Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности классификации кондитерских изделий в ТН ВЭД ЕАЭС
Создан заказ №995212
26 февраля 2016

Особенности классификации кондитерских изделий в ТН ВЭД ЕАЭС

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопросы классификации товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) всегда были и остаются одними из наиболее актуальных в сфере таможенного регулирования, так как эффективность применения таможенными органами мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности находится в прямой зависимости от того, насколько полно и точно решены вопросы классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС. Важность точность отнесения товаров к конкретной товарной субпозиции действующей товарной номенклатуры, заключается в том, что от данного действия зависит величина таможенной пошлины, налогов, а так же соблюдение порядка применения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о регулировании внешнеторговой деятельности. В идеальном случае участники ВЭД должны в совершенстве владеть принципами построения и классификации ТН ВЭД, строго соблюдать законность и правильность перемещения грузов через таможенную границу Российской Федерации и стран - участниц Евразийского экономического союза. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но на практике проявляется обратное положение дел, код товара часто определяется неправильно не только потому, что участник внешнеэкономической деятельности не знает ТН ВЭД и основные принципы классификации перемещаемых товаров, но и если в целом невнимательно относится к процессу классификации товаров, а также неверно идентифицирует его. Нужно уметь грамотно пользоваться правилами классификации товаров и верно идентифицировать товар. Правильная классификация и идентификация товаров в соответствии с ТН ВЭД имеет решающее значение как для определения соответствующих мер тарифного и нетарифного регулирования, применяемых к товарам при их перемещении через таможенную границу Российской Федерации, так и для формирования достоверной таможенной статистики внешней торговли. Согласно данным таможенной статистики, при пересечении таможенной границы у 43 % кондитерских изделий неверно указывается классификационный код или неверно определяются идентификационные признаки. Поэтому изучение особенностей классификации кондитерских изделий по ТН ВЭД ЕАЭС является актуальной темой. Целью настоящей курсовой работы является изучение и выявление особенностей при классификации кондитерских изделий ТН ВЭД ЕАЭС. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить сущность и значение классификации товаров в таможенных целях; Изучить нормативно правовую базу, на основании которой осуществляется государственное регулирование классификации товаров; Выявить особенности классификации кондитерских изделий по ТН ВЭД ЕАЭС; Выявить особенности идентификации кондитерских изделий в таможенных целях; Проанализировать проблемы классификации и идентификации кондитерских изделий; Предложить рекомендации по решению проблем в области классификации и идентификации кондитерских изделий. Решение поставленных задач достигается путем сбора, анализа и изучения вторичной информации, представленной в современных литературных источниках.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Особенности классификации кондитерских изделий в ТН ВЭД ЕАЭС.docx
2017-01-25 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Это была предзащита, на которой мне указали большое количество ошибок и сказали переделать работу, но автор постарался, человек хороший, поэтому ставлю высокую оценку автору за работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
История развития ГС-образных товарных номенклатур
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сухарные и бараночные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы вареничной на 40 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Маркировка как средство информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы