Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат
Создан заказ №879606
15 декабря 2015

Реферат

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время мы живем в условиях рыночной экономики с постоянно развивающейся конкуренцией. В связи с этим каждое предприятие, Поэтому, с целью поиска путей совершенствования работы, предприятия, волей неволей, должны стремиться к повышению своей конкурентоспособности и в конечном итоге прибыльности. Для получения сверхприбыли очень важно найти методы, позволяющие привлечь покупателей именно к их товарам и продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас, как никогда раньше, с большей тщательностью разрабатываются и применяются методы воздействия на потребителей, которые основываются на детальном изучении поведения потребителей в процессе выбора товаров и услуг, предпочтения конкретных марок и последующей покупки. Предприятие, которому важно и которое понимает, что как потребители реагируют на различные свойства товара, его цену и рекламу, каким образом он ведет себя на том или ином этапе принятия решения о покупке, то можно порядком увеличить конкурентные преимущества перед другими производителями. Одним из методов повышения конкурентоспособности и привлечения внимания потребителей является применение товарных марок. В существующей системе сложилось так, что данный метод оказался очень действенным, так как большое число потребителей уделяют большое внимание не только используемым товарным маркам, но и тому, какое значение данные товарные марки занимают в обществе – находят признание или нет, популярны ли. Кроме того, важен и социальный статус, который члену общества дает потребление той или иной марки. Исходя из вышесказанного, актуальность рассматриваемой темы не вызывает сомнений. Для более подробного углубления в данную тему стоит более подробно рассмотреть следующие вопросы: Социальный статус, как фактор, влияющий на поведение покупателя Термин «товарная марка» понимание и сущность Примеры марок товаров для повышения социального статуса в современном российском обществе Социальный статус, как фактор, влияющий на поведение покупателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user474454
5
скачать
Реферат.docx
2017-04-29 05:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за сотрудничество! Высокое качество, тонкости предмета соблюдены.Рекомендую!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Рабочая тетрадь Технологии эффективного менеджмента
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
курсовая по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды государственного контроля
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Моделирование поведения потребителей
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
доплата по международ перевозкам
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Критический анализ Разногласия менеджеров"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История управленческой мысли
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в государственном управлении
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История развития менеджмента в России и за рубежом
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и цели планируемых организационных изменений
В работе организации важно различать изменения, которые происходят естественным путем, и изменения, которые планируются организацией для достижения определенных целей. Запланированные изменения происходят в результате целенаправленного воздействия руководителей и работников на улучшение работы подразделений или организации в целом.
подробнее
Мотивация управления рисками
Риск играет значимую роль в управлении, процессе принятия решений, создает некий защитный фон от конформизма и консерватизма. В определенной мере риск даже необходим менеджеру. Рискованные действия наделяют менеджера способностью побеждать обстоятельства и находить неординарные решения. Но, когда риск необоснован, велика вероятность поражения; рискуя, можно потерять все. Нехватка смелости и осторо...
подробнее
Сущность управленческих решений
Решение представляет собой комбинацию мыслительной деятельности и проявления воли лица, его принимающего. Для решения характерны следующие признаки:
Процесс принятия управленческого решения представляет отдельный интерес. Он состоит из нескольких стадий, последовательно сменяющих друг друга. Эти стадии представляют собой отражение мыслительного процесса лица, принимающего решение, его действий по п...
подробнее
Оценка информационных рисков
Понятие информационного риска не имеет четкого и устойчивого определения, на сегодняшний день в теории и на практике пока не выработано единого подхода к их дефиниции. Условно можно выделить следующие подходы к трактовке термина «информационный риск»:
В качестве параметра для классификации информационных рисков можно использовать субъект или объект риска, алгоритм рискового поведения, причины и сфе...
подробнее
Причины и цели планируемых организационных изменений
В работе организации важно различать изменения, которые происходят естественным путем, и изменения, которые планируются организацией для достижения определенных целей. Запланированные изменения происходят в результате целенаправленного воздействия руководителей и работников на улучшение работы подразделений или организации в целом.
подробнее
Мотивация управления рисками
Риск играет значимую роль в управлении, процессе принятия решений, создает некий защитный фон от конформизма и консерватизма. В определенной мере риск даже необходим менеджеру. Рискованные действия наделяют менеджера способностью побеждать обстоятельства и находить неординарные решения. Но, когда риск необоснован, велика вероятность поражения; рискуя, можно потерять все. Нехватка смелости и осторо...
подробнее
Сущность управленческих решений
Решение представляет собой комбинацию мыслительной деятельности и проявления воли лица, его принимающего. Для решения характерны следующие признаки:
Процесс принятия управленческого решения представляет отдельный интерес. Он состоит из нескольких стадий, последовательно сменяющих друг друга. Эти стадии представляют собой отражение мыслительного процесса лица, принимающего решение, его действий по п...
подробнее
Оценка информационных рисков
Понятие информационного риска не имеет четкого и устойчивого определения, на сегодняшний день в теории и на практике пока не выработано единого подхода к их дефиниции. Условно можно выделить следующие подходы к трактовке термина «информационный риск»:
В качестве параметра для классификации информационных рисков можно использовать субъект или объект риска, алгоритм рискового поведения, причины и сфе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы