Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка логотипа для магазина косметики
Создан заказ №9477086
22 февраля 2023

Разработка логотипа для магазина косметики

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка логотипа для магазина косметики . В Курсовой работе больна быть как теоретическая часть,так и практическая,то есть последовательность создания реального логотипа для магазина косметики.
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Юна
5
скачать
Разработка логотипа для магазина косметики .docx
2023-02-28 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор общительный всегда выходит на связь...сдала работу быстро даже чуть раньше заявленного срока... СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Читай полезные статьи в нашем
Этикетка (флексография) для пищевой промышленности
При помощи этикеток на различных продуктах питания можно значительно увеличить спрос на товар и сформировать репутацию компании и продукции. Главная задача этикетки, которую используют в пищевой промышленности, состоит в том, чтобы познакомить человека с информацией о продукции.
В настоящее время этикетка стала уже полноценной частью личного бренда компании. Обычно этикетки делают самоклеящимися. ...
подробнее
Разработка авторского портфолио
Конкурентоспособность дизайнера, получившего высшее образование и стремящегося утвердиться в профессии, оценивается потенциальным работодателем по итогам презентации авторских работ, выполненных как в студенческие годы, так и для участия в конкурсах, выставках, всевозможных показах. Дизайнер представляет в портфолио оформленные соответствующим образом живописные работы, рисунки, наброски и эскизы,...
подробнее
Контраст по площади цветовых пятен
Смысл данной оппозиции состоит в различиях между большим и малым размером цветовых пятен в работе.
В каждой работе важны пропорции, именно из-за этого существует контраст по площади цветовых пятен. Он помогает цветам красиво расположиться в работе, выглядеть уместно и оживлять образы.
Степень влияния цвета определяется следующими обстоятельствами:
Для определения первого необходимо только сопостав...
подробнее
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Этикетка (флексография) для пищевой промышленности
При помощи этикеток на различных продуктах питания можно значительно увеличить спрос на товар и сформировать репутацию компании и продукции. Главная задача этикетки, которую используют в пищевой промышленности, состоит в том, чтобы познакомить человека с информацией о продукции.
В настоящее время этикетка стала уже полноценной частью личного бренда компании. Обычно этикетки делают самоклеящимися. ...
подробнее
Разработка авторского портфолио
Конкурентоспособность дизайнера, получившего высшее образование и стремящегося утвердиться в профессии, оценивается потенциальным работодателем по итогам презентации авторских работ, выполненных как в студенческие годы, так и для участия в конкурсах, выставках, всевозможных показах. Дизайнер представляет в портфолио оформленные соответствующим образом живописные работы, рисунки, наброски и эскизы,...
подробнее
Контраст по площади цветовых пятен
Смысл данной оппозиции состоит в различиях между большим и малым размером цветовых пятен в работе.
В каждой работе важны пропорции, именно из-за этого существует контраст по площади цветовых пятен. Он помогает цветам красиво расположиться в работе, выглядеть уместно и оживлять образы.
Степень влияния цвета определяется следующими обстоятельствами:
Для определения первого необходимо только сопостав...
подробнее
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы