Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пути развития банковского маркетинга в Российской Федерации

Номер заказа
129134
Создан
29 июня 2014
Выполнен
6 июля 2014
Стоимость работы
2500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по банковскому делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Пути развития банковского маркетинга в Российской Федерации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: 61% (no etxt)
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью работы является изучение путей развития банковского маркетинга в Российской Федерации. В работе проводится оценка основных особенностей маркетинга в российском банковском секторе на современном этапе (в том числе и на примере коммерческого банка «ПромТрансБанк») и предлагаются основные направления развития маркетинга в российском банковском секторе.
Защита проходила в июне 2014 года в Нефтекамском филиале БашГУ. Оценка "отлично". Имеются доклад и слайды.
Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и потребностей потребителей банковских услуг. В рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиента. Если ранее банк предлагал клиентам стандартный набор банковских услуг, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды банковских продуктов, которые адресованы конкретным группам клиентов – крупным предприятиям, мелким фирмам, отдельным категориям физических лиц и т.д.
В банках все больше применяется интегрированный маркетинг и маркетинг взаимоотношений, целью которых является не только привлечение клиентов и постоянное улучшение качества их обслуживания, но и прямая направ Показать все
Введение
1 Теоретические основы банковского маркетинга
1.1 Маркетинг в системе управления коммерческим банком
1.2 Разработка маркетинговой стратегии коммерческого банка
1.3 Организация маркетинговой деятельности в коммерческом банке
2 Оценка основных особенностей маркетинга в российском банковском секторе на современном этапе
2.1 Основные этапы развития банковского маркетинга: исторический аспект 7
2.2 Особенности и проблемы банковского маркетинга на современном этапе развития российской экономики 7
2.3 Организация и управление банковским маркетингом на примере коммерческого банка «ПромТрансБанк»
3 Основные направления развития маркетинга в российском банковском секторе
3.1 Использование зарубежного опыта в процессе совершенствования банковского маркетинга
3.2 Оценка экономической эффектив Показать все
1. Аболихина, Г.А. Банковский маркетинг в новой экономике России / Г.А. Аболихина // Вопросы новой экономики. – 2012. – №4. – С. 112-116.
2. Андреева, А.В. К вопросу об агрессивном маркетинге в банковском секторе / А.В. Андреева // Банковские услуги. – 2012. – №11. – С. 25-28.
3. Андреева, А.В. Клиентоцентричный маркетинг на рынке банковских услуг / А.В. Андреева // Банковские услуги. – 2012. – №9. – С. 16-20.
4. Андреева, А.В. Персонализированный банковский маркетинг как основной инструмент стратегии развития российских финансово-кредитных институтов / А.В. Андреева // Финансы, деньги, инвестиции. – 2013. – №4. – С. 20-24.
5. Беркович, М.Н. Маркетинг взаимоотношений как современная концепция банковской деятельности / М.Н. Беркович // Вестник Самарского муниципального института управле Показать все
ч. создание виртуальных банков);предоставление банковских услуг через системы электронной и мобильной связи.Процесс обострения конкуренции в банковском секторе и возникновение банковского маркетинга имеют объективную экономическую основу. Полноценное становление банковской системы становится возможным в период формирования капиталистических экономических отношений, когда получает распространение посредничество в платежах и кредите. Преобразование банковских рынков сбыта в рынки покупателя и ориентация на потребности клиентов привели к необходимости изменения идеологии и организации банковского управления, возникновению маркетингового управления.Таким образом, в условиях конкуренции банковских услуг маркетинговая ориентация банка – ориентация на потребности клиентов – это жизненно важный во Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу