Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Банковский маркетинг

Номер заказа
140431
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по банковскому делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Банковский маркетинг ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современный маркетинг представляет собой сложное явление: концепцию управления организацией, своеобразную философию прогнозируемого бизнеса. Маркетинг является комплексом управленческих функций, содействующих сбыту услуг путем организации изучения рынка, проведения рекламной кампании и собственно реализации услуги. Маркетинговый инструментарий (маркетинг-микс) является важной составной частью системы банковского маркетинга. Наиболее крупными его элементами являются: 1) исследование рынка; 2) разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии.Маркетинг в банке должен быть нацелен на решение основных задач: - определение места организации в отрасли (среди однотипных организаций), - выявление недостатков и достоинств организации в выбранной сфере деятельности, - опреде Показать все
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Банки уже давно активно используют маркетинг, делая адресные предложения как текущим клиентам, так и потенциальным. И процесс этот довольно нехитрый, главное, чтобы было кому продавать – клиентская база, что продавать – банковские продукты, и посредством чего – каналы коммуникаций. А дальше начинается бизнес-процесс, который может различаться кардинально от банка к банку. Основные шаги, как правило, похожи: выгрузка базы, наложение фильтров, деление ее на сегменты, отправка в каналы коммуникации и сбор откликов. Но есть принципиальные различия, которые касаются автоматизации всех шагов и наличия или отсутствия глубокой клиентской аналитики. Автоматизация процессов и внедрение инструментов глубоко анализа и моделирования клиентского поведения требуют опред Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
1.1.Сущность банковского маркетинга
1.2. Система банковского маркетинга……………………………………………14
1.3 Виды маркетинговой деятельности
1.4. Маркетинговая стратегия коммерческого банка
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «НОМОС БАНК»
2.1 Характеристика банка
2.2. Организация маркетинговой деятельности в банке
2.3 Анализ маркетинговой деятельности банка
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОМ В БАНКЕ
3.1. Анализ банковского сектора
3.2. Пути повышения эффективности маркетинговой
деятельности ОАО «НОМОС БАНК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..71







СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 2 декабря 1990 № 395-1 (ред. от 02.02.2006) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 6. Ст.492; 2006. № 6. Ст.636.
2.О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон от 10 июля 2002 № 86-ФЗ (ред. от 18.07.2005) // Собрание законодательства РФ. -2002.-№ 28.-Ст.2790; 2005.-№ 30 (Ч.1).-Ст. 3101.
3.О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности: Положение ЦБ РФ от 26 марта 2004 № 254-п (ред. 20.03.2006) // Вестник Банка России. 2004. N 28.
5.Аниховский А.Л. Деньги и кредит. Кредитный рейтинг: основные элементы и классификация - 2010. - №3. - С.30-34.
6. Арсанукаева А.С. Финансовый менеджмент Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу