Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Номер заказа
124269
Создан
23 апреля 2014
Выполнен
30 апреля 2014
Стоимость работы
1000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по антикризисному управлению. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 107
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В конце работы имеется раздаточный материал и защитная речь
ВВЕДЕНИЕ

Тема выпускной квалификационной работы «Разработка маркетинговой стратегии для предприятия с целью повышения его конкурентоспособности» является важной на современном этапе формирования рыночных отношений в Российской Федерации и представляет интерес как для теоретиков, так как в ней рассматривается начало формирования эффективной маркетинговой деятельности предприятия, так и для маркетологов, осуществляющих свою деятельность в сфере производственного бизнеса.
Важность темы вызвана тем, что исходной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это именуется рыночным направлением, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркет Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….………………………………….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ
СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ………………………………………………...8
1.1 Сущность маркетинговой стратегии и ее значение…….…………........8
1.2 Методика и основные принципы разработки маркетинговой стратегии………………………........………………………………………………14
1.3 Особенности разработки маркетинговой стратегии в российской практике……………………………………………….…………………………….25
1.4 Конкурентоспособность и ее факторы………………………...………...30
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАРИЯ»…………...…………………….37
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………….…..…………37
2.2 Анализ маркетинговой среды функционирования предприятия ООО «Мария»……………………………………………………………………………....46
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельн Показать все
1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности. - М: Знание, 2009. – 435 с
2. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2009. - 187 с
3. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2009. – 603 с
4. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2009 – 549 с
5. Бойник И. М. Экономика предприятия. - М: Книга, 2009. – 502 с
6. Бондарь И. Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: учебное пособие. – Иркутск: ИГТЭУ, 2009. – 402 с
7. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2009. - 104 с
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2009. – 402 с
9. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2009. - 210 с
10. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика Показать все
Анализ структуры реализации продукции показывает, что за счет изменения структуры ассортимента выручка снизилась на 94.6 тыс. руб., то есть произошло увеличение более дешевых видов продукции в структуре.
В таблице 17 проведем анализ влияния структурного фактора на изменение цены.
Таблица 17
Расчет изменения средней цены продукции за счет структурного фактора
Продукция
Средняя цена продукции за упаковку, руб.
Структура реализации, %
Изменение средней цены за счет структуры, руб.
2011 год
2013 год
Отклонение
1
2
3
4
5
6
Брус
250
20.24
20.14
-0.1
-0.25
Пиловочник
200
23.84
25.5
+1.66
+3.32
Окончание таблицы 17
1
2
3
4
5
6
Уголь
300
20.04
16.34
-3.7
-11.1
Пиломатериал
150
35.88
38.02
+2.14
+3.21
ИТОГО
-
100
100
-
-4.82
Умножим полученный ре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу