Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Банковская реклама
Введение
1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании
1.1 Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций
1.2 Классификация рекламных кампаний
1.3 Этапы планирования рекламной кампании
2 Анализ рекламной деятельности в банковской сфере
2.1 Специфика проведения рекламных кампаний в банках
2.2 Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса
3 Разработка и организация мероприятий по проведению рекламной деятельности в ОАО «Невский банк»
3.1 Анализ деятельности ОАО «Невский банк»
3.2 Стратегия рекламной деятельности в ОАО «Невский банк»
Заключение
Список используемой литературы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (посл.ред.27.10.2008г.)
2.Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. - Спб.:Феникс, 2009. – 218с.
3.Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. - М. :Инфра-М, 2009. – 232с.
4.Банковское дело: стратегическое руководство/ Под ред. Тамилова М.Н. - М.: Консалт - банкинг,2008. – 414 с.
5.Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 252с.
6. Банки и банковские операции / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 471 с.
7.Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. - СПб. : Питер, 2008. - 302 с.
8.Белоглазова Г. Н. Банковское дело: орг. деятельности коммер. банка. - М. : Высш. образование, 2008. - 422 с.
9.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. - М. :Инфра-М, 2010. – 197с.
10.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ,2009. – 298с.
11.Гарфилд Б. 10 заповедей рекламы. - Спб.:Феникс, 2007. – 84с.
12.Геращенко Л. Психология рекламы. - М. :Инфра-М, 2008. – 173с.
13.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2007. – 136с.
14.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 224с.
15.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
16.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2007. - 247 с.
17.Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М. ЮНИТИ, 2009. – 203с.
18.Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - Спб.:Феникс, 2008. – 228с.
19.Маренков Н. Л. Банковский маркетинг. - М.: Флинта, 2010. - 266 с.
20.Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - М. :Инфра-М, 2008. – 362с.
21.Огилви Дэвид. Огилви о рекламе. – М. ЮНИТИ, 2006. – 182с.
22.Понкратов Ф.Г. Основы рекламы. - М. :Инфра-М, 2008. – 283с.
23.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – М. ЮНИТИ, 2008. – 142с.
24.Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М. :Инфра-М, 2006. – 162с.
25.Ромат Е.. Реклама в системе маркетинга. – М. ЮНИТИ, 2009. – 188с.
26.Ромат Е.В. Реклама. – Спб.:Феникс, 2008г. – 274с.
27.Субботенко С. Рекламный план. Товар. Газета. Результат. – М. ЮНИТИ, 2008. – 126с.
28.Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. – М. ЮНИТИ, 2008. – 217с.
29.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М. ЮНИТИ, 2009. – 160с.
30.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2010.- 291с.
31.Мейтленд. Рабочая книга PR-менеджера. - Спб.:Феникс, 2009. – 341с.
32.http:// www.efam.narod.ru
33.http://www.fncrisis.ru
34.http://www.marketing.ru
35.http://www.elitarium.ru
36.http://www.marketologi.ru
37.http://www.tisbi.ru
38.http://bankir.ru
39.http://bo.bdc.ru
40.http://www.advesti.ru
41.http://www.nevskybank.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Банковская реклама
Введение
1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании
1.1 Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций
1.2 Классификация рекламных кампаний
1.3 Этапы планирования рекламной кампании
2 Анализ рекламной деятельности в банковской сфере
2.1 Специфика проведения рекламных кампаний в банках
2.2 Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса
3 Разработка и организация мероприятий по проведению рекламной деятельности в ОАО «Невский банк»
3.1 Анализ деятельности ОАО «Невский банк»
3.2 Стратегия рекламной деятельности в ОАО «Невский банк»
Заключение
Список используемой литературы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (посл.ред.27.10.2008г.)
2.Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. - Спб.:Феникс, 2009. – 218с.
3.Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. - М. :Инфра-М, 2009. – 232с.
4.Банковское дело: стратегическое руководство/ Под ред. Тамилова М.Н. - М.: Консалт - банкинг,2008. – 414 с.
5.Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 252с.
6. Банки и банковские операции / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 471 с.
7.Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. - СПб. : Питер, 2008. - 302 с.
8.Белоглазова Г. Н. Банковское дело: орг. деятельности коммер. банка. - М. : Высш. образование, 2008. - 422 с.
9.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. - М. :Инфра-М, 2010. – 197с.
10.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ,2009. – 298с.
11.Гарфилд Б. 10 заповедей рекламы. - Спб.:Феникс, 2007. – 84с.
12.Геращенко Л. Психология рекламы. - М. :Инфра-М, 2008. – 173с.
13.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2007. – 136с.
14.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 224с.
15.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
16.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2007. - 247 с.
17.Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М. ЮНИТИ, 2009. – 203с.
18.Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - Спб.:Феникс, 2008. – 228с.
19.Маренков Н. Л. Банковский маркетинг. - М.: Флинта, 2010. - 266 с.
20.Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - М. :Инфра-М, 2008. – 362с.
21.Огилви Дэвид. Огилви о рекламе. – М. ЮНИТИ, 2006. – 182с.
22.Понкратов Ф.Г. Основы рекламы. - М. :Инфра-М, 2008. – 283с.
23.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – М. ЮНИТИ, 2008. – 142с.
24.Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М. :Инфра-М, 2006. – 162с.
25.Ромат Е.. Реклама в системе маркетинга. – М. ЮНИТИ, 2009. – 188с.
26.Ромат Е.В. Реклама. – Спб.:Феникс, 2008г. – 274с.
27.Субботенко С. Рекламный план. Товар. Газета. Результат. – М. ЮНИТИ, 2008. – 126с.
28.Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. – М. ЮНИТИ, 2008. – 217с.
29.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М. ЮНИТИ, 2009. – 160с.
30.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2010.- 291с.
31.Мейтленд. Рабочая книга PR-менеджера. - Спб.:Феникс, 2009. – 341с.
32.http:// www.efam.narod.ru
33.http://www.fncrisis.ru
34.http://www.marketing.ru
35.http://www.elitarium.ru
36.http://www.marketologi.ru
37.http://www.tisbi.ru
38.http://bankir.ru
39.http://bo.bdc.ru
40.http://www.advesti.ru
41.http://www.nevskybank.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую