Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Мегаполис».
Создан заказ №933021
17 января 2016

Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Мегаполис».

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна быть на примере гостиницы "Виктория" страниц от 20 до 40
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбранная тема курсовой работы актуальна, так как дополнительные и сопутствующие услуги являются дополнительным источником прибыли для гостиниц, а современные потребности клиентов в различных услугах с каждым днем возрастают. Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Мегаполис». Объект исследования: службы гостиницы «Мегаполис». Предмет: организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Мегаполис». Для достижения поставленной цели были рассмотрены следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) изучить теоретические особенности организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг; 2. провести анализ качества предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Мегаполис»; 3. выявить основные недостатки оказания дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Мегаполис»; 4. разработать рекомендаций по организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Мегаполис»; 5.выявить основные выводы по проведенной работе. Для написания курсовой работы были использованы Федеральные законы, учебная и научная литература таких известных авторов как, Волкова Ю.Ф., Ёхиной А.М., Ляпиной И.Ю. и материалы, предоставленные гостиницей. Курсовая работа состоит из введения, теоретической, практической и рекомендательной частей, заключения, списка литературы и 2 приложения. В 1 главе описаны теоретические особенности организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг, представлены основные выводы по главе. Во 2 главе представлена общая характеристика гостиницы «Мегаполис», проведен анализ качества предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Мегаполис». В заключении представлены основные выводы по курсовой работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
zmejuka
5
скачать
Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Мегаполис»..docx
2018-01-21 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отправила работу в срок. В курсовой были некоторые недочеты, которые автор оперативно исправила. В целом, работой удовлетворена.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на развитие туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике .Ресторанная деятельность
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация транспортных услуг в сфере туризма.
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Актуальные направления развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация отчетности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Санаторно-курортное дело в Венгрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработать экскурсионный тур
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ прибыли и рентабельности туристкой организации.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
специализированное уборочное оборудование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Камчатка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Медицинские формальности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы