1.1. Графические новеллы в американской культуре 1.2. Практика адаптации графических новелл в мульти медийной форме Вывод к главе 1 Глава 2. Персонаж Сабрины Спеллман в трансмедийном контексте 2.1. Archie comic publications, inc. и эволюция образа Сабрины 2.2. Современная версия Сабрины Спеллман Вывод к главе 2 Заключение Список использованной литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ АДАПТАЦИИ ГРАФИЧЕСКИХ НОВЕЛЛ.docx
2022-05-08 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Срок сдачи вовремя, исправления отработаны. Автор замечательный, очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы работы современной редакции на примере редакции дон24
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эстетические и этические взгляды Ч. Дикенса
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративном медиа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные тенденции развития современных российских сетевых СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы к гос экзаменам
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет СМИ в системе электронного образования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-стилистические черты в журнале «Третьяковская галерея».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Инфотейнмент как современный жанр тележурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль фотоматериала в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая реклама и ее влияние на характер журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы по журналистике.М-00841
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ТРЕНД СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Самиздат Ленинграда: основные издания, круг авторов и идей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Жанры аналитической публицистики
К аналитическим жанрам публицистики относятся письмо, рецензия, статья, корреспонденция, обозрение, обзор.
Как понятие обыденной жизни – послание кому-либо - письмо известно с древних времен. Но если автором послания или адресатом оказывались знаменитые люди, известные среди современников, а в тексте письма содержалась социальная проблема, то такие послания получали общественное значение, становил...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Жанры аналитической публицистики
К аналитическим жанрам публицистики относятся письмо, рецензия, статья, корреспонденция, обозрение, обзор.
Как понятие обыденной жизни – послание кому-либо - письмо известно с древних времен. Но если автором послания или адресатом оказывались знаменитые люди, известные среди современников, а в тексте письма содержалась социальная проблема, то такие послания получали общественное значение, становил...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы