Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация качественной работы с потребителями торгово-розничного предприятия напрямую влияет на его работоспособность, конкурентоспособность на локальном рынке, потребительские предпочтения и, как следствие, на уровень получаемого дохода.
Создан заказ №893294
27 декабря 2015

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация качественной работы с потребителями торгово-розничного предприятия напрямую влияет на его работоспособность, конкурентоспособность на локальном рынке, потребительские предпочтения и, как следствие, на уровень получаемого дохода.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по сервису. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля – это сфера предпринимательской деятельности по организации услуг, основным направлением которой является предоставление услуг высокого качества, которые должны удовлетворять и даже превосходить ожидания покупателей. В рамках выпускной квалификационной работы рассматривается организация сервисной деятельности современного торгово-розничного предприятия. Хотелось бы обратить внимание на то, что деятельность любого современного предприятия сферы торговли может быть успешна в том случае, если она нацелена на удовлетворение желаний покупателей в продукции и услугах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокий уровень качественного сервисного обслуживания является основным направлением формирования стратегических конкурентных преимуществ торгово-розничных предприятий. Руководители торгово-розничных предприятий осознают, что в условиях растущей конкуренции и тяжелых экономических условий, единственным возможным вариантом сохранения своих позиций на рынке, а также привлечения новых клиентов является высокое качество продукции и услуг, оказываемых потребителям. Вопросы качественного сервиса на современных торгово-розничных предприятиях, а также пути его совершенствования являются актуальными в связи с нарастающей конкуренцией на современном рынке предложения товаров и услуг. От уровня сервисного обслуживания зависит не только уровень удовлетворенности посетителей, их лояльность, потребительские предпочтения, которые влияют на выбор того или иного торгового предприятия, а также на такие важные показатели макросреды как: рентабельность, экономическая эффективность, конкурентоспособность. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация качественной работы с потребителями торгово-розничного предприятия напрямую влияет на его работоспособность, конкурентоспособность на локальном рынке, потребительские предпочтения и, как следствие, на уровень получаемого дохода. Задачи выпускной квалифицированной работы: - проведение анализа развития сервисных услуг в торговле, востребованности и конкурентоспособности сервисных услуг; - проведение анализа организации технологического процесса оказания сервисных услуг и предложение мероприятий по оптимизации и совершенствованию этого процесса; - проведение оценки и анализа технических средств предприятия для оказания сервисных услуг в торговле и оптимизация выбора оборудования для дополнительных услуг; - анализ технико-экономических показателей предприятия и проведение расчета экономической эффективности после введения дополнительных услуг; - проведение анализа организации безопасных условий жизнедеятельности на предприятии и соблюдение требований по охране труда и пожарной безопасности. Объектом исследования является ЗАО «АльтоСенсо», представленное сетью салонов красоты, успешно реализующих деятельность на рынке г. Москва. Предмет исследования - влияние качества обслуживания в деятельности современного торгово-розничного предприятия на уровень удовлетворенности посетителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация качественной работы с потребителями торгово-розничного предприятия напрямую влияет на его работоспособность, конкурентоспособность на локальном рынке, потребительские предпочтения и, как следствие, на уровень получаемого дохода..docx
2019-06-20 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора, дипломную работу выполнил даже раньше срока, работа соответствует всем требованиям, корректировки по работе выполнялись сразу, все очень понравилось, обращусь обязательно ещё раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1)Национальная система стандартизации.
Реферат
Сервис
Стоимость:
300 ₽
Проблема имиджа предприятия сферы сервиса
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Разработка клиентской базы в компании "Зилатея"
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по специальности методика оказания фитнес услуг
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы