Создан заказ №8471995
9 мая 2022
Роль визуальных и вербальных элементов в создании имиджа торговой марки
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВЫ ИМИДЖА ТОРГОВОЙ МАРКИ И ВЛИЯНИЯ НА НЕЁ ВИЗУАЛЬНЫХ И ВЕРБАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
1.1. Понятие и основные составляющие имиджа торговой марки
1.4. Соотношение визуальных и вербальных элементов имиджа торговой марки
1.3. Значение вербальной и визуальной составляющей рекламы
2. АН
АЛИЗ ВИЗУАЛЬНЫХ И ВЕРБАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТОРГОВОЙ МАРКИ «СЫРОВАРНЯ ОЛЕГА СИРОТЫ»
2.1. Характеристика торговой марки «Сыроварня Олега Сироты»
2.2. Оценка визуальных и вербальных элементов в создании имиджа «Сыроварня Олега Сироты»
2.3. Разработка концепции визуальной и вербальной составляющей рекламы для торговой марки «Сыроварня Олега Сироты»
ЗАКЛЮЧЕНИ
подробнее
Стоимость
работы
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
ВасилисаПремудрая21
5

Роль визуальных и вербальных элементов в создании имиджа торговой марки.docx
2022-05-15 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена в срок. Автор отзывчив, недоработки исправил качественно и в срок. Спасибо большое!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться