Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация "Типология шрифтов"
Создан заказ №9478464
22 февраля 2023

Презентация "Типология шрифтов"

Как заказчик описал требования к работе:
Примеры работ кидаю в файлы. Много не нужно. Задача: рассказать о видах шрифтов, какие бывают и привести примеры (1-2 достаточно). Всё. Прошу обратить внимание на пример №2 и №3. Он ближе всех на мой взгляд к требуемуему результату.
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user2713144
5
скачать
Презентация "Типология шрифтов".docx
2023-02-26 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, качественная, яркая, ясна. Раньше срока. Очень приятный и доброжелательный автор. Молодец!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль молодежного развлекательного комплекса
Очень значимым фактором для привлечения внимания покупателей является разработанный фирменный стиль. Индивидуальный, необычный образ, эмоциональная реакция потребителя служат в качестве сильного инструмента рекламы, посредством которого компания получает узнаваемость и становится более интересной для покупателя.
Логотип, фирменные цвета и иные компоненты фирменного стиля соотносятся с образом орган...
подробнее
Фирменный стиль медицинского центра
Начало XXI века можно охарактеризовать как время активации маркетинговых усилий частными медучреждениями в направлении привлечения клиента. Это обусловлено ростом в данном сегменте рынка предлагаемых различными частными предприятиями медицинских услуг населению. До определенного времени услуги высокого ценового уровня не был востребованы основной массой населения, однако, с течением времени, качес...
подробнее
Упаковка как часть корпоративной культуры
Главная функция упаковки состоит в обеспечении товару эффективной защиты в процессе его перевозки, хранения на складах и продажи. Однако, упаковка нужна не только для того, чтобы защищать продукцию. Ее используют и как инструмент рекламы. В упаковки вкладывают смыслы, которые хотят донести до покупателей, с их помощью происходит информирование потребителей о компании-производителе и товаре. К тому...
подробнее
Супрематизм Малевича и его роль в формировании современного дизайна предметной среды
Первые супрематические работы Малевича были представлены на выставке кубофутуристов. Коллеги по цеху восприняли новое течение негативно, практически запретив художнику заниматься популяризацией своих идей. Несмотря на все запреты, Малевич продолжил заниматься супрематизмом, продвигать его в массы.
Супрематизм выражался в изображении самых простых форм. Они, по мысли супрематистов, являлись базой в...
подробнее
Фирменный стиль молодежного развлекательного комплекса
Очень значимым фактором для привлечения внимания покупателей является разработанный фирменный стиль. Индивидуальный, необычный образ, эмоциональная реакция потребителя служат в качестве сильного инструмента рекламы, посредством которого компания получает узнаваемость и становится более интересной для покупателя.
Логотип, фирменные цвета и иные компоненты фирменного стиля соотносятся с образом орган...
подробнее
Фирменный стиль медицинского центра
Начало XXI века можно охарактеризовать как время активации маркетинговых усилий частными медучреждениями в направлении привлечения клиента. Это обусловлено ростом в данном сегменте рынка предлагаемых различными частными предприятиями медицинских услуг населению. До определенного времени услуги высокого ценового уровня не был востребованы основной массой населения, однако, с течением времени, качес...
подробнее
Упаковка как часть корпоративной культуры
Главная функция упаковки состоит в обеспечении товару эффективной защиты в процессе его перевозки, хранения на складах и продажи. Однако, упаковка нужна не только для того, чтобы защищать продукцию. Ее используют и как инструмент рекламы. В упаковки вкладывают смыслы, которые хотят донести до покупателей, с их помощью происходит информирование потребителей о компании-производителе и товаре. К тому...
подробнее
Супрематизм Малевича и его роль в формировании современного дизайна предметной среды
Первые супрематические работы Малевича были представлены на выставке кубофутуристов. Коллеги по цеху восприняли новое течение негативно, практически запретив художнику заниматься популяризацией своих идей. Несмотря на все запреты, Малевич продолжил заниматься супрематизмом, продвигать его в массы.
Супрематизм выражался в изображении самых простых форм. Они, по мысли супрематистов, являлись базой в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы