Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Характеристика добросовестной и недобросовестной конкуренции

Номер заказа
35350
Создан
7 июня 2013
Выполнен
14 июня 2013
Стоимость работы
2000
Надо быстро сделать дипломную работу по анализу хозяйственной деятельности. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Характеристика добросовестной и недобросовестной конкуренции».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Готовая работа.
Введение.

В настоящее время вопрос конкуренции стоит достаточно серьезно, так как новые фирмы растут как «грибы» и соответственно усиливается конкуренция. Но в условиях рыночной экономики не каждая организация в состоянии честно завоевывать свою нишу на рынке, именно поэтому я считаю, что тема курсовой работы «Добросовестная и недобросовестная конкуренция» является актуальной и оригинальной.
В конкуренции достаточно важным является знание закона и умение его применять. В России вопрос конкуренции регулируется с помощью закона РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 N 3119-1, от 15.07.1992 N 3310-1; Федеральных законов от 25.05.1995 N 83-ФЗ, от 06.05.1998 N 70-ФЗ, от 02.01.2000 N 3-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 2 Показать все
Содержание

Введение.
Глава 1. Сущность добросовестной и недобросовестной конкуренции.
1.1. Добросовестная конкуренция: понятие, формы и методы.
1.2. Недобросовестная конкуренция: понятие, формы и методы.
1.3. Способы пресечения недобросовестной конкуренции.
Глава 2. Влияние добросовестной и недобросовестной конкуренции на рынок.
2.1. Общее влияние конкуренции на развитие рынка.
2.2. Отрицательное воздействие несовершенной конкуренции на рынок.
2.3. Необходимость государственного регулирования рынка.
Глава 3. Особенности формирования конкуренции.
3.1. Методы конкурентной борьбы.
3.2. Стратегии конкуренции.
3.3. Выбор конкурентной стратегии.
   Заключение.
Список используемой литературы.
Приложения.




















Список используемой литературы.

1 ФЗ РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 N 3119-1, от 15.07.1992 N 3310-1; Федеральных законов от 25.05.1995 N 83-ФЗ, от 06.05.1998 N 70-ФЗ, от 02.01.2000 N 3-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 09.10.2002 N 122 -ФЗ) – 101 с.
2 Федеральный закон РФ «О естественных монополиях» от 17 августа 1995 года №149-ФЗ. – 64 с.
3 Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. – М.: Дело, 1994. – 178 с.
4 Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Гатасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник / СПб.: Экономическая школа, 1994. – 267 с.
5 Камаев В.Д. Основы экономической теории (экономика) – М.: «ВЛАДОС», 1995. – 324 с.
6 Курс экономической теории Под ред. Чепурина М.Н.,– Кир Показать все
2. подкуп работников фирмы конкурентов, с целью производственного шпионажа;
3. несогласованное использование новых разработок конкурентов;
4. побуждение работников фирмы конкурента к нарушениям и увольнению;
5. угроза конкурентам исками о нарушении использования товарных знаков и патентов;
6. недопущение в торговлю другой фирмы, для противодействия конкуренции;
7. демпинг, оценка и продажа своего товара ниже фактической стоимости с целью повышения конкурентоспособности;
8. обман покупателя в плане создания ложного мнения о предоставлении покупок на необычайно выгодных условиях, когда это не соответствует реальности;
9. умышленное копирование товаров и услуг конкурентов;
10. поощрение несоблюдения контрактов, заключенных конкурентными фирмами;
11. реклама товара, в которой идет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу