Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление городскими территориями производственного назначения на основании кадастровой информации в городе N

  • 71 страниц
  • 2016 год
  • 315 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы исследования «Управление городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский ХМАО-Югра» обусловлена множеством факторов, среди которых можно отметить следующие.
Важным итогом российских земельных реформ является систематизация многообразия форм земельных отношений субъектов и объектов, переход к экономически обоснованному обороту земельных участков и других объектов недвижимости. Городские территории представляются одним из основных объектов формирования инвестиционной политики, базовым элементом имущественных отношений и главной составляющей отношений собственности на недвижимость. Организационно-правовое, технологическое и экономическое обеспечение учетно-регистрационной функции Государственного кадастра недвижимости (далее – ГКН) стало одной из основных задач управления территориями в нашей стране. Государство, его хозяйствующие субъекты, муниципальные образования, юридические и физические лица заинтересованы в обеспечении своих гарантий на конкретные земельные участки и другие объекты недвижимости, в учете их правовых, качественных и количественных характеристик. Поэтому осуществление государственного кадастрового учета земельного ресурса и регистрации прав на недвижимость, а так же учета земель всегда является актуальной задачей, осложняющейся динамикой создания и регистрации новых категорий городских территорий.
Земля обладает многофункциональным назначением (территориальным базисом средств производства, природным ресурсом, объектом недвижимости и пр.), выполняет экологическую и политическую функции, отражает существо экономических отношений, отличается важным социальным значением. Поэтому совершение любого действия с землей, включая разные категории сделок, регулируется не только конституционным и земельным законодательством, но и гражданским, с учетом водного, лесного, градостроительного и другого специального законодательства.
Технология учета и регистрации земель развивается в России начиная с X века, но внедрять в стране ее современную форму начали с 2000 года. Для учета и регистрации земельных участков необходимо наличие разнообразных документов, информации о земельном фонде, особенностью правового режима использования и др. Объединяет и систематизирует все кадастровые сведения ГКН.
Формирование ГКН на всей территории РФ осуществляется по установленной федеральным законом системе.
Кадастр является государственной информационной системой. Базовой единицей в нем является земельный участок. Для каждого участка приводится существенный объем информации, включая его местоположение, площадь, форму, ориентацию существующих зданий и сооружений, коммуникации, а также соответствие участка существующим требованиям землепользования.
Данные Государственного кадастра недвижимости необходимы при государственной регистрации прав, разрешении земельных споров, изъятии и предоставлении земель, их оценки, налогообложение земли и иных объектов недвижимости, планировании использования земель, проведении землеустройства, осуществлении государственного контроля над использованием и охраной земель, принятии иных управленческих решений.
Одно из условий ведения ГКН - правовая однозначность местонахождения земельных участков и их границ. Данное обстоятельство обеспечивается в ходе процедуры межевания земельных участков, осуществляемой в соответствии с принятой технологией, а так же разделом законодательства РФ, регулирующим правовые аспекты деятельности по межеванию земельных участков в ходе землеустроительных и кадастровых работ.
Целью данной работы является обоснование системы управления городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский ХМАО-Югра.
Для реализации вышеуказанной цели в работе были обозначены следующие задачи:
представить основы управления территориями на основе кадастровой информации;
обозначить характеристику развития Белоярского района ХМАО-Югра;
изучить актуальные инструменты управления городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский;
провести анализ доли платежей за землю в доходной части бюджета муниципального образования.
Степень разработанности. Изучение вопросов территориального развития и оборота земельных участков вызывает пристальный интерес. Отдельные вопросы функционирования ГКН освещены в работах таких ученых и практикующих юристов: А.Д. Александрова, А.И. Бобылева, С. А. Боголюбова, Б.В. Ерофеева, М.Ю Тихомирова, И.В. Поповой, Д.М. Феофанова и др. Но, проблемы эффективного использования кадастровых сведений в системе управления земельными ресурсами упоминались редко.
Предмет и объект исследования
Объектом исследования представляются совокупность отношений, которые складываются при формировании системы управления городскими территориями производственного назначения. Предмет исследования включает основы, принципы и механизмы Управление городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский ХМАО-Югра.
Методологическая база работы обусловлена общенаучными методами исследования, а также специальными методами: системным методом, методом комплексного юридического анализа, формально-юридическим методом, сравнительно-правовым методом и др.
По структуре выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, объединяющих восемь параграфов, заключения и библиографического списка.


Введение 3
1. Теоретические основы управления территориями на основе кадастровой информации 7
1.1. Общие особенности системы территориального управления 7
1.2. Основные инструменты кадастрового учета в системе территориального управления 14
2. Характеристика развития Белоярского района ХМАО-Югра 26
2.1. Основные результаты социально-экономического развития Белоярского района ХМАО-Югра 26
2.2. Перспективы территориального развития Белоярского района ХМАО-Югра 32
3. Актуальные инструменты управления городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский 41
3.1. Характеристика состава земель города Белоярский ХМАО-Югра и их назначения с учетом кадастровых сведений 41
3.2. Особенности землепользования и застройки территорий производственной и коммунально-складской зоны города Белоярский ХМАО-Югра 47
4. Доля платежей за землю в доходной части бюджета муниципального образования 55
4.1. Основы регионального законодательства в части расчета земельного налога по утвержденной кадастровой оценке 55
4.2. Актуальные механизмы политики взимания земельного налога города Белоярский ХМАО-Югра 59
Заключение 65
Библиографический список 71


В результате проделанной работы обоснована система управления городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский ХМАО-Югра.
В первой главе представлены теоретические основы управления территориями на основе кадастровой информации, при этом обобщены следующие выводы:
региональный маркетинг и управление территориями эволюционировали в направлении все большего утверждения их в единстве, во-первых, как особой философии ведения бизнеса на территории, во-вторых, активного управления ее социально-экономическим развитием, в-третьих, изучения рыночной ситуации с последующим воздействием на нее через специфический маркетинговый инструментарий;
переход с 2014 года на расчет налогооблагаемой базы налога на имущество по кадастровой стоимости делает информацию ГКН с инструментами кадастрового учета и оценки важнейшими в территориальном управлении для эффективного использования земель производственного назначения в населенном пункте;
каждый участок земли, сведения о котором обозначены в ГКН, обладает не повторяющимся во времени и на территории России уникальным государственным учётным номером (кадастровым номером), который присваивается объекту недвижимости органом кадастрового учёта;
сущность и функции ГКН в отношении учета и оценки земельного участка заключаются в наиболее полном документировании сведений о недвижимости (земельном участке);
осуществление кадастрового учета участков земли представляется одной из основных функций государственного и муниципального управления в области земельных и территориальных отношений;
кадастровый учет земельного участка - это мероприятия по исполнению правовых механизмов, регламентированных в 3 главе (ст. 16-28) ФЗ О кадастре, относительно этого участка;
бланкетные цели (задачи и функции) кадастрового учета земли, отраженные в ЗК РФ, разделяются на категории с учетом приведенных правовых механизмов земельного законодательства.
Во второй главе работы обозначена характеристика развития Белоярского района ХМАО-Югра, что позволило аргументировать следующие выводы:
первым критерием характеристики развития Белоярского муниципалитета следует отметить лучшие показатели среди других муниципальных образований ХМАО;
второй критерий характеристики развития Белоярского муниципалитета определяется разносторонней инфраструктурой социально-экономического развития;
третьим критерием характеристики развития Белоярского муниципалитета важно указать позитивную динамику по основным социальным и производственным показателям относительно 2014 года;
четвертый критерий обусловлен профицитным бюджетом, который отличается трансферным содержанием и практическим отсутствием в нем земельного налога;
пятым критерием характеристики развития Белоярского муниципалитета следует отметить программный характер формирования бюджета с относительно малым объемом финансирования строительно-ремонтных мероприятий;
перспективы территориального развития Белоярского района ХМАО-Югра в настоящее время зависят, главным образом, от 4 факторов: от развития нефтедобычи на территории района;
- от условий регионального развития ХМАО; от собственных бюджетных возможностей; от круга муниципальных обязанностей по решению местных вопросов;
на федеральном уровне перспективы территориального развития Белоярского района ХМАО-Югра определяются основными принципами и направлениями развития, с целью упрощение и усовершенствование административных процедур всех стадий строительства;
перспективы территориального развития Белоярского района ХМАО-Югра в части развития инфраструктуры индивидуального жилищного строительства представляют собой основной элемент объективного развития территорий;
транспортная региональная перспектива территориального развития Белоярского района ХМАО-Югра определяется, в основном, мероприятиями соответствующей государственной программы, финансирование которых включает региональное участие;
местная перспектива территориального развития Белоярского района ХМАО-Югра определяется в настоящее время практическим отсутствием собственного строительства и необходимостью способствования реализации инвестиционных проектов, которые должны включать элементы инфраструктурного развития.
В третьей главе изучены актуальные инструменты управления городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский, при этом обобщены следующие выводы:
состав земель населенных пунктов соотносится с составом территориальных зон населенного пункта и включает в порядке п. 1 ст. 85 ЗК РФ расширенный перечень 9 категорий: жилых земель; общественно-деловых земель; производственных земель; и пр.;
эффективность документального оформления назначения земель в населенных пунктах и соответствующих кадастровых работ на территории города Белоярский ХМАО-Югра зависит от успешного использования соответствующей аббревиатуры в их текстовом и картографическом содержании;
состав земель населенных пунктов и их назначение на муниципальном уровне обусловлены обязательным исполнением множества требований федерального и регионального уровня, а также защитой интересов в местном развитии;
категория производственных земель используется в соответствии с программными документами муниципального, регионального и федерального уровней, мероприятия которых отражаются в соответствующих землеустроительных и градостроительных документах;
актуальные особенности землепользования и застройки территорий производственной и коммунально-складской зоны города Белоярский ХМАО-Югра определяются перспективными мероприятиями общественно-деловой застройки, производственной и коммунально-складской застройки, а также транспортной застройки;
актуальные особенности землепользования и застройки территорий производственной и коммунально-складской зоны города Белоярский ХМАО-Югра также включают обязательное включение в проект планировки объектов социальной направленности и благоустройства (озеленения) территории, что является важным элементом градостроительного развития;
с целью обеспечения открытости системы муниципального управления предложено обеспечить на сайте МО Белоярский доступ к документам землепользования и планирования территории.
Заключительная четвертая глава предлагаемой работы посвящена анализу доли платежей за землю в доходной части бюджета муниципального образования, что позволило сделать следующие выводы:
первый фактор установления земельного налога в в поселении Белоярском ХМАО-Югра определен исполнением с 2014 года обновленных норм НК РФ и регионального законодательства (для физических лиц) ХМАО в части расчета земельного налога по утвержденной ГКО, которое еще не вступило в силу;
вторым фактором следует отметить действие соответствующих муниципальных правовых актов по земельному налогообложению;
третий фактор установления земельного налога в поселении Белоярском ХМАО-Югра заключается в реализации собственной муниципальной политики, для которой взимание земельного не представляет практической важности;
четвертым фактором установления земельного налога в поселении Белоярском ХМАО-Югра представляется определенный потенциал взимания налоговой недоимки в части земельного налога, что дополнительно подтверждает отсутствие какого-либо интереса к этом налогу как источнику бюджетного пополнения;
при наличии интереса ко взиманию в поселении Белоярском ХМАО земельного налога со стороны ФНС и муниципальных органов имеются все основные механизмы его расчета согласно кадастровой стоимости;
первым актуальным инструментом политики взимания земельного налога города Белоярский ХМАО-Югра представляется механизм расчета кадастровой стоимости земельного участка из шести элементов построением статистической модели (для основного большинства земель);
второй актуальный инструмент включает сбор достаточных и достоверных рыночных данных о земельных участках и других объектах недвижимости в Белоярском для каждой сформированной группы в разрезе факторов стоимости;
механизм построения статистической модели расчета кадастровой стоимости для каждой группы земельных участков в составе муниципальных земель посредством определения значений коэффициентов (параметров) такой модели является третьим актуальным инструментом политики взимания земельного налога города Белоярский ХМАО-Югра;
четвертый актуальный инструмент определяется двумя видами построенной статистической модели (с зависимостью кадастровой стоимости или с зависимостью удельного показателя кадастровой стоимости от значения факторов такой стоимости);
пятым актуальным инструментом политики взимания земельного налога города Белоярский ХМАО-Югра представляется математический механизм расчета кадастровой стоимости земельного участка Белоярского в землях транспортной инфраструктуры, в землях специального и сельскохозяйственного назначения.










Нормативные правовые акты и другие документы

1. Налоговый кодекс РФ(часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016)// Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О государственном кадастре недвижимости" // Российская газета, N 165, 01.08.2007.
3. Федеральный закон от 24.07.2008 N161-ФЗ(ред. от 29.12.2015)"О содействии развитию жилищного строительства"//Источник СПС КонсультантПлюс.
4. Федеральный закон от 04.10.2014 N284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую НК РФ и признании утратившим силу Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц"// СЗ РФ, 06.10.2014, N40 (Часть II), ст. 5315.
5. Указ Президиума ВС РСФСР от 22 августа 1988 года N 9288 "Об образовании Белоярского района в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области"//Источник СПС КонсультантПлюс.
6. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг // Российская газета, N 102, 09.05.2012.
7. Распоряжение Правительства РФ от 16.08.2012 N 1487-р «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства"» // Источник КонсультантПлюс.
8. Приказ Минэкономразвития РФ от 15.02.2007 N39(ред. от 11.01.2011)"Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов"// Российская газета, N100, 15.05.2007.
9. Приказ Минэкономразвития РФ от 27.02.2010 N 75 (ред. от 26.06.2015) "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости"// Российская газета, N 78, 14.04.2010.
10. Приказ Минэкономразвития России от 22.03.2013 N 147(ред. от 25.08.2014) "Об утверждении форм документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним"// Российская газета, N 113, 29.05.2013.
11. Приказ Минэкономразвития России от 01.10.2013 N 566"Об утверждении формы кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости"// Российская газета, N 295, 30.12.2013.
12. Приказ Госстроя от 22.05.2013 N 180/ГС "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства"// Источник СПС КонсультантПлюс.
13. Письмо Минэкономразвития РФ от 30.12.2011 N 29972-ИМ/Д23 О некоторых вопросах, связанных с государственным учетом объектов недвижимости в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости // Источник СПС КонсультантПлюс.
14. Письмо ФНС России от 15.07.2015 NБС-4-11/12494 "О земельном налоге"// Источник СПС КонсультантПлюс.
15. Закон ХМАО - Югры от 25 ноября 2004 года N 63-оз "О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"//Источник СПС КонсультантПлюс.
16. Закон ХМАО -Югры от 17 октября 2014 г. N 81-оз "Об установлении единой даты начала применения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения"// Источник СПС КонсультантПлюс.
17. Распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 22 марта 2013 года N101-рп «О Стратегии социально-экономического развития ХМАО-Югра до 2020 года и до 2030 года» //Источник СПС КонсультантПлюс.
18. Постановление Правительства ХМАО-Югры от 9 Октября 2013 г. N418-П «О государственной программе ХМАО-Югра "Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы"»//Источник СПС КонсультантПлюс.
19. Постановление Правительства ХМАО - Югры от 07.08.2015 N 249-п "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"//Источник СПС КонсультантПлюс.
20. Распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 7 августа 2015 года № 443-рп «О сводном докладе ХМАО-Югры о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов ХМАО-Югры за 2014 год и распределении грантов городским округам и муниципальным районам, достигшим наилучших значений показателей в своей деятельности»//Источник СПС КонсультантПлюс.
21. Решение Думы Белоярского района от 22.10.2010 №84 (в редакции от 16.11.2015 № 21) "О земельном налоге на межселенной территории Белоярского района"//Источник СПС КонсультантПлюс.
22. Решение №25 от 21 сентября 2012 г. Совета депутатов городского поселения Белоярский Белоярского района ХМАО-Югра «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского поселения Белоярский» (с изменениями на: 02.06.2014)//Источник СПС КонсультантПлюс.
23. Распоряжение администрации Белоярского района №529-р от 16 сентября 2013 года «О перечне муниципальных программ Белоярского района на 2014-2020 годы» //Источник СПС КонсультантПлюс.

Научная и учебно-методическая литература

24. Алексеев В.А. Самовольная постройка и виды недвижимого имущества//Гражданское право, 2012, N6. – с. 24-28.
25. Аудит и исследование путей организации эффективного территориального маркетинга Воронежской области. [Электронный ресурс], URL: http://www.virr.ru/proekty (дата обращения: 26.04.2016).
26. Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе//Проблемы развития территории, № 1, 2009. – с.15-25.
27. Боголюбов С.А., Галиновская Е.А., Минина Е.Л. и др. Все о земельных отношениях: Учебно-практическое пособие. М.: Проспект, 2010. С. 409.
28. Вахромов, Е. Роль менеджмента-маркетинга в регулировании региональной экономики / Е. Вахромов // Маркетинг. – 2004. – № 2. – с. 26 - 30.
29. Ващенко Ю.С. Юридическая конструкция кадастрового учета и организация кадастровой деятельности // Журнал российского права. 2011. № 7. С. 31-37.
30. Волкова Т. В. , Гребенников А. И., Королев С. Ю. , Чмыхало Е. Ю. Земельное право. – Саратов. Ай Пи Эр Медиа, - 2012 г. – с. 242.
31. Гапоненко А. Г. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: Учебное пособие. — М.: РАГС, 2001. – 240 С.
32. Голубев А.П. Понятие и виды дотационных территорий, муниципальное образование как дотационная территория/ А.П. Голубев // European Journal of Economic Studies.- 2012. -Т. 2.- № -2.- С. 92-97.
33. Гринчель Б. М., Костылева Н. Е., Дергачева Е. А. Важнейшие факторы обеспечения конкурентоспособности городов // Научные материалы XIV международной конференции местных властей ЕВРОГРАД 2004 «Инновация для городского развития: электронное управление и стратегические проекты». – 268 с.
34. Дайан А. Маркетинг города// Академия рынка: маркетинг / науч. Ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – с. 139.
35. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн И., Д. Хайдер. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 382 с.
36. Липски С.А. Новый этап в развитии землеустройства//Экономика сельского хозяйства России. 2013. № 10. С. 12-17.
37. Сачук Т.В. «Поведение потребителей в территориальном маркетинге» / Сачук Т.В.; Карел. науч. центр РАН, Ин-т экономики. – Петрозаводск: Карельский научный центр РАН, 2005. – 157 с.
38. Селюков М.В. Маркетинговые исследования как основа процесса постановки целей развития организаций агропромышленного комплекса региона // Экономические науки, 2010. №12. – с. 178-183.
39. Симонова К. В. Правовое обеспечение кадастрового учета земельных участков: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2010. - 28 с.
40. Хакимов Р.С. Пространство как административная территория/ Р.С. Хакимов //Tatarica. - 2013.-№ 1.-С. 147-157.


Интернет-ресурсы

41. Анализ поступлений и недоимки в разрезе доходных источников Белоярский за 12 месяцев 2015 года [Электронный ресурс],URL: http://www.monitoring.admhmao.ru/hmao/index.php?option=com_content&view=article&id=1238:fns-0001-0001-hmao-mo-oktyabrskij&catid=458:analiz-nedoimki-po-dokhodam&Itemid=2430(дата обращения: 26.04.2016).
42. Информация по исполнению Белоярского бюджета[Электронный ресурс],URL: http://www.admbel.ru/area/detail.php?ELEMENT_ID=31502(дата обращения: 26.04.2016).
43. Информация по исполнению бюджета[Электронный ресурс],URL: http://www.admbel.ru/area/detail.php?ELEMENT_ID=31502(дата обращения: 26.04.2016)..
44. Информация по проекту решения Думы Белоярского района «О бюджете Белоярского района на 2016 год» Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района[Электронный ресурс],URL: http://www.admbel.ru/area/detail.php(дата обращения: 26.04.2016).
45. Итоги социально-экономического развития Белоярского района за 2015 год[Электронный ресурс],URL: http://www.admbel.ru/area/econom/soceconom/1/32349/(дата обращения: 26.04.2016).
46. Проект внесения изменений в документацию по планировке территории промышленной зоны города Белоярский, в границах улицы Центральной, улицы Сухарева и подъездной автомобильной дороги к городу Белоярский, в составе проекта планировки и проекта межевания территории[Электронный ресурс],URL: www.admbel.ru/(дата обращения: 26.04.2016).
47. Сведения официального сайта Белоярской Администрации. [Электронный ресурс],URL: http://admbel.ru:997/upload/iblock/7b6/investitsionnyy-pasport-2014-god.doc (дата обращения: 26.04.2016).
48. Сведения Публичной кадастровой карты[Электронный ресурс],URL: http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/?cn=86:6:20604:871(дата обращения: 26.04.2016).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы исследования «Управление городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский ХМАО-Югра» обусловлена множеством факторов, среди которых можно отметить следующие.
Важным итогом российских земельных реформ является систематизация многообразия форм земельных отношений субъектов и объектов, переход к экономически обоснованному обороту земельных участков и других объектов недвижимости. Городские территории представляются одним из основных объектов формирования инвестиционной политики, базовым элементом имущественных отношений и главной составляющей отношений собственности на недвижимость. Организационно-правовое, технологическое и экономическое обеспечение учетно-регистрационной функции Государственного кадастра недвижимости (далее – ГКН) стало одной из основных задач управления территориями в нашей стране. Государство, его хозяйствующие субъекты, муниципальные образования, юридические и физические лица заинтересованы в обеспечении своих гарантий на конкретные земельные участки и другие объекты недвижимости, в учете их правовых, качественных и количественных характеристик. Поэтому осуществление государственного кадастрового учета земельного ресурса и регистрации прав на недвижимость, а так же учета земель всегда является актуальной задачей, осложняющейся динамикой создания и регистрации новых категорий городских территорий.
Земля обладает многофункциональным назначением (территориальным базисом средств производства, природным ресурсом, объектом недвижимости и пр.), выполняет экологическую и политическую функции, отражает существо экономических отношений, отличается важным социальным значением. Поэтому совершение любого действия с землей, включая разные категории сделок, регулируется не только конституционным и земельным законодательством, но и гражданским, с учетом водного, лесного, градостроительного и другого специального законодательства.
Технология учета и регистрации земель развивается в России начиная с X века, но внедрять в стране ее современную форму начали с 2000 года. Для учета и регистрации земельных участков необходимо наличие разнообразных документов, информации о земельном фонде, особенностью правового режима использования и др. Объединяет и систематизирует все кадастровые сведения ГКН.
Формирование ГКН на всей территории РФ осуществляется по установленной федеральным законом системе.
Кадастр является государственной информационной системой. Базовой единицей в нем является земельный участок. Для каждого участка приводится существенный объем информации, включая его местоположение, площадь, форму, ориентацию существующих зданий и сооружений, коммуникации, а также соответствие участка существующим требованиям землепользования.
Данные Государственного кадастра недвижимости необходимы при государственной регистрации прав, разрешении земельных споров, изъятии и предоставлении земель, их оценки, налогообложение земли и иных объектов недвижимости, планировании использования земель, проведении землеустройства, осуществлении государственного контроля над использованием и охраной земель, принятии иных управленческих решений.
Одно из условий ведения ГКН - правовая однозначность местонахождения земельных участков и их границ. Данное обстоятельство обеспечивается в ходе процедуры межевания земельных участков, осуществляемой в соответствии с принятой технологией, а так же разделом законодательства РФ, регулирующим правовые аспекты деятельности по межеванию земельных участков в ходе землеустроительных и кадастровых работ.
Целью данной работы является обоснование системы управления городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский ХМАО-Югра.
Для реализации вышеуказанной цели в работе были обозначены следующие задачи:
представить основы управления территориями на основе кадастровой информации;
обозначить характеристику развития Белоярского района ХМАО-Югра;
изучить актуальные инструменты управления городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский;
провести анализ доли платежей за землю в доходной части бюджета муниципального образования.
Степень разработанности. Изучение вопросов территориального развития и оборота земельных участков вызывает пристальный интерес. Отдельные вопросы функционирования ГКН освещены в работах таких ученых и практикующих юристов: А.Д. Александрова, А.И. Бобылева, С. А. Боголюбова, Б.В. Ерофеева, М.Ю Тихомирова, И.В. Поповой, Д.М. Феофанова и др. Но, проблемы эффективного использования кадастровых сведений в системе управления земельными ресурсами упоминались редко.
Предмет и объект исследования
Объектом исследования представляются совокупность отношений, которые складываются при формировании системы управления городскими территориями производственного назначения. Предмет исследования включает основы, принципы и механизмы Управление городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский ХМАО-Югра.
Методологическая база работы обусловлена общенаучными методами исследования, а также специальными методами: системным методом, методом комплексного юридического анализа, формально-юридическим методом, сравнительно-правовым методом и др.
По структуре выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, объединяющих восемь параграфов, заключения и библиографического списка.


Введение 3
1. Теоретические основы управления территориями на основе кадастровой информации 7
1.1. Общие особенности системы территориального управления 7
1.2. Основные инструменты кадастрового учета в системе территориального управления 14
2. Характеристика развития Белоярского района ХМАО-Югра 26
2.1. Основные результаты социально-экономического развития Белоярского района ХМАО-Югра 26
2.2. Перспективы территориального развития Белоярского района ХМАО-Югра 32
3. Актуальные инструменты управления городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский 41
3.1. Характеристика состава земель города Белоярский ХМАО-Югра и их назначения с учетом кадастровых сведений 41
3.2. Особенности землепользования и застройки территорий производственной и коммунально-складской зоны города Белоярский ХМАО-Югра 47
4. Доля платежей за землю в доходной части бюджета муниципального образования 55
4.1. Основы регионального законодательства в части расчета земельного налога по утвержденной кадастровой оценке 55
4.2. Актуальные механизмы политики взимания земельного налога города Белоярский ХМАО-Югра 59
Заключение 65
Библиографический список 71


В результате проделанной работы обоснована система управления городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский ХМАО-Югра.
В первой главе представлены теоретические основы управления территориями на основе кадастровой информации, при этом обобщены следующие выводы:
региональный маркетинг и управление территориями эволюционировали в направлении все большего утверждения их в единстве, во-первых, как особой философии ведения бизнеса на территории, во-вторых, активного управления ее социально-экономическим развитием, в-третьих, изучения рыночной ситуации с последующим воздействием на нее через специфический маркетинговый инструментарий;
переход с 2014 года на расчет налогооблагаемой базы налога на имущество по кадастровой стоимости делает информацию ГКН с инструментами кадастрового учета и оценки важнейшими в территориальном управлении для эффективного использования земель производственного назначения в населенном пункте;
каждый участок земли, сведения о котором обозначены в ГКН, обладает не повторяющимся во времени и на территории России уникальным государственным учётным номером (кадастровым номером), который присваивается объекту недвижимости органом кадастрового учёта;
сущность и функции ГКН в отношении учета и оценки земельного участка заключаются в наиболее полном документировании сведений о недвижимости (земельном участке);
осуществление кадастрового учета участков земли представляется одной из основных функций государственного и муниципального управления в области земельных и территориальных отношений;
кадастровый учет земельного участка - это мероприятия по исполнению правовых механизмов, регламентированных в 3 главе (ст. 16-28) ФЗ О кадастре, относительно этого участка;
бланкетные цели (задачи и функции) кадастрового учета земли, отраженные в ЗК РФ, разделяются на категории с учетом приведенных правовых механизмов земельного законодательства.
Во второй главе работы обозначена характеристика развития Белоярского района ХМАО-Югра, что позволило аргументировать следующие выводы:
первым критерием характеристики развития Белоярского муниципалитета следует отметить лучшие показатели среди других муниципальных образований ХМАО;
второй критерий характеристики развития Белоярского муниципалитета определяется разносторонней инфраструктурой социально-экономического развития;
третьим критерием характеристики развития Белоярского муниципалитета важно указать позитивную динамику по основным социальным и производственным показателям относительно 2014 года;
четвертый критерий обусловлен профицитным бюджетом, который отличается трансферным содержанием и практическим отсутствием в нем земельного налога;
пятым критерием характеристики развития Белоярского муниципалитета следует отметить программный характер формирования бюджета с относительно малым объемом финансирования строительно-ремонтных мероприятий;
перспективы территориального развития Белоярского района ХМАО-Югра в настоящее время зависят, главным образом, от 4 факторов: от развития нефтедобычи на территории района;
- от условий регионального развития ХМАО; от собственных бюджетных возможностей; от круга муниципальных обязанностей по решению местных вопросов;
на федеральном уровне перспективы территориального развития Белоярского района ХМАО-Югра определяются основными принципами и направлениями развития, с целью упрощение и усовершенствование административных процедур всех стадий строительства;
перспективы территориального развития Белоярского района ХМАО-Югра в части развития инфраструктуры индивидуального жилищного строительства представляют собой основной элемент объективного развития территорий;
транспортная региональная перспектива территориального развития Белоярского района ХМАО-Югра определяется, в основном, мероприятиями соответствующей государственной программы, финансирование которых включает региональное участие;
местная перспектива территориального развития Белоярского района ХМАО-Югра определяется в настоящее время практическим отсутствием собственного строительства и необходимостью способствования реализации инвестиционных проектов, которые должны включать элементы инфраструктурного развития.
В третьей главе изучены актуальные инструменты управления городскими территориями производственного назначения на основе кадастровой информации города Белоярский, при этом обобщены следующие выводы:
состав земель населенных пунктов соотносится с составом территориальных зон населенного пункта и включает в порядке п. 1 ст. 85 ЗК РФ расширенный перечень 9 категорий: жилых земель; общественно-деловых земель; производственных земель; и пр.;
эффективность документального оформления назначения земель в населенных пунктах и соответствующих кадастровых работ на территории города Белоярский ХМАО-Югра зависит от успешного использования соответствующей аббревиатуры в их текстовом и картографическом содержании;
состав земель населенных пунктов и их назначение на муниципальном уровне обусловлены обязательным исполнением множества требований федерального и регионального уровня, а также защитой интересов в местном развитии;
категория производственных земель используется в соответствии с программными документами муниципального, регионального и федерального уровней, мероприятия которых отражаются в соответствующих землеустроительных и градостроительных документах;
актуальные особенности землепользования и застройки территорий производственной и коммунально-складской зоны города Белоярский ХМАО-Югра определяются перспективными мероприятиями общественно-деловой застройки, производственной и коммунально-складской застройки, а также транспортной застройки;
актуальные особенности землепользования и застройки территорий производственной и коммунально-складской зоны города Белоярский ХМАО-Югра также включают обязательное включение в проект планировки объектов социальной направленности и благоустройства (озеленения) территории, что является важным элементом градостроительного развития;
с целью обеспечения открытости системы муниципального управления предложено обеспечить на сайте МО Белоярский доступ к документам землепользования и планирования территории.
Заключительная четвертая глава предлагаемой работы посвящена анализу доли платежей за землю в доходной части бюджета муниципального образования, что позволило сделать следующие выводы:
первый фактор установления земельного налога в в поселении Белоярском ХМАО-Югра определен исполнением с 2014 года обновленных норм НК РФ и регионального законодательства (для физических лиц) ХМАО в части расчета земельного налога по утвержденной ГКО, которое еще не вступило в силу;
вторым фактором следует отметить действие соответствующих муниципальных правовых актов по земельному налогообложению;
третий фактор установления земельного налога в поселении Белоярском ХМАО-Югра заключается в реализации собственной муниципальной политики, для которой взимание земельного не представляет практической важности;
четвертым фактором установления земельного налога в поселении Белоярском ХМАО-Югра представляется определенный потенциал взимания налоговой недоимки в части земельного налога, что дополнительно подтверждает отсутствие какого-либо интереса к этом налогу как источнику бюджетного пополнения;
при наличии интереса ко взиманию в поселении Белоярском ХМАО земельного налога со стороны ФНС и муниципальных органов имеются все основные механизмы его расчета согласно кадастровой стоимости;
первым актуальным инструментом политики взимания земельного налога города Белоярский ХМАО-Югра представляется механизм расчета кадастровой стоимости земельного участка из шести элементов построением статистической модели (для основного большинства земель);
второй актуальный инструмент включает сбор достаточных и достоверных рыночных данных о земельных участках и других объектах недвижимости в Белоярском для каждой сформированной группы в разрезе факторов стоимости;
механизм построения статистической модели расчета кадастровой стоимости для каждой группы земельных участков в составе муниципальных земель посредством определения значений коэффициентов (параметров) такой модели является третьим актуальным инструментом политики взимания земельного налога города Белоярский ХМАО-Югра;
четвертый актуальный инструмент определяется двумя видами построенной статистической модели (с зависимостью кадастровой стоимости или с зависимостью удельного показателя кадастровой стоимости от значения факторов такой стоимости);
пятым актуальным инструментом политики взимания земельного налога города Белоярский ХМАО-Югра представляется математический механизм расчета кадастровой стоимости земельного участка Белоярского в землях транспортной инфраструктуры, в землях специального и сельскохозяйственного назначения.










Нормативные правовые акты и другие документы

1. Налоговый кодекс РФ(часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016)// Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О государственном кадастре недвижимости" // Российская газета, N 165, 01.08.2007.
3. Федеральный закон от 24.07.2008 N161-ФЗ(ред. от 29.12.2015)"О содействии развитию жилищного строительства"//Источник СПС КонсультантПлюс.
4. Федеральный закон от 04.10.2014 N284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую НК РФ и признании утратившим силу Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц"// СЗ РФ, 06.10.2014, N40 (Часть II), ст. 5315.
5. Указ Президиума ВС РСФСР от 22 августа 1988 года N 9288 "Об образовании Белоярского района в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области"//Источник СПС КонсультантПлюс.
6. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг // Российская газета, N 102, 09.05.2012.
7. Распоряжение Правительства РФ от 16.08.2012 N 1487-р «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства"» // Источник КонсультантПлюс.
8. Приказ Минэкономразвития РФ от 15.02.2007 N39(ред. от 11.01.2011)"Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов"// Российская газета, N100, 15.05.2007.
9. Приказ Минэкономразвития РФ от 27.02.2010 N 75 (ред. от 26.06.2015) "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости"// Российская газета, N 78, 14.04.2010.
10. Приказ Минэкономразвития России от 22.03.2013 N 147(ред. от 25.08.2014) "Об утверждении форм документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним"// Российская газета, N 113, 29.05.2013.
11. Приказ Минэкономразвития России от 01.10.2013 N 566"Об утверждении формы кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости"// Российская газета, N 295, 30.12.2013.
12. Приказ Госстроя от 22.05.2013 N 180/ГС "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства"// Источник СПС КонсультантПлюс.
13. Письмо Минэкономразвития РФ от 30.12.2011 N 29972-ИМ/Д23 О некоторых вопросах, связанных с государственным учетом объектов недвижимости в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости // Источник СПС КонсультантПлюс.
14. Письмо ФНС России от 15.07.2015 NБС-4-11/12494 "О земельном налоге"// Источник СПС КонсультантПлюс.
15. Закон ХМАО - Югры от 25 ноября 2004 года N 63-оз "О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"//Источник СПС КонсультантПлюс.
16. Закон ХМАО -Югры от 17 октября 2014 г. N 81-оз "Об установлении единой даты начала применения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения"// Источник СПС КонсультантПлюс.
17. Распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 22 марта 2013 года N101-рп «О Стратегии социально-экономического развития ХМАО-Югра до 2020 года и до 2030 года» //Источник СПС КонсультантПлюс.
18. Постановление Правительства ХМАО-Югры от 9 Октября 2013 г. N418-П «О государственной программе ХМАО-Югра "Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы"»//Источник СПС КонсультантПлюс.
19. Постановление Правительства ХМАО - Югры от 07.08.2015 N 249-п "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"//Источник СПС КонсультантПлюс.
20. Распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 7 августа 2015 года № 443-рп «О сводном докладе ХМАО-Югры о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов ХМАО-Югры за 2014 год и распределении грантов городским округам и муниципальным районам, достигшим наилучших значений показателей в своей деятельности»//Источник СПС КонсультантПлюс.
21. Решение Думы Белоярского района от 22.10.2010 №84 (в редакции от 16.11.2015 № 21) "О земельном налоге на межселенной территории Белоярского района"//Источник СПС КонсультантПлюс.
22. Решение №25 от 21 сентября 2012 г. Совета депутатов городского поселения Белоярский Белоярского района ХМАО-Югра «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского поселения Белоярский» (с изменениями на: 02.06.2014)//Источник СПС КонсультантПлюс.
23. Распоряжение администрации Белоярского района №529-р от 16 сентября 2013 года «О перечне муниципальных программ Белоярского района на 2014-2020 годы» //Источник СПС КонсультантПлюс.

Научная и учебно-методическая литература

24. Алексеев В.А. Самовольная постройка и виды недвижимого имущества//Гражданское право, 2012, N6. – с. 24-28.
25. Аудит и исследование путей организации эффективного территориального маркетинга Воронежской области. [Электронный ресурс], URL: http://www.virr.ru/proekty (дата обращения: 26.04.2016).
26. Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе//Проблемы развития территории, № 1, 2009. – с.15-25.
27. Боголюбов С.А., Галиновская Е.А., Минина Е.Л. и др. Все о земельных отношениях: Учебно-практическое пособие. М.: Проспект, 2010. С. 409.
28. Вахромов, Е. Роль менеджмента-маркетинга в регулировании региональной экономики / Е. Вахромов // Маркетинг. – 2004. – № 2. – с. 26 - 30.
29. Ващенко Ю.С. Юридическая конструкция кадастрового учета и организация кадастровой деятельности // Журнал российского права. 2011. № 7. С. 31-37.
30. Волкова Т. В. , Гребенников А. И., Королев С. Ю. , Чмыхало Е. Ю. Земельное право. – Саратов. Ай Пи Эр Медиа, - 2012 г. – с. 242.
31. Гапоненко А. Г. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: Учебное пособие. — М.: РАГС, 2001. – 240 С.
32. Голубев А.П. Понятие и виды дотационных территорий, муниципальное образование как дотационная территория/ А.П. Голубев // European Journal of Economic Studies.- 2012. -Т. 2.- № -2.- С. 92-97.
33. Гринчель Б. М., Костылева Н. Е., Дергачева Е. А. Важнейшие факторы обеспечения конкурентоспособности городов // Научные материалы XIV международной конференции местных властей ЕВРОГРАД 2004 «Инновация для городского развития: электронное управление и стратегические проекты». – 268 с.
34. Дайан А. Маркетинг города// Академия рынка: маркетинг / науч. Ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – с. 139.
35. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн И., Д. Хайдер. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 382 с.
36. Липски С.А. Новый этап в развитии землеустройства//Экономика сельского хозяйства России. 2013. № 10. С. 12-17.
37. Сачук Т.В. «Поведение потребителей в территориальном маркетинге» / Сачук Т.В.; Карел. науч. центр РАН, Ин-т экономики. – Петрозаводск: Карельский научный центр РАН, 2005. – 157 с.
38. Селюков М.В. Маркетинговые исследования как основа процесса постановки целей развития организаций агропромышленного комплекса региона // Экономические науки, 2010. №12. – с. 178-183.
39. Симонова К. В. Правовое обеспечение кадастрового учета земельных участков: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2010. - 28 с.
40. Хакимов Р.С. Пространство как административная территория/ Р.С. Хакимов //Tatarica. - 2013.-№ 1.-С. 147-157.


Интернет-ресурсы

41. Анализ поступлений и недоимки в разрезе доходных источников Белоярский за 12 месяцев 2015 года [Электронный ресурс],URL: http://www.monitoring.admhmao.ru/hmao/index.php?option=com_content&view=article&id=1238:fns-0001-0001-hmao-mo-oktyabrskij&catid=458:analiz-nedoimki-po-dokhodam&Itemid=2430(дата обращения: 26.04.2016).
42. Информация по исполнению Белоярского бюджета[Электронный ресурс],URL: http://www.admbel.ru/area/detail.php?ELEMENT_ID=31502(дата обращения: 26.04.2016).
43. Информация по исполнению бюджета[Электронный ресурс],URL: http://www.admbel.ru/area/detail.php?ELEMENT_ID=31502(дата обращения: 26.04.2016)..
44. Информация по проекту решения Думы Белоярского района «О бюджете Белоярского района на 2016 год» Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района[Электронный ресурс],URL: http://www.admbel.ru/area/detail.php(дата обращения: 26.04.2016).
45. Итоги социально-экономического развития Белоярского района за 2015 год[Электронный ресурс],URL: http://www.admbel.ru/area/econom/soceconom/1/32349/(дата обращения: 26.04.2016).
46. Проект внесения изменений в документацию по планировке территории промышленной зоны города Белоярский, в границах улицы Центральной, улицы Сухарева и подъездной автомобильной дороги к городу Белоярский, в составе проекта планировки и проекта межевания территории[Электронный ресурс],URL: www.admbel.ru/(дата обращения: 26.04.2016).
47. Сведения официального сайта Белоярской Администрации. [Электронный ресурс],URL: http://admbel.ru:997/upload/iblock/7b6/investitsionnyy-pasport-2014-god.doc (дата обращения: 26.04.2016).
48. Сведения Публичной кадастровой карты[Электронный ресурс],URL: http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/?cn=86:6:20604:871(дата обращения: 26.04.2016).

Купить эту работу

Управление городскими территориями производственного назначения на основании кадастровой информации в городе N

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-22
Дипломная работа

Спасибо большое за диплом! все хорошо, защитился на 4

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-17
Дипломная работа

Огромная благодарность автору!!! Дипломную работу приняли сразу, без замечаний, оригинальность высокая. Всем рекомендую данного автора!!

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-27
Дипломная работа

Благодарим автор за выполненные заказы на дипломные работы по промышленному и гражданскому строительству! Оперативные доработки, чёткое выполнение, понимание и быстро выходит на связь! Приятно работать!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-28
Дипломная работа

Очень хороший автор! НР оценил уровень работы как достойный материал. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Законность и правопорядок, их значение в строительстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

перспективы строительной отрасли в россии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И УЧАСТНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ВОЗВОДИМЫХ ОБЪЕКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽
Готовая работа

Эссе: "Археология городской культуры"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Готовая работа

Критерии объекты и методы экспертизы проектно сметной документации эссе Строительная экспертиза МЭИ НИУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

эссе Характеристика ограждающих конструкций на примере навесных вентилируемых фасадов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Строительные технологии древнего человека 95 % по antiplagiat.ru.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Новый урбанизм – критический анализ концепции, применимость в российских условиях (оригинальность 100%)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Город, удобный для жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Ландшафтная Архитектура в эпоху Петра I. Эссе сделано для экономического факультета Университета Дружбы Народов. Оригинальность не менее 80 %

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1334 ₽
Готовая работа

Городские проблемы жителя Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Творческая деятельность голландской группы «Де Стиль».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽