Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дизайн-проект книжного магазина с разработкой фирменного стиля
Создан заказ №9052317
27 ноября 2022

Дизайн-проект книжного магазина с разработкой фирменного стиля

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, на самом деле речь уже готова, но все-равно возник такой вопрос. Можно ли проверить готовую речь к защите диплома на наличие ошибок и, если это будет необходимо, помочь довести её до ума? Сама ВКР, речь (с доработками с прошлой проверки, отмеченными красным, можно не обращать внимания) приложены. Самое главное, что хотелось бы узнать, все ли с речью в порядке, может даже не нужно будет её исправлять. Но работа в любом случае будет оплачена. Спасибо
подробнее
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
scient1a
5
скачать
Дизайн-проект книжного магазина с разработкой фирменного стиля.docx
2022-12-08 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хорошее и внимательное отношение к требованиям, даже самым неожиданным. Рекомендую))
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Нетрадиционная реклама
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
интерьеры хостела в стиле футуризм
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Дизайн среды
Отчёт по практике
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Проектирование коллекции на основе образов русских цариц
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Визуальные коммуникации горнолыжного комплекса
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности верстки глянцевого журнала
Основным концептуальным подходом к формированию глянцевого журнала является привлечение внимания целевой аудитории, обеспечение максимального уровня информативности и одновременно доступности восприятия информации, привлекательности цветового и композиционного оформления. Основной целью такого подхода к дизайн-оформлению издания является расширение аудитории читателей, тиража и увеличение объема п...
подробнее
Разработка фирменного стиля бренда одежды
Отечественная индустрия моды не располагает таким обилием брендов модной одежды, как зарубежная, что предполагает огромные возможности в этой области для дизайна при условии четкого представления о сущности понятия «бренд», его взаимосвязи с отечественной культурой и искусством, позиционирования роли художника на различных этапах разработки бренда. Мощный потенциал отечественного симбиоза модельер...
подробнее
Цвет в интерьере
Цвет – самый важный компонент интерьера в доме. Правильный цвет позволит создать в помещении нужную атмосферу. Различные цвета и оттенки по-разному воздействуют на человека, его чувства, поэтому к выбору цветовой гаммы будущего дома следует подойти с внимательностью.
Очень важно подобрать правильную цветовую палитру для каждого помещения. Все оттенки должны быть избраны, исходя из желаний заказчик...
подробнее
Цвет как убеждение
Цвет является основным источником привлечения внимания, а, значит, способствует стимулированию человека к немедленному действию. По данным исследования, люди рассматривают дольше фотографии в цвете, чем фотографии в черно-белом варианте. Реклама, которую создают в черно-белом оформлении, на 40% менее эффективна, чем цветная реклама.
Исследователи из Университета Севильи доказали, что на спрос со с...
подробнее
Особенности верстки глянцевого журнала
Основным концептуальным подходом к формированию глянцевого журнала является привлечение внимания целевой аудитории, обеспечение максимального уровня информативности и одновременно доступности восприятия информации, привлекательности цветового и композиционного оформления. Основной целью такого подхода к дизайн-оформлению издания является расширение аудитории читателей, тиража и увеличение объема п...
подробнее
Разработка фирменного стиля бренда одежды
Отечественная индустрия моды не располагает таким обилием брендов модной одежды, как зарубежная, что предполагает огромные возможности в этой области для дизайна при условии четкого представления о сущности понятия «бренд», его взаимосвязи с отечественной культурой и искусством, позиционирования роли художника на различных этапах разработки бренда. Мощный потенциал отечественного симбиоза модельер...
подробнее
Цвет в интерьере
Цвет – самый важный компонент интерьера в доме. Правильный цвет позволит создать в помещении нужную атмосферу. Различные цвета и оттенки по-разному воздействуют на человека, его чувства, поэтому к выбору цветовой гаммы будущего дома следует подойти с внимательностью.
Очень важно подобрать правильную цветовую палитру для каждого помещения. Все оттенки должны быть избраны, исходя из желаний заказчик...
подробнее
Цвет как убеждение
Цвет является основным источником привлечения внимания, а, значит, способствует стимулированию человека к немедленному действию. По данным исследования, люди рассматривают дольше фотографии в цвете, чем фотографии в черно-белом варианте. Реклама, которую создают в черно-белом оформлении, на 40% менее эффективна, чем цветная реклама.
Исследователи из Университета Севильи доказали, что на спрос со с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы