Создан заказ №889638
22 декабря 2015
Любая
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по страхованию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день возрастает интерес к услугам, происходящим онлайн, исходя из этого, абсолютно является естественным, что страхование, происходящее по Интернет также динамично развивающимся явлением.
Исходя из специфики страховых продуктов/услуг у потребителей может возникать много вопросов, происходящие на данном рынке, на которые страховщик-предприятие обязан предоставить внятные ответы, поэтому осуществление продажи страховых услуг/продуктов должно происходить на основании постоянного консультирования потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Консультация потребителей через Интернет значительно может отличаться от телеконсультирования либо же консультирования «лицом к лицу», в связи с тем, что у продавцов консультантов отсутствует возможность наблюдать потребительскую реакцию или же слышать тональность клиента для того, чтобы скорректировать беседу в нужное русло. В страховании посредством онлайн очень важен подход индивидуального характера к любому потребителю, высокая оперативность и наилучшее качество ответов, которые были даны на возникшие вопросы клиентов и проблемы, кроме того высокая полнота информации, которой необходимо обладать потребителю. В связи с этим, выделяется высокая актуальность данной работы, которая проявляется в виде роста он-лайновых продаж страховых услуги и удовлетворение клиента через Интернет, не прибегая к личным встречам в рамках офисного общения.
В связи с высокой актуальностью он-лайн страхования, возникает необходимость грамотного построения продаж в сети Интернет, что на сегодня является практической значимостью для любого предприятия в области страхования.
Опираясь на актуальность, практическую значимость, а также название данной работы, выделим, что ее целью является дать обширный ответ на вопрос: «будет ли он-лайн продажа страховых услуг способствовать развитию продаж страховых компаний или все же будет являться потерей «живого клиента?». Для ответа на данный вопрос перед нами стоят следующие задачи:
Рассмотреть особенности Интернет-страхования;
Дать оценку текущему состоянию рынку он-лайнового страхования;
Рассмотреть основные перспективы развития Интернет-страхования;
Дать надлежащие рекомендации, которые способствуют улучшению эффективности Интернет-страхования.
Объектом исследования данной работы является как рынок, так и субъекты рынка (страховые компании) в области страхования клиентов.
Субъектом в данной работе выступает такой сегмент страховых услуг, как он-лайн страхование, что влечете исследование маркетинговых воздействий страховых компаний, анализ их сайтов, продуктовой характеристики и уровень консалтинга.
Исходя из вышеперечисленного, представим гипотезу, которая является главной идеей данной работы и основным предположением, что грамотно выстроенная технология продаж, подробный анализ успешных и неудачных действий в сети Интернет, грамотно выстроенный комплекс услуг позволит страховым компаниям увеличить эффективность Интернет-страхования, что повлечет за собой дополнительный прирост клиентов и развитие продаж в данном сегменте рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любая.docx
2019-03-21 04:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это уже вторая курсовая
Хороший автор, приятно иметь дело и не сложно договориться :)