Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №846385
2 декабря 2015

Формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДОО), согласно которому, дошкольный возраст признаётся ответственным этапом в личностном, физическом, эмоциональном, коммуникативном развитии. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет физическое развитие детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с ФГОС ДОО, задачами, обеспечивающими полноценное физическое развитие дошкольников, являются: содействие укреплению здоровья, формирование первоначальных умений саморегуляции, формирование установок на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Здоровье детей Российской Федерации отнесено к приоритетным направлениям социальной политики в области образования. В рамках реализации программы «Образование и здоровье» особую значимость приобретает внедрение наиболее эффективных форм оздоровления детей в системе дошкольного образования. Совершенствование физического воспитания в дошкольном учреждении предполагает решение целого ряда проблем, одной из которых является профилактика нарушений осанки. Значение хорошей осанки трудно переоценить: здоровый позвоночник, правильно сформированная грудная клетка, хорошо развитые мышцы являются основой не только стройной и красивой фигуры, но и залогом физического здоровья и психологического благополучия. Осанка является комплексным показателем состояния здоровья детей. В исследованиях И.С. Красиковой, И.В. Милюковой, Т.А. Евдокимовой отмечена тревожная тенденция – ухудшение физического развития и состояния здоровья всего населения, в том числе, детей. Приводятся тревожные количественные результаты исследований: высок процент дошкольников с нарушениями телосложения и осанки, практически здоровые дети составляют сегодня лишь 4% от всего детского населения, количество детей с нарушениями осанки за последние 30 лет увеличилось в 3 раза и составляет от 60 до 80%, то есть в среднем, четыре ребенка из пяти имеют видимые деформации опорно-двигательного аппарата; нарушения осанки встречаются уже у детей раннего возраста, в 4 года- у 17%, а в 7 лет- у 30%. Нарушение осанки - это не болезнь, а пока лишь, нарушения развития костно-мышечного аппарата. Однако на фоне этого, как многим кажется безобидного дефекта, развиваются такие серьезные заболевания, как сколиоз, кифоз, остеохондроз, которые уже с трудом поддаются лечению и способны осложнить всю дальнейшую жизнь. Кроме того, деформации скелета, даже незначительные, самым неблагоприятным образом сказываются на развитии внутренних органов, приводят к различным расстройствам их деятельности. В исследованиях Т.Л. Богиной, Г.П. Сердюковской, Б.Б. Егорова отмечаются главные причины нарушения развития костно-мышечного аппарата ребёнка дошкольного возраста: недостаточность двигательной активности; несвоевременность медицинского осмотра, нерегулярность лечебно-профилактической работы, слабая организация закаливающих мероприятий и физкультурно-оздоровительной работы. Формирование навыка правильной осанки дошкольников представляется как чисто педагогическая проблема, именно поэтому важной задачей дошкольного образовательного учреждения является проведение систематической и целенаправленной работы, направленной на профилактику нарушений осанки и формирование навыка правильной осанки. В связи с актуальностью, была сформулирована тема исследования: «Формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста». Цель исследования: изучить особенности формирования навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста; разработать и апробировать систему работы, направленную на формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: формирование навыка правильной осанки дошкольников. Предмет исследования: формы и методы формирования навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предположили, что формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста будет успешным при реализации следующих условий: - при систематическом обогащении предметно-пространственной среды в группе, позволяющей организации двигательной деятельности детей; - при создании рационального двигательного режима в группе; - при использовании игр и упражнений, направленных на закрепление навыков правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: Изучить сущность формирования навыка правильной осанки у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической и медицинской литературе. Выявить особенности формирования навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Рассмотреть формы и методы формирования навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Изучить уровень сформированности навыков правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Разработать и апробировать на практике систему работы, направленную на формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические (анализ, обобщение психолого-педагогической и методической литературы); эмпирические (наблюдение за деятельностью детей старшего дошкольного возраста, анкетирование, беседа, анализ продуктов детской деятельности, педагогический эксперимент); статистические (обработка и анализ результатов педагогического эксперимента)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-05-14 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Доступ к сообщениям закрыт. Если возможно, можно связаться через почту? (kostrova.ksu@yandex.ru)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лучшие традиции детско-родительских мероприятий в школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория модульного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольная лингводидактика. Библиографический список литературы.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование ууд в процессе самоподготовкив группе продленного дня
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Стоимость:
Роль семьи в формировании готовности ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения студентов СПО выполнения рисунка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие устной монологической речи через игровые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Театрализация в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы