Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение качества сервиса как основа повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Исток"

Номер заказа
34642
Создан
21 мая 2013
Выполнен
28 мая 2013
Стоимость работы
4500
Проблема по анализу хозяйственной деятельности. Срочно закажу дипломную работу по анализу хозяйственной деятельности. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение качества сервиса как основа повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Исток"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: 87% (no etxt)
4500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Антиплагиат 88 %. Работа защищена в 2011 году на отлично. Очень подробно изложена теоретическая часть. Грамотный анализ деятельности предприятия. Разработаны и обоснованы четыре мероприятия с расчетом экономического эффекта.
Развитие рыночных отношений привело к появлению конкурентной среды на многих рынках. Следовательно, фирмам необходимо повышать конкурентоспособность. Повышение конкурентоспособности за счет снижения цены или повышения качества продукции или услуг в современных условиях не играют определяющей роли, поэтому большое внимание среди управленцев уделяется повышению качества сервиса на предприятиях как инструменту повышения экономической эффективности и конкурентоспособности фирм.
В современных исследованиях существует множество исследований, посвященных качеству сервиса на предприятиях. Исследованию особенностей сервиса посвящены работы таких авторов, как Аванесова Г.А., Завьялов П.С., Дж. Хэмпилтона, В. Абрамов, И. Корнеева, Ф. Энджел и др. Характеристика современного состояния сферы сервис Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы повышения качества сервиса 5
1.1. Особенности сервиса 5
1.2. Современное состояние сферы сервиса 9
1.3. Особенности управления качеством сервиса 15
Глава 2. Характеристика качества сервиса на ООО «Исток» 22
2.1. Описание деятельности организации 22
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия 25
2.3. Обоснование необходимости повышения качества сервисных услуг на предприятии 35
Глава 3. Разработка проектов мероприятий по повышению качества сервиса 38
3.1. Мероприятие 1. Организация ассортиментной политики 38
3.2. Мероприятие 2. Повышение качества работы персонала 41
3.3. Мероприятие 3. Повышение привлекательности помещения 45
3.4. Мероприятие 4. Создание системы контроля качества сервиса 48
3.5. Комплексная оценка влияния Показать все
Список используемой литературы

1. Аванесова Г.А. «Сервисная деятельность», М., Аспект Пресс, 2004 г
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 373 с.
3. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. Основы маркетинга. - М.:Юнити-Дана, 2005, 543 с.
4. Волков Ю.Ф. Введение в бизнес: организация сервисных услуг. – Ростов Н./Д.: Феникс, 2003. – 338 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2007. – 560 с.
6. Делъян А. и др. Стимулирование сбыта и организация сервиса. – М.: Прогресс, 2004. – 415 с.
7. Завьялов П.С, Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1998.
8. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. – М.: Прогресс, 2005. – 230 с.
9. Ковалев AM., Войленко В.В. Сервис в системе у Показать все
-2 074
-4,0%
Задолженность перед государственным внебюджетным фондом
901
1,28%
911
0,95%
10
-0,28%
Задолженность по налогам и сборам
744
1,06%
6213
6,48%
5 469
5,42%
Прочие кредиторы
1079
1,53%
3000
3,12%
1 921
1,59%
БАЛАНС
70252
100,00%
95873
100,00%
+25 621
-
Величина внеоборотных активов (ВОА) практически в течение всего 2011 года по каждому кварталу превышает 100%, достигнув пика в 3м квартале, составив 205%. Что касается оборотных активов, то ситуация аналогична ВОА - по каждому кварталу значения превышают 111%, достигнув пика во втором квартале, составив 156%. В течение первого квартала рентабельность находилась практически на нулевом уровне, в течении второго квартала рентабельность активов и реализации находилась на положительном уровне и достигла 4,4 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу