Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-консалтинг в банковской сфере

Номер заказа
130831
Создан
25 июля 2014
Выполнен
1 августа 2014
Стоимость работы
1000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по банковскому делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-консалтинг в банковской сфере».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


По системе Антиплагиат.ру 80 процентов.
Объект исследования – особенности PR-консалтинга в банковской сфере.
Предмет исследования - современная банковская система России.
Цель настоящего исследования состоит в теоретическом и практиче-ском анализе состояния и перспектив развития PR-консалтинга в банковской сфере на примере Московского кредитного банка (далее – МКБ).
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика PR-консалтинга как объекта изучения: теоретические аспекты 6
1.1 Сущность и содержание PR-консалтинга 6
1.2. Особенности финансового PR-консалтинга 17
Глава 2. Типологические особенности консалтинга в банковской сфере на примере МКБ 41
2.1 Организация PR-консалтинга в банковской сфере на примере МКБ 41
2.2 Условия реализации PR-консалтинга в МКБ 52
Заключение 73
Список литературы и источников 75
80 источников
установление взаимопонимания и доверительных отношений между орга­низацией и общественностью;
создание положительного образа организации;
сохранение репутации организа­ции;
создание у сотрудников организа­ции чувства ответственности и заинте­ресованности в делах предприятия;
расширение сферы влияния орга­низации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.
Функции PR разделяются на вне­шние и внутренние.
Внешними функциями являются:
установление и поддержание отно­шений со СМИ;
установление и поддержание отно­шений с партнерами, инвесторами;
работа с институтами власти;
деятельность в кризисных ситуаци­ях, разработка антикризисных про­грамм;
налаживание связей с обществен­ностью в международной сфере.
Внутренние функции включают в себя:
установление внутрикорпоратив­ных св Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу