Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОЕКТ КОМБИНИРОВАННОГО МОСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЛЕКТОВ УМК, УНС И САРМ-М

  • 92 страниц
  • 2018 год
  • 164 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Sergius2017

Выполняю работы любой сложности и на любую тематику!

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Комбинированный составной мост с применением комплектов УНС, УМК и САРМ-М является частью дороги и поэтому во время работ по его проектированию, в первую очередь, нужно учитывать главное требование – качество обслуживания дорог. Выбор точного места для перехода той или иной реки подчиняется данному требованию. Но любые комбинированные мосты представляют собой определённый комплекс дорогостоящих и сложных сооружений, расходы на возведение которых очень сильно зависят от правильного места для размещения.
При подборе оптимального места возведения моста следует учитывать все характеристики выбранного участка на реке, влияющие на стоимость всего строительства и дальнейшую эксплуатацию объекта. К таким характеристикам можно отнести: условия геологии, условия гидрологии, в частности размеры русла и разлива, изменения берегов речного русла, различные амплитуды изменений уровней, а также скорость движения воды. Такие параметры определяют длину сооружаемого моста и точные объёмы производственных работ по контролю реки, а также по защите различных насыпей поймы реки.
Для того, чтобы достигнуть самого лучшего уровня работы моста, следует, в первую очередь обеспечить постоянство движения транспорта по полотну моста. Потому все сооружения САРМ-М всегда должны проектироваться и возводиться так, чтобы быть устойчивыми и при этом выполнять все требуемые функции работы при тех или иных условиях, возникающих за весь период эксплуатации моста.
Таким образом, мосты такого типа всегда должны противостоять постоянному течению воды, а также определённым русловым динамическим деформациям, которые вычисляются в математических моделях прогнозов при проектировании моста.
Актуальность выбранной темы заключается в том факте, что возводимые мосты и иные сооружения являются сложными инженерными конструкциями, для которых строительство, проектирование и эксплуатация требуют специфических навыков и знаний. Улучшение качества разработки и проектирования подобных сооружений даст возможность улучшить транспортное движение и будущем потребуется намного меньше затрат средств и времени на постройку других подобных сооружений.
Предметом для исследования является проект постройки комбинированного моста с использованием САРМ-М, УМК и УНС.
Объектом исследования является переход через реку Ока в районе г. Калуга.
Цель работы – разработка проекта комбинированного моста через реку Ока в районе г. Калуга с использованием комплектов УМК, УНС и САРМ-М.
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
- Изучить теоретические основы возведения мостов с использованием комплектов САРМ-М, УМК и УНС.
- Рассмотреть климатические, геологические и гидрологические условия в месте постройки моста.
- Провести вариантное проектирование схем моста.
- Сделать определение и расчёт опор моста.
- Провести расчет плиты проезжей части.
- Сделать расчет пролетного строения моста.
- Разработать технологию сооружения промежуточных и береговых опор моста.
- Определить мероприятия по технике безопасности и охране труда.
- Сделать заключение по проделанной работе.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗВЕДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННЫХ МОСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЛЕКТОВ САРМ-М, УМК И УНС
1.1 Назначение моста
1.2 Устройство моста
1.3 Возведение моста
ГЛАВА 2. ОБСЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ В РАЙОНЕ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА НА РЕКЕ ОКА В РАЙОНЕ ГОРОДА КАЛУГА
2.1 Характеристика района
2.2 Климатические условия
2.3 Геологические условия
2.4 Гидрологические условия
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ КОМБИНИРОВАННОГО МОСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЛЕКТОВ САРМ-М, УМК И УНС ЧЕРЕЗ РЕКУ ОКА В РАЙОНЕ ГОРОДА КАЛУГА
3.1 Проектное решение по выбору оптимального варианта возведения моста
3.2 Определение и расчёт опор моста
3.2.1 Конструкция промежуточной и береговой опор
3.2.2 Проектирование и расчёт опор
3.2.3 Определение числа свай в фундаменте опоры
3.3 Расчет плиты проезжей части
3.3.1 Определение усилий в плите проезжей части
3.3.2 Подбор арматуры плиты проезжей части
3.4 Расчет пролетного строения моста
3.4.1 Определение усилий в главных балках пролетного строения
3.4.2 Определение количества рабочей арматуры
3.5 Технология сооружения опор моста
3.5.1 Сооружение промежуточной опоры моста
3.5.2 Сооружение береговой опоры моста (устоя)
3.6 Техника безопасности и охрана труда
3.6.1 Техника безопасности при проведении работ
3.6.2 Мероприятия по охране труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Дипломная работа, 92 страницы. Техническая работа с большой практической частью. Работа состоит из 3 глав (3-я самая большая с расчётами). 30 источников литературы. В работе выполнен проект моста через реку Ока. Используются комплекты САРМ-М, УМК и УНС.

1. СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы. /Госстрой РФ. - М.: ЦНИИОМТП Госстроя РФ, 2014.
2. ГОСТ Р 52748-2007 Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения. /СтандартИнформ. - М.: ФГУП СтандартИнформ, 2016.
3. Соловьев Б.В., Миловидов В.И. Расчет пролетного строения балочного разрезного железобетонного моста: Учебное пособие. - Челябинск: ЧГТУ, 2015. - Ч. 2-34 с.
4. Соловьев Б.В., Миловидов В.И. Расчет железобетонных промежуточных опор мостов на ЭВМ: Учебное пособие. - Челябинск: ЧГТУ, 2016. - 28 с.
5. Соловьев Б.В. Расчет на ЭВМ балочного пролетного строения железобетонного автодорожного моста: Учебное пособие. - Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2014. - 28 с.
6. Соловьев Б.В., Карякин А.А. Автоматизированное проектирование железобетонных мостовых конструкций: Учебное пособие. - Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2016. - 49 с.
7. Гибшман М.Е., Попов В.И. Проектирование транспортных сооружений: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2015. - 477 с.
8. Строительное производство, В Зт. Т. 1. Общая часть. В 2и. Ч. 1/Ю.Б. Александрович, А.В. Нехорошев, С.В. Поляков и др.; Под ред. И.А. Онуфриева. - М.: Стройиздат, 2014. - 642 с.: ил. - (Справочник строителя).
9. Технический надзор за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов: Учебное пособие. - М. 2013. - 344 с.
10. Бычковский Н.Н., Пименов С.И. Строительство железобетонных мостов: монография в 2 ч. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2016. - 614 с.
11. Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации. РД - 10 - 33 - 93. М.: 2014.
12. Коваленко С.Н. Опоры мостов. Изд.: Транспорт. - М.: 2016. - 249 с.
13. Бобриков Б.В., Русаков И.М., Царьков А.А. Строительство мостов: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп.; Под ред. Б.В. Бобрикова. - М.: Транспорт, 2015. - 304 с.
14. Примеры расчета железобетонных мостов /Я.Д. Лившиц, М.М. Онищенко, А.А. Шкуратовский - К.: Высшая школа. 2016. - 263 с.
15. Колоколов Н.М., Копац Л.Н. Файнштейн И.С. Искусственные сооружения: Учебное пособие /Под. Ред. Н.М. Колоколова. - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2014. - 440 с.
16. СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги. /Госстрой РФ. - М.: ЦНИИОМТП Госстроя РФ, 2015.
17. СНиП 2.02.01-85* Основания гидротехнических сооружений. /Госстрой РФ. - М.: ЦНИИОМТП Госстроя РФ, 2015
18. СНиП 2.02.03-85 Свайные фундаменты. /Госстрой РФ. - М.: ЦНИИОМТП Госстроя РФ, 2015
19. СНиП 3.01.01-85 Организация строительного производства. / Госстрой РФ. - М.: ЦНИИОМТП Госстроя РФ, 2015
20. Хван Т. А., Хван П. А. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов. - Ростов н/Д.: ‹‹Феникс››, 2014. - 352 с.
21. Строительные нормы и правила. СНиП 2.05.03-85. Мосты и трубы / Госстрой РФ. – М.: ЦИТЛ Госстроя РФ, 2015. – 200 с.
22. Справочник по ремонту мостов и труб на железных дорогах. – М.: Транспорт, 2013. – 544 с.
23. Н.М. Колоколов, Л.Н. Копац, И.С. Файштейн Искусственные сооружения – М.: Транспорт, 2014. – 440 с.
24. Мосты и тоннели / Под ред. С.А. Попова. – М.: Транспорт, 2014.
25. Содержание и реконструкция мостов / Под ред. В.О. Осипова. – М.: Транспорт, 2016. - 327 с.
26. Б.Г. Иванов. Программное обеспечение расчетов искусственных сооружений, 2015. – 189 с.
27. СН – 212 – 73 Инструкция по топографо – геодезическим работам при инженерных изысканиях для промышленного, сельскохозяйственного, городского и поселкового строительства. – М., Стройиздат, 2014.
28. СН – 452 – 73 Сборник норм отвода земель для строительства линейных сооружений. Госстрой РФ. – М.; Стройиздат, 2016.
29. Райфельд В. Ф. Инженерно – геодезические работы при изысканиях линейных сооружений. М.: Недра 2015.
30. Практикум по прикладной геодезии. Геодезическое обеспечение строительства и эксплуатации инженерных сооружений: Учебное пособие для вузов/ Е. Б. Клюшин, Д. Ш. Михелев, Д. П. Барков, и др. – М.: Недра, 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Комбинированный составной мост с применением комплектов УНС, УМК и САРМ-М является частью дороги и поэтому во время работ по его проектированию, в первую очередь, нужно учитывать главное требование – качество обслуживания дорог. Выбор точного места для перехода той или иной реки подчиняется данному требованию. Но любые комбинированные мосты представляют собой определённый комплекс дорогостоящих и сложных сооружений, расходы на возведение которых очень сильно зависят от правильного места для размещения.
При подборе оптимального места возведения моста следует учитывать все характеристики выбранного участка на реке, влияющие на стоимость всего строительства и дальнейшую эксплуатацию объекта. К таким характеристикам можно отнести: условия геологии, условия гидрологии, в частности размеры русла и разлива, изменения берегов речного русла, различные амплитуды изменений уровней, а также скорость движения воды. Такие параметры определяют длину сооружаемого моста и точные объёмы производственных работ по контролю реки, а также по защите различных насыпей поймы реки.
Для того, чтобы достигнуть самого лучшего уровня работы моста, следует, в первую очередь обеспечить постоянство движения транспорта по полотну моста. Потому все сооружения САРМ-М всегда должны проектироваться и возводиться так, чтобы быть устойчивыми и при этом выполнять все требуемые функции работы при тех или иных условиях, возникающих за весь период эксплуатации моста.
Таким образом, мосты такого типа всегда должны противостоять постоянному течению воды, а также определённым русловым динамическим деформациям, которые вычисляются в математических моделях прогнозов при проектировании моста.
Актуальность выбранной темы заключается в том факте, что возводимые мосты и иные сооружения являются сложными инженерными конструкциями, для которых строительство, проектирование и эксплуатация требуют специфических навыков и знаний. Улучшение качества разработки и проектирования подобных сооружений даст возможность улучшить транспортное движение и будущем потребуется намного меньше затрат средств и времени на постройку других подобных сооружений.
Предметом для исследования является проект постройки комбинированного моста с использованием САРМ-М, УМК и УНС.
Объектом исследования является переход через реку Ока в районе г. Калуга.
Цель работы – разработка проекта комбинированного моста через реку Ока в районе г. Калуга с использованием комплектов УМК, УНС и САРМ-М.
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
- Изучить теоретические основы возведения мостов с использованием комплектов САРМ-М, УМК и УНС.
- Рассмотреть климатические, геологические и гидрологические условия в месте постройки моста.
- Провести вариантное проектирование схем моста.
- Сделать определение и расчёт опор моста.
- Провести расчет плиты проезжей части.
- Сделать расчет пролетного строения моста.
- Разработать технологию сооружения промежуточных и береговых опор моста.
- Определить мероприятия по технике безопасности и охране труда.
- Сделать заключение по проделанной работе.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗВЕДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННЫХ МОСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЛЕКТОВ САРМ-М, УМК И УНС
1.1 Назначение моста
1.2 Устройство моста
1.3 Возведение моста
ГЛАВА 2. ОБСЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ В РАЙОНЕ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА НА РЕКЕ ОКА В РАЙОНЕ ГОРОДА КАЛУГА
2.1 Характеристика района
2.2 Климатические условия
2.3 Геологические условия
2.4 Гидрологические условия
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ КОМБИНИРОВАННОГО МОСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЛЕКТОВ САРМ-М, УМК И УНС ЧЕРЕЗ РЕКУ ОКА В РАЙОНЕ ГОРОДА КАЛУГА
3.1 Проектное решение по выбору оптимального варианта возведения моста
3.2 Определение и расчёт опор моста
3.2.1 Конструкция промежуточной и береговой опор
3.2.2 Проектирование и расчёт опор
3.2.3 Определение числа свай в фундаменте опоры
3.3 Расчет плиты проезжей части
3.3.1 Определение усилий в плите проезжей части
3.3.2 Подбор арматуры плиты проезжей части
3.4 Расчет пролетного строения моста
3.4.1 Определение усилий в главных балках пролетного строения
3.4.2 Определение количества рабочей арматуры
3.5 Технология сооружения опор моста
3.5.1 Сооружение промежуточной опоры моста
3.5.2 Сооружение береговой опоры моста (устоя)
3.6 Техника безопасности и охрана труда
3.6.1 Техника безопасности при проведении работ
3.6.2 Мероприятия по охране труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Дипломная работа, 92 страницы. Техническая работа с большой практической частью. Работа состоит из 3 глав (3-я самая большая с расчётами). 30 источников литературы. В работе выполнен проект моста через реку Ока. Используются комплекты САРМ-М, УМК и УНС.

1. СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы. /Госстрой РФ. - М.: ЦНИИОМТП Госстроя РФ, 2014.
2. ГОСТ Р 52748-2007 Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения. /СтандартИнформ. - М.: ФГУП СтандартИнформ, 2016.
3. Соловьев Б.В., Миловидов В.И. Расчет пролетного строения балочного разрезного железобетонного моста: Учебное пособие. - Челябинск: ЧГТУ, 2015. - Ч. 2-34 с.
4. Соловьев Б.В., Миловидов В.И. Расчет железобетонных промежуточных опор мостов на ЭВМ: Учебное пособие. - Челябинск: ЧГТУ, 2016. - 28 с.
5. Соловьев Б.В. Расчет на ЭВМ балочного пролетного строения железобетонного автодорожного моста: Учебное пособие. - Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2014. - 28 с.
6. Соловьев Б.В., Карякин А.А. Автоматизированное проектирование железобетонных мостовых конструкций: Учебное пособие. - Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2016. - 49 с.
7. Гибшман М.Е., Попов В.И. Проектирование транспортных сооружений: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2015. - 477 с.
8. Строительное производство, В Зт. Т. 1. Общая часть. В 2и. Ч. 1/Ю.Б. Александрович, А.В. Нехорошев, С.В. Поляков и др.; Под ред. И.А. Онуфриева. - М.: Стройиздат, 2014. - 642 с.: ил. - (Справочник строителя).
9. Технический надзор за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов: Учебное пособие. - М. 2013. - 344 с.
10. Бычковский Н.Н., Пименов С.И. Строительство железобетонных мостов: монография в 2 ч. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2016. - 614 с.
11. Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации. РД - 10 - 33 - 93. М.: 2014.
12. Коваленко С.Н. Опоры мостов. Изд.: Транспорт. - М.: 2016. - 249 с.
13. Бобриков Б.В., Русаков И.М., Царьков А.А. Строительство мостов: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп.; Под ред. Б.В. Бобрикова. - М.: Транспорт, 2015. - 304 с.
14. Примеры расчета железобетонных мостов /Я.Д. Лившиц, М.М. Онищенко, А.А. Шкуратовский - К.: Высшая школа. 2016. - 263 с.
15. Колоколов Н.М., Копац Л.Н. Файнштейн И.С. Искусственные сооружения: Учебное пособие /Под. Ред. Н.М. Колоколова. - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2014. - 440 с.
16. СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги. /Госстрой РФ. - М.: ЦНИИОМТП Госстроя РФ, 2015.
17. СНиП 2.02.01-85* Основания гидротехнических сооружений. /Госстрой РФ. - М.: ЦНИИОМТП Госстроя РФ, 2015
18. СНиП 2.02.03-85 Свайные фундаменты. /Госстрой РФ. - М.: ЦНИИОМТП Госстроя РФ, 2015
19. СНиП 3.01.01-85 Организация строительного производства. / Госстрой РФ. - М.: ЦНИИОМТП Госстроя РФ, 2015
20. Хван Т. А., Хван П. А. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов. - Ростов н/Д.: ‹‹Феникс››, 2014. - 352 с.
21. Строительные нормы и правила. СНиП 2.05.03-85. Мосты и трубы / Госстрой РФ. – М.: ЦИТЛ Госстроя РФ, 2015. – 200 с.
22. Справочник по ремонту мостов и труб на железных дорогах. – М.: Транспорт, 2013. – 544 с.
23. Н.М. Колоколов, Л.Н. Копац, И.С. Файштейн Искусственные сооружения – М.: Транспорт, 2014. – 440 с.
24. Мосты и тоннели / Под ред. С.А. Попова. – М.: Транспорт, 2014.
25. Содержание и реконструкция мостов / Под ред. В.О. Осипова. – М.: Транспорт, 2016. - 327 с.
26. Б.Г. Иванов. Программное обеспечение расчетов искусственных сооружений, 2015. – 189 с.
27. СН – 212 – 73 Инструкция по топографо – геодезическим работам при инженерных изысканиях для промышленного, сельскохозяйственного, городского и поселкового строительства. – М., Стройиздат, 2014.
28. СН – 452 – 73 Сборник норм отвода земель для строительства линейных сооружений. Госстрой РФ. – М.; Стройиздат, 2016.
29. Райфельд В. Ф. Инженерно – геодезические работы при изысканиях линейных сооружений. М.: Недра 2015.
30. Практикум по прикладной геодезии. Геодезическое обеспечение строительства и эксплуатации инженерных сооружений: Учебное пособие для вузов/ Е. Б. Клюшин, Д. Ш. Михелев, Д. П. Барков, и др. – М.: Недра, 2016.

Купить эту работу

ПРОЕКТ КОМБИНИРОВАННОГО МОСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЛЕКТОВ УМК, УНС И САРМ-М

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sergius2017
4.3
Выполняю работы любой сложности и на любую тематику!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Sergius2017 2017-06-22
Дипломная работа

Спасибо большое за диплом! все хорошо, защитился на 4

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе Sergius2017 2018-05-17
Дипломная работа

Огромная благодарность автору!!! Дипломную работу приняли сразу, без замечаний, оригинальность высокая. Всем рекомендую данного автора!!

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе Sergius2017 2017-03-27
Дипломная работа

Благодарим автор за выполненные заказы на дипломные работы по промышленному и гражданскому строительству! Оперативные доработки, чёткое выполнение, понимание и быстро выходит на связь! Приятно работать!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Sergius2017 2019-05-28
Дипломная работа

Очень хороший автор! НР оценил уровень работы как достойный материал. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

МТИ - Железобетонные и каменные конструкции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Архитектурно-конструктивный проект 9-ти этажного общежития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конструирование вентиляции гражданских и производственных зданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект производства работ по прокладке подземной теплотрассы. Вариант в МУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономика отросли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая работа по архитектуре . Трех этажный кирпичный жилой дом на 22 квартиры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проект мясорыбного цеха закусочной на 50 мест и кулинарии г.Мытищи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование резервуара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Возведение одноэтажного промышленного здания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Комплексная механизация и автоматизация путевых работ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая работа на тему: «Возведение монолитных железобетонных фундаментов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

двухэтажный жилой дом с подвалом и гаражом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽