Бизнес-план инвестиционного проекта
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ.... 5
1.1.Бизнес-планирование как основа стратегии развития фирмы………… 5
1.2.Сущность и значение бизнес-плана………………………………………14
1.3.Методологические основы разработки бизнес-плана………………….. 19
1.4.Особенности формирования бизнес-плана предприятия………………. 23
ГЛАВА 2. ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА – КАК ПРЕДМЕТ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ…………… 42
2.1. Классификация инвестиционных проектов……………………………… 42
2.2. Особенности инвестиционных проектов в гостиничном бизнесе……… 44
2.3. Индустрия гостеприимства: особенности планирования и технология обслуживания………………………………………………………………….. 46
2.4. Анализ индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга………………… 56
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ГОСТИНИЦЫ……………… 65
3.1. Бизнес-идея, цели и миссия предприятия………………………………. 65
3.2. Финансовый план………………………………………………………… 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………… 99
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 102
"1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб: Издательство «Питер», 1999
3.Баязитов Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения. // Управление компанией, № 3, 2002.
4.Бизнес-план: методические материалы./ под. ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 1995.
5.Бланк И.А. Управление использованием капитала. Киев: Ника-Центр, 2002.
6.Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.Н. Адрилияна. — 2-е изд.доп. и перераб. — М.: Институт новой экономики, 1997
7.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. / пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995.
8.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Инфра-М, 2003.
9.Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2004.
10.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
11.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
12.Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998.
13.Горенбургов М.А., Хоничев Ю.В. Организация предпринимательства и бизнес-планирование инвестиционных проектов. СПб, 2004.
14.Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. М.: «Тандем», 1998.
15.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003.
16.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2002.
17.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2003.
18.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. М.: Финансы и статистика, 1999.
19.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. М., 1999.
20.Кабушкин Н.И., Бондаренко Т.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: ООО «Новое Знание», 2000.
21.Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. — СПб, 2000.
22.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6
23.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.
24.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М., 2002.
25.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план: опыт, проблемы. М.: Издательство ПРИОР, 1999.
26.Райзенберг Б.А., Фатхутдинов Р.А. Управление экономикой. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
27.Разманов А., Страхова О. Менеджмент в графике. СПб, 2000.
28.Свирчевский Б. Мини-отели: петербургский феномен. // Пять звезд, №2, 2003.
29.Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж. III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. Девятое издание. — М.:ИНФРА-М, 2000.
30.Туризм. Гостеприимство. Сервис. /Под ред. Л.П. Воронковой. Словарь-справочник. – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2002.
31.Умнов А.Н. Менеджмент качества в сфере услуг на примере гостиничной индустрии. – М., Альфа, 2004.
32.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 1999.
33.Управление организацией. / под. ред. проф. Поршневой А.Г., М.: Инфра-М, 2001.
34.Уткин Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план: как развернуть собственное дело.
35.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003.
36.Черепанов Д. Потребность в гостиничных комплексах в Санкт-Петерьурге. // 5 звезд, №5, 2004.
37.Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. М. – Ростов-на-Дону: ИЦ «МарТ», 2004.
38.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2002.
39.Яковенко Г.В. Современный менеджмент и маркетинг туристских и курортных услуг в рекреационной концепции туризма // «Российский курортный журнал». 2003. -№2.
40.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002.
41.http://www.gks.ru/
42.www.hotel.spb.ru
43.www.turist.ru
"