Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация на тему "Шрифтовые особенности в проектировании товарных знаков и логотипов"
Создан заказ №8933451
4 ноября 2022

Презентация на тему "Шрифтовые особенности в проектировании товарных знаков и логотипов"

Как заказчик описал требования к работе:
Составить презентацию (не менее 25 слайдов). Работа сдается в формате PDF. Тема: Шрифтовые особенности в проектировании товарных знаков и логотипов. Презентацию нужно оформить по требованиям методических рекомендаций по оформлению презентации (прикрепила файл).
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user1231979
5
скачать
Презентация на тему "Шрифтовые особенности в проектировании товарных знаков и логотипов".docx
2022-11-08 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила раньше срока, работа отличная, во всем прислушалась и очень старалась, это сразу видно. Помогла и объяснила что я не поняла. Вообщем, автор просто чудо, буду заказывать еще!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Разработка модельной конструкции женского платья
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
селфи на фоне объектов в разных стилях
Презентации
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная работа по направлению дизайн среды
Отчёт по практике
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
проект для 8 класса
Доклад
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль бара
В рамках фирменного стиля соединяются разные техники, которые создают единство облика компании. Благодаря этому стилю покупатели запоминают компанию и в дальнейшем выбирают товары именно этой марки. Фирменный стиль напрямую связан с имиджем компании.
Главная цель фирменного стиля состоит в том, чтобы создать у покупателей ассоциативные ряды с данной организацией, поэтому нужно создать такой дизайн...
подробнее
Пропедевтика в дизайнерской подготовке
Процесс подготовки дизайнеров обладает собственной теоретической базой и историей. Он напрямую зависит от характерных черт специальности, уровня подготовки, одаренности студента и типа дизайнерской деятельности.
Основы композиционно-художественной подготовки дизайнеров были разработаны школой Баухауз в 20-х годах прошлого века. Начало курсу пропедевтики в учебном заведении для дизайнеров положил И...
подробнее
История создания пропорциональных и метрических систем
Метрическая система появилась во Франции в конце 18 века. На тот момент различия в стандартах меры в разных регионах приводили к конфликтным ситуациям и неразберихе. Из-за этого нужно было изменить существующую систему измерений.
В конце 18 века Национальное собрание представило проект новой метрической системы. Стандартом предлагали сделать длину секундного маятника на широте 45°.
Измерение при п...
подробнее
Александр Родченко: новатор графического плаката
Русский художественный авангард неразрывно связывают с идеями разных типов постреволюционного анархизма. В основе идеологии – свобода творчества и искусства, торжество новых форм, независимость от меценатов и государства, лишение привилегий, равенство и свобода в искусстве. В определенной степени этот нигилизм распространялся на академический взгляд на искусство, его каноны и нормы. Авангардом рус...
подробнее
Фирменный стиль бара
В рамках фирменного стиля соединяются разные техники, которые создают единство облика компании. Благодаря этому стилю покупатели запоминают компанию и в дальнейшем выбирают товары именно этой марки. Фирменный стиль напрямую связан с имиджем компании.
Главная цель фирменного стиля состоит в том, чтобы создать у покупателей ассоциативные ряды с данной организацией, поэтому нужно создать такой дизайн...
подробнее
Пропедевтика в дизайнерской подготовке
Процесс подготовки дизайнеров обладает собственной теоретической базой и историей. Он напрямую зависит от характерных черт специальности, уровня подготовки, одаренности студента и типа дизайнерской деятельности.
Основы композиционно-художественной подготовки дизайнеров были разработаны школой Баухауз в 20-х годах прошлого века. Начало курсу пропедевтики в учебном заведении для дизайнеров положил И...
подробнее
История создания пропорциональных и метрических систем
Метрическая система появилась во Франции в конце 18 века. На тот момент различия в стандартах меры в разных регионах приводили к конфликтным ситуациям и неразберихе. Из-за этого нужно было изменить существующую систему измерений.
В конце 18 века Национальное собрание представило проект новой метрической системы. Стандартом предлагали сделать длину секундного маятника на широте 45°.
Измерение при п...
подробнее
Александр Родченко: новатор графического плаката
Русский художественный авангард неразрывно связывают с идеями разных типов постреволюционного анархизма. В основе идеологии – свобода творчества и искусства, торжество новых форм, независимость от меценатов и государства, лишение привилегий, равенство и свобода в искусстве. В определенной степени этот нигилизм распространялся на академический взгляд на искусство, его каноны и нормы. Авангардом рус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы