Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дизайн сырного фестиваля, отрисовка плокатов, дизайн сайта. Художественное оформление печатной продукции
Создан заказ №9771491
1 мая 2023

Дизайн сырного фестиваля, отрисовка плокатов, дизайн сайта. Художественное оформление печатной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать 3 плаката для сырного фестиваля "Сырмарка". Плакаты рекламные форматом 50х70 см (плакаты будут печататься) На них должна быть информация о событии: 26-29 июля, Сырмарка, АКТ Богдарня (агро туристический комплекс). Логотип не надо. Концепция визуализации: сыр главная причина события, ц ентр веселья. Должно быть ощущение народного гуляния. Элементы, которые предположительно должны быть: графичный орнамент Владимирской области, который замыкается в круг, фотографии сыров разных видов (сыр должен быть круглым, можно взять фактуру сыра и вырезать круг из неё). Про орнамент: можно взять элементы орнамента и поставить их в круг. Если загуглить "Владимирская гладь", можно увидеть, что есть основная вышивка, а есть каëмка (тоже орнамент, но он выполняет роль рамки или что-то вроде того). В эту каёмку можно включить цветы, так как они чаще всего встречаются в этой вышивке. Можно добавить элементы фотографии в плакаты, чтобы посмотреть, как в целом стилистика плакатов буде
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Дизайн сырного фестиваля, отрисовка плокатов, дизайн сайта. Художественное оформление печатной продукции.docx
2023-05-11 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательное сотрудничество , хороший профессионализм и коммуникабельность,советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский стиль
Отчёт по практике
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Генеративный дизайн в оформлении музыкального шоу
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Новостные ресурсы: интерактивность в веб-дизайне
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Зарождение и становление рекламы
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Дизайн-проект жилого пространства
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
“The influence of fashion design on body image”
Эссе
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Дизайн-проектирование экстерьера и интерьеров мини-отеля
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
ландшафтный дизайн прилегающей территории школы искусств
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дизайн-проект фестиваля
Традиция фестивалей пришла с Запада. В Соединенных Штатах Америки ярмарки, которые по своей сути являются уличными гуляниями, носят название фестивалей.
В наши дни фестивали проводят на различных площадках – это могут быть как закрытые пространства, так и мероприятия на открытом воздухе. Формат опен-эйр стал весьма популярен в последние годы, потому что он позволяет привлечь большое количество люд...
подробнее
Дизайн-проект спортивного мероприятия
Спортивно-массовое мероприятие – это организованное действо, в котором принимает участие большое количество людей – спортсмены, выполняющие определенные упражнения и наблюдающие за ними зрители.
К спортивно-массовым мероприятиям относятся соревнования, турниры, первенства, дни здоровья, спортивные праздники, походы и т. д.
Многие компании используют спорт в качестве инструмента по сплочению колле...
подробнее
Дизайн визуальных коммуникаций среды
Коммуникативная визуализация – одна из важнейших составляющих дизайна городской среды. Преимущественно она представлена двухмерными изображениями: плакатами, видеорядом, знаками, графикой. Целевое назначение коммуникативной визуализации заключается в основном в поддержании определенного текстового информативного содержания и смысла. Таким образом, это вспомогательная система разработанных стандарт...
подробнее
Современные тенденции использования цвета в разработке фирменного стиля
Расширение сферы деятельности предприятий, завоевание определенного сегмента рынка, привлечение целевой аудитории, повышение конкурентоспособности и многое другое, определяющее успешность деятельности предприятия и позиционирование на рынке, предполагают наличие элементов корпоративного стиля, разработанных в определенных цветах и цветовых сочетаниях. Визуализация брендовых составляющих требует кр...
подробнее
Дизайн-проект фестиваля
Традиция фестивалей пришла с Запада. В Соединенных Штатах Америки ярмарки, которые по своей сути являются уличными гуляниями, носят название фестивалей.
В наши дни фестивали проводят на различных площадках – это могут быть как закрытые пространства, так и мероприятия на открытом воздухе. Формат опен-эйр стал весьма популярен в последние годы, потому что он позволяет привлечь большое количество люд...
подробнее
Дизайн-проект спортивного мероприятия
Спортивно-массовое мероприятие – это организованное действо, в котором принимает участие большое количество людей – спортсмены, выполняющие определенные упражнения и наблюдающие за ними зрители.
К спортивно-массовым мероприятиям относятся соревнования, турниры, первенства, дни здоровья, спортивные праздники, походы и т. д.
Многие компании используют спорт в качестве инструмента по сплочению колле...
подробнее
Дизайн визуальных коммуникаций среды
Коммуникативная визуализация – одна из важнейших составляющих дизайна городской среды. Преимущественно она представлена двухмерными изображениями: плакатами, видеорядом, знаками, графикой. Целевое назначение коммуникативной визуализации заключается в основном в поддержании определенного текстового информативного содержания и смысла. Таким образом, это вспомогательная система разработанных стандарт...
подробнее
Современные тенденции использования цвета в разработке фирменного стиля
Расширение сферы деятельности предприятий, завоевание определенного сегмента рынка, привлечение целевой аудитории, повышение конкурентоспособности и многое другое, определяющее успешность деятельности предприятия и позиционирование на рынке, предполагают наличие элементов корпоративного стиля, разработанных в определенных цветах и цветовых сочетаниях. Визуализация брендовых составляющих требует кр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы