Посмотри видео, почему нам стоит доверять
Техподдержка | 24/7 |
Гарантия | 20 дней |
Эксперт | выбираете сами |
Цена | назначаете сами |
Средний срок выполнения | 2 дня |
Оригинальность | от 95% |
Доработки | бесплатно |
Гарантийный срок на нашем сервисе 20 дней. В период работы над заданием и гарантии деньги заморожены на ресурсе. В течение гарантийного срока ты можешь дать свои замечания для дальнейших правок или запросить перерасчет, если работа выполнена некорректно и ты хочешь вернуть деньги назад. После истечения гарантийного срока заказ считается выполненным и оплата автоматически переводится исполнителю.
На сервисе не существует установленных цен, они зависят от сложности работы, срока сдачи и опыта эксперта. Ты всегда можешь предложить свою цену и обсудить варианты с исполнителем.
Предоплата доступна при ставке от 500 до 7000 рублей. Чтобы использовать предоплату, зайди на страницу заказа и рядом со ставкой эксперта нажми кнопку «нанять», выбери пункт «по частям», выбери способ оплаты и нажми кнопку «перейти к оплате».
Комиссия заказчика фиксированная и составляет 35% от ставки автора.
Чтобы выбрать эксперта, зайди на страницу заказа и рядом с интересующей ставкой нажимай кнопку «нанять». Далее выбери способ и тип оплаты и нажми кнопку «перейти к оплате». После этого останется ввести данные карты, с которой планируется оплата и ввести код из смс на странице банка.
Если хочешь заказать работу у знакомого эксперта, нужно зайти в завершенный заказ, и нажать на аватар эксперта. Ты попадешь на страницу профиля, где под аватаром можно будет нажать кнопку ‘заказать у автора’. Размещай задание и жди реакции эксперта – он получит уведомление оставит свое предложение, если будет заинтересован в работе.
Чтобы изменить срок сдачи работы, тебе нужно зайти в заказ с полной версии сайта. После этого нажми на кнопку «детали заказа» и выбери «срок сдачи». Откроется календарь, и ты сможешь выбрать подходящую дату. Учти, что если заказ уже в работе, то изменить срок можно только на более поздний.
Продающий текст – это текст, после прочтения которого потенциальный клиент захочет купить товар или заказать услугу. Человек может искренне восхищаться тем, что он предлагает покупателям, но не уметь выразить свои эмоции в убедительной форме, заразить восторгом. Тогда на помощь приходят копирайтеры, владеющие словом, специализирующиеся на написании продающих текстов.
Эффективный текст не должен быть громоздким. Мало кто захочет тратить свое время на трактат. «Зацепить» нужно первыми фразами, а дальше подогревать интерес. Материал не должен вызывать отторжения от излишней навязчивости или восторженности. Он должен содержать достаточно количество фактов, подкрепленных доказательствами.
Итак, продающая статья:
Нельзя забывать о базовых требованиях: писать нужно грамотно и логично, не перескакивать с одного на другое.
Лучшие тексты получаются, когда заказчик активно участвует в процессе написания. Копирайтер не может знать специфику товара так же хорошо, как сам продавец. Исследование рынка, составление профиля целевой аудитории тоже не является базовым элементом работы автора (хотя по согласованию такой анализ может проводиться дополнительно). Поэтому стандартный алгоритм взаимодействия следующий:
Цена продающего текста определяется в каждом случае индивидуально и зависит от масштаба проводимой работы (в том числе подготовительной), от объема текста, специфики продвигаемого товара и целевой аудитории.