Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация среды общественных пространств
Создан заказ №8903411
29 октября 2022

Организация среды общественных пространств

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна статья для магистратуры, 5-7 страниц. Тема может быть другой. Главное, чтобы была связана с дизайном среды. Могут быть включены изображения. Таким образом, чтобы текста было меньше, а статья была на 5-7 страниц)
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Henial
5
скачать
Организация среды общественных пространств .docx
2022-11-02 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Не бывает все идеально, постоянно с моей стороны были правки, автор терпеливо их выполняла.
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Графический комплекс школы робототехники для детей
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Дизайн-проект интерьера медицинской академии г. Москвы
Выпускная квалификационная работа
Дизайн
Стоимость:
как композиция зависит от строй материалов
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
интерьеры хостела в стиле футуризм
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Дизайн-проект двухкомнатной квартиры в Москве
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Фотографика как графический элемент дизайна.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Проектирование в дизайне среды
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Окрашивание техника блика
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Ранняя типография и первые шрифты
Статья
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Нужен текст для видео-уроков на тему моды.
Статья
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основы разработки дизайна фирменного стиля
Дизайн-разработку фирменного стиля западные дизайнеры трактуют буквально как «координация дизайна», которая предполагает первоначально разработку товарного знака, логотипа компании, выбор фирменного шрифта и цвета, а также характерного для деятельности слогана и интерьера офиса. Эти составляющие имеют первостепенное значение для визуального восприятия компании и продукта, который она производит ил...
подробнее
Инфографика: особенности дизайна
Инфографика – это графический метод передачи информации при помощи изображений, диаграмм и текста.
Основная задача инфографики состоит в том, чтобы передать сложную информацию четко и быстро.
В инфографиках используют яркие и красивые графические элементы для быстрого понимания данных. Эффективной является инфографика, которая сделана максимально креативно и оригинально. При этом стоит помнить, чт...
подробнее
Контраст дополнительных цветов
В рамках физики дополнительными считаются такие света, которые создают белый при смешении.
Смешение дополнительных цветов создает невероятный по своей силе контраст. Они находятся в оппозиции друг другу, однако прекрасно дополняют один другого. Эти цвета воздействуют друг на друга таким образом, что способствуют созданию активной насыщенности.
У каждого цвета существует только один дополнительный ...
подробнее
Послевоенный дизайн в Италии
Взращенное на классике и традициях высокого искусства, монументализме «большого стиля», итальянское проектно-художественное искусство послевоенного времени представляло собой эклектичное переплетение местных художественно-ремесленных традиций и признанного авторитетного в Италии академического изящного искусства, синтез которых породил феномен, покоривший мир.
В послевоенное время в Италии на фоне...
подробнее
Основы разработки дизайна фирменного стиля
Дизайн-разработку фирменного стиля западные дизайнеры трактуют буквально как «координация дизайна», которая предполагает первоначально разработку товарного знака, логотипа компании, выбор фирменного шрифта и цвета, а также характерного для деятельности слогана и интерьера офиса. Эти составляющие имеют первостепенное значение для визуального восприятия компании и продукта, который она производит ил...
подробнее
Инфографика: особенности дизайна
Инфографика – это графический метод передачи информации при помощи изображений, диаграмм и текста.
Основная задача инфографики состоит в том, чтобы передать сложную информацию четко и быстро.
В инфографиках используют яркие и красивые графические элементы для быстрого понимания данных. Эффективной является инфографика, которая сделана максимально креативно и оригинально. При этом стоит помнить, чт...
подробнее
Контраст дополнительных цветов
В рамках физики дополнительными считаются такие света, которые создают белый при смешении.
Смешение дополнительных цветов создает невероятный по своей силе контраст. Они находятся в оппозиции друг другу, однако прекрасно дополняют один другого. Эти цвета воздействуют друг на друга таким образом, что способствуют созданию активной насыщенности.
У каждого цвета существует только один дополнительный ...
подробнее
Послевоенный дизайн в Италии
Взращенное на классике и традициях высокого искусства, монументализме «большого стиля», итальянское проектно-художественное искусство послевоенного времени представляло собой эклектичное переплетение местных художественно-ремесленных традиций и признанного авторитетного в Италии академического изящного искусства, синтез которых породил феномен, покоривший мир.
В послевоенное время в Италии на фоне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы