Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дизайн готовых 3д моделей/45сн(мф)
Создан заказ №8669837
4 июля 2022

Дизайн готовых 3д моделей/45сн(мф)

Как заказчик описал требования к работе:
нужно разработать единый дизайн сувенирной продукции а именно кружки и ручки, 3 д модели в файлах. должен быть единый дизайн, логотип какой нибудь выдуманной компании, представляющая сувенирную продукцию. должны быть так же в объеме.
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
repet89
5
скачать
Дизайн готовых 3д моделей/45сн(мф).docx
2022-07-08 08:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю вас за эту работу! Вы на первом месте среди авторов,с которыми я работала на этом сайте! Спасибо за отзывчивость и оперативность, что выполнили работу за такой короткий срок!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Пояснительная записка
Рецензия
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Дизайн и оформление печатных СМИ
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Презентация для кофейни
Презентации
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
курсовая по живописи , РАБОТА НУЖНА СЕГОДНЯ НОЧЬЮ !
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Администрация сайта бебрики тупоголовые))
Статья
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль и дизайн
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы дизайна web-сайтов. Оценка сайта
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
проектный расчёт балки при изгибе
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Проектный практикум
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
технология оформления бровей и ресниц
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Создать проект современного офиса
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дизайн фирменного стиля
Айдентика бренда – наиболее распространенный и эффективный способ завоевания социального рынка для компаний, специализирующихся на реализации определенного вида продукта. Это способ с помощью визуальной графики оригинально, эстетично и максимально запоминаемо передать информацию и привлечь внимание потребителя.
Эмоциональная и стилевая выразительность бренда достигаются благодаря художественному о...
подробнее
Дизайн квартиры: проектирование с учетом назначения помещений (эргономика)
В традиционном понимании эргономика – наука о расположении (приспособлении) рабочих мест, предметов и объектов (мебели, оборудования) в целях обеспечения безопасности и эффективности производственных процессов, взаимодействия человека и элементов (объектов) определенной системы. Применительно к дизайн-проектированию эти основополагающие принципы также действенны, кроме того, рациональное и эргоном...
подробнее
Влияние стиля и моды на развитие костюма
Одежду можно считать частью культуры человека. Она отражает процессы развития производства в определенный исторический период, а также климат, культурные особенности конкретного народа, его представления о прекрасном.
Из-за изменчивости человеческой натуры можно говорить и об изменчивости одежды. Так появляется мода, которая является отражением стиля определенной эпохи или временного промежутка.
О...
подробнее
Цвет как убеждение
Цвет является основным источником привлечения внимания, а, значит, способствует стимулированию человека к немедленному действию. По данным исследования, люди рассматривают дольше фотографии в цвете, чем фотографии в черно-белом варианте. Реклама, которую создают в черно-белом оформлении, на 40% менее эффективна, чем цветная реклама.
Исследователи из Университета Севильи доказали, что на спрос со с...
подробнее
Дизайн фирменного стиля
Айдентика бренда – наиболее распространенный и эффективный способ завоевания социального рынка для компаний, специализирующихся на реализации определенного вида продукта. Это способ с помощью визуальной графики оригинально, эстетично и максимально запоминаемо передать информацию и привлечь внимание потребителя.
Эмоциональная и стилевая выразительность бренда достигаются благодаря художественному о...
подробнее
Дизайн квартиры: проектирование с учетом назначения помещений (эргономика)
В традиционном понимании эргономика – наука о расположении (приспособлении) рабочих мест, предметов и объектов (мебели, оборудования) в целях обеспечения безопасности и эффективности производственных процессов, взаимодействия человека и элементов (объектов) определенной системы. Применительно к дизайн-проектированию эти основополагающие принципы также действенны, кроме того, рациональное и эргоном...
подробнее
Влияние стиля и моды на развитие костюма
Одежду можно считать частью культуры человека. Она отражает процессы развития производства в определенный исторический период, а также климат, культурные особенности конкретного народа, его представления о прекрасном.
Из-за изменчивости человеческой натуры можно говорить и об изменчивости одежды. Так появляется мода, которая является отражением стиля определенной эпохи или временного промежутка.
О...
подробнее
Цвет как убеждение
Цвет является основным источником привлечения внимания, а, значит, способствует стимулированию человека к немедленному действию. По данным исследования, люди рассматривают дольше фотографии в цвете, чем фотографии в черно-белом варианте. Реклама, которую создают в черно-белом оформлении, на 40% менее эффективна, чем цветная реклама.
Исследователи из Университета Севильи доказали, что на спрос со с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы