Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка методического обеспечения по обучению мерам пожарной безопасности различных слоев населения

  • 45 страниц
  • 2014 год
  • 187 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Пожарная безопасность всегда была и остается одной из приоритетных областей организации безопасности населения. Однако исключительно силами и техническими средствами служб противопожарной безопасности справится с задачами защиты населения невозможно. Для обеспечения комплексности этой защиты специальные уполномоченные организации разрабатывают методические рекомендации по обучению гражданского населения различных возрастов мерам пожарной безопасности.
Обучение мерам пожарной безопасности актуальная проблема для организаций, обеспечивающих сохранения здоровья населения. Именно поэтому основы этих знаний закладываются у детей, начиная с возраста 5-6 лет, хотя базовые вещи по спасению от пожара и обращению с огнем детям рассказывают еще раньше. Дальнейшее обучение происходит уже в образовательных учреждениях, где оно значительно усложняется работой на учениях. Последний этап обучения – это инструктажи, проводимые на рабочем месте согласно специфике трудового процесса.
В данной работе будет представлен полный обзор с аналитическими исследованиями комплекса мероприятий обучения пожарной безопасности, начиная от анализа нормативно-технической документации, заканчивая рассмотрением деятельности организации, занимающейся организацией обучения и повышением квалификационных навыков в данном вопросе. Данная тема достаточно интересна для меня, так как позволит более полно оценить все тонкости вопросов организации процессов обучения различных слоев населения[23].
Таким образом, актуальность данной работы определяется из необходимости понимания тонкостей организации процессов обучения мерам пожарной безопасности в условиях современного повышения интереса к данной проблеме со стороны государственных органов.
Цель данной работы заключается в поэтапном рассмотрении процесса обучения мерам пожарной безопасности.
Задачи исследования:
охарактеризовать основные категории населения, подлежащие обучению мерам пожарной безопасности (в соответствии с регламентирующими законодательными документами);
рассмотреть принципы, формы и методы обучения мерам пожарной безопасности различных слоев населения;
изучить методику планирования и учета подготовки населенияв области пожарной безопасности;
провести анализ опыта организации обучения сотрудниками ГПН (анализ опыта конкретного отдела);
рассмотреть степень осведомленности населения о мерах пожарной безопасности;
провести разработку методических рекомендаций по обучению мерам пожарной безопасности различных слоев населения;
произвести оценку экономических затрат.
Практическая значимость работ определяется детальностью изучения многостадийности процесса организации обучения мерам пожарной безопасности населения.



Введение 3
Глава 1. Особенности организации обучения различных слоев населения мерам пожарной безопасности 5
1.1. Основные категории населения, подлежащие обучению мерам пожарной безопасности 5
1.2. Принципы, формы и методы обучения мерам пожарной безопасности различных слоев населения 6
1.3. Планирование и учет подготовки населения в области пожарной безопасности 10
Глава 2. Теоретические подходы к решению проблемы методического обеспечения процесса обучения мерам пожарной безопасности различных слоев населения. 22
2.1. Сведения об организации объекта исследования 22
2.2. Анализ опыта организации обучения сотрудниками ГПН на примере лаборатории технического мониторинга концерна Tikkurila. 24
2.3. Исследование осведомленности населения о мерах пожарной безопасности 37
2.4. Разработка методических рекомендаций по обучению мерам пожарной безопасности различных слоев населения 42
2.4. Оценка экономических затрат. 46
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение 1 63
Приложение 2 67
Приложение 3 73
Приложение 4 75



Заключение

Статистика анализа причин, согласно которым происходит возникновение пожаров, свидетельствует, что наиболее частыми причиной является неосторожное обращения с огнем, нарушение правил эксплуатации оборудования, неправильная организация и проведение огнеопасных работ. К сожалению, Россия занимает лидирующее положение по пожарам со смертельным исходом. Так если в России в 2013 году число погибших на 1 миллион человек составило 87 человек, то в Японии – 8, в США – 12, в Великобритании – 15 человек [1].
Рассмотренные данные статистическихисследований свидетельствуют оботсутствии подготовки всех слоев населения. Не лучше ситуация обстоит с подготовкой и ориентированностью на собственную безопасность у сотрудников компании, которые работают на вредном производстве и прекрасно осведомлены об этом. Множество проблем изначально объясняются банальной халатностью, которая впрочем, как и безграмотность ни коим образом, не зависят от стажа и уровня образования.
Безусловно, решить данную проблему можно решить организациейкомплексного и профессионально ориентированного обучения в сфере пожарной безопасности, созданием системы проведения каждого вида инструктажас последующей проверкой знаний обучаемых по полному спектру вопросов о соблюдении мероприятий по пожарной безопасности в организации, включая руководителей предприятия.
В случае, если сотрудник проходит проверку на неудовлетворительную оценку, то руководитель компании не имеет права допустить его до выполнения служебных обязанностей.
В данной работе были рассмотрены подходы к обучению мерам пожарной безопасности на предприятии Tikkurilaв лаборатории контроля качества продукции, которая является одним из источников потенциальной опасности возникновения и быстрого распространения пожара на все производство. Обучение прошли 15 человек, знания которых на начальном этапе характеризовались, как неудовлетворительные, однако к концу обучения, ситуация в корне изменилась на противоположную, что позволяет утверждать об эффективности разработанной программы.
Что же касается методических основ программ обучения пожарной безопасности, их необходимо менять в срочном порядке, разрабатывая новые более действенные механизмы.


Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации.
2. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации».
3. Закон Российской Федерации от 25 октября 1991г. № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации».
4. Постановление Правительства РФ от 14 января 2003г. №11 «О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности».
5. Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
6. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
7. Постановление Правительства РФ от 20 июня 2005 г. № 385 «О федеральной противопожарной службе».
8. Постановление Правительства РФ от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
9. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2004 г. № 820 «О государственном пожарной надзоре».
10. Приказ МЧС России от 18 июня 2003 г. № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)».
11. Приказ МЧС России от 25 октября 2005 г. № 764 «Об утверждении инструкции о порядке согласования специальных программ обучения мерам пожарной безопасности работников организаций».
12. Приказ МЧС России от 29 июня 2006 г. № 386 «Об утверждении административного регламента МЧС по исполнению государственной функции по организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».
13. Приказ МЧС России от 12 декабря 2007 г. № 645 «Об утверждении норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций».
14. Приказ МЧС России от 3 марта 2005 г. № 125 «Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
15. Абдулова В.Ф. Современная государственная пропаганда: теоретические и прикладные аспекты / Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук.- Казань, 2007.
16. Амельчугов С.П., Амельчугова С.В., Андреев Ю.А. Противопожарная подготовка населения: состояние и перспективы // Юбилейный сборник трудов ФГУ ВНИИПО МЧС России / Под общ.ред. Копылова Н.П. – М.: ВНИИПО, 2007. – 477с.
17. Брушлинский Н.Н., Соколов С.В., Вагнер П. «Человечество и пожары».- М.: ООО «ИПЦ Маска», 2007. – 142 с.
18. Воробьев Ю.Л. Основы формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения \ Ю.Л. Воробьев, В.а. Пучков, Р.А. Дурнев; под общ.ред. Ю.Л.Воробьева. МЧС России. – М.: Деловой экспресс, 2006. – 316 с.
19. Информационно-коммуникационные технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности: монография / под общ.ред. П.А.Попова, МЧС России. - М.: ФГУ ВНИИПО ГОЧС (ФЦ), 2009. – 272с.
20. Кафидов В.В., Севастьянов В.М. Пропаганда и реклама в пожарном деле. Второе издание переработанное и дополненное. – Видное, 2002. - 201с.
21. Кодексы Российской Федерации. Конституция Российской Федерации. Постатейный научно-практический комментарий / Под.рук. проф. Е.И. Козловой. – М.: Издательство «Библиотечка «Российской газеты», 2009. – 384с.
22. Hадиpашвили Ш.А. Психология пpопаганды. - Тбилиси: Мецниеpеба, 1978. - 120 с.
23. Правовые аспекты противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности // Смирнова Т.Н., Матюшин А.В. // Пожарная безопасность. 2011, № 3. С. 107-111
24. Пожары и пожарная безопасность в 2010 году: Статистический сборник / Под общ.ред. В.И.Климкина. – М.:ВНИИПО, 2011.– 140с., ил.40.
25. Система государственного управления / С.Ю. Наумов и др. – М.: ФОРУМ, 2011. – 304с. (Профессиональное образование).
26. Смоленский М.Б. Административное право: учебник / М.Б. Смоленский, Э.В. Дригола. – М.: КНОРУС, 2010. – 320с.
27. Создание и организация деятельности общественных объединений пожарной охраны (подразделений добровольной пожарной охраны): Практическое пособие / Матюшин А.В., Ратникова О.Д. – М.: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2011. – 47 с., с прил.
28. Управление изменениями в системе государственной власти и госслужбы: Учебно-методическое пособие для государственных служащих. В 2-х частях. Часть 1 / Под ред. проф. Н.И.Глазуновой и проф. Ю.Л. Старостина; ГУУ. – М., 2002. – 286с.
29. Управление изменениями в системе государственной власти и госслужбы: Учебно-методическое пособие для государственных служащих. В 2-х частях. Часть 2 / Под ред. проф. Н.И.Глазуновой и проф. Ю.Л. Старостина; ГУУ. – М., 2002. – 352с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Пожарная безопасность всегда была и остается одной из приоритетных областей организации безопасности населения. Однако исключительно силами и техническими средствами служб противопожарной безопасности справится с задачами защиты населения невозможно. Для обеспечения комплексности этой защиты специальные уполномоченные организации разрабатывают методические рекомендации по обучению гражданского населения различных возрастов мерам пожарной безопасности.
Обучение мерам пожарной безопасности актуальная проблема для организаций, обеспечивающих сохранения здоровья населения. Именно поэтому основы этих знаний закладываются у детей, начиная с возраста 5-6 лет, хотя базовые вещи по спасению от пожара и обращению с огнем детям рассказывают еще раньше. Дальнейшее обучение происходит уже в образовательных учреждениях, где оно значительно усложняется работой на учениях. Последний этап обучения – это инструктажи, проводимые на рабочем месте согласно специфике трудового процесса.
В данной работе будет представлен полный обзор с аналитическими исследованиями комплекса мероприятий обучения пожарной безопасности, начиная от анализа нормативно-технической документации, заканчивая рассмотрением деятельности организации, занимающейся организацией обучения и повышением квалификационных навыков в данном вопросе. Данная тема достаточно интересна для меня, так как позволит более полно оценить все тонкости вопросов организации процессов обучения различных слоев населения[23].
Таким образом, актуальность данной работы определяется из необходимости понимания тонкостей организации процессов обучения мерам пожарной безопасности в условиях современного повышения интереса к данной проблеме со стороны государственных органов.
Цель данной работы заключается в поэтапном рассмотрении процесса обучения мерам пожарной безопасности.
Задачи исследования:
охарактеризовать основные категории населения, подлежащие обучению мерам пожарной безопасности (в соответствии с регламентирующими законодательными документами);
рассмотреть принципы, формы и методы обучения мерам пожарной безопасности различных слоев населения;
изучить методику планирования и учета подготовки населенияв области пожарной безопасности;
провести анализ опыта организации обучения сотрудниками ГПН (анализ опыта конкретного отдела);
рассмотреть степень осведомленности населения о мерах пожарной безопасности;
провести разработку методических рекомендаций по обучению мерам пожарной безопасности различных слоев населения;
произвести оценку экономических затрат.
Практическая значимость работ определяется детальностью изучения многостадийности процесса организации обучения мерам пожарной безопасности населения.



Введение 3
Глава 1. Особенности организации обучения различных слоев населения мерам пожарной безопасности 5
1.1. Основные категории населения, подлежащие обучению мерам пожарной безопасности 5
1.2. Принципы, формы и методы обучения мерам пожарной безопасности различных слоев населения 6
1.3. Планирование и учет подготовки населения в области пожарной безопасности 10
Глава 2. Теоретические подходы к решению проблемы методического обеспечения процесса обучения мерам пожарной безопасности различных слоев населения. 22
2.1. Сведения об организации объекта исследования 22
2.2. Анализ опыта организации обучения сотрудниками ГПН на примере лаборатории технического мониторинга концерна Tikkurila. 24
2.3. Исследование осведомленности населения о мерах пожарной безопасности 37
2.4. Разработка методических рекомендаций по обучению мерам пожарной безопасности различных слоев населения 42
2.4. Оценка экономических затрат. 46
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение 1 63
Приложение 2 67
Приложение 3 73
Приложение 4 75



Заключение

Статистика анализа причин, согласно которым происходит возникновение пожаров, свидетельствует, что наиболее частыми причиной является неосторожное обращения с огнем, нарушение правил эксплуатации оборудования, неправильная организация и проведение огнеопасных работ. К сожалению, Россия занимает лидирующее положение по пожарам со смертельным исходом. Так если в России в 2013 году число погибших на 1 миллион человек составило 87 человек, то в Японии – 8, в США – 12, в Великобритании – 15 человек [1].
Рассмотренные данные статистическихисследований свидетельствуют оботсутствии подготовки всех слоев населения. Не лучше ситуация обстоит с подготовкой и ориентированностью на собственную безопасность у сотрудников компании, которые работают на вредном производстве и прекрасно осведомлены об этом. Множество проблем изначально объясняются банальной халатностью, которая впрочем, как и безграмотность ни коим образом, не зависят от стажа и уровня образования.
Безусловно, решить данную проблему можно решить организациейкомплексного и профессионально ориентированного обучения в сфере пожарной безопасности, созданием системы проведения каждого вида инструктажас последующей проверкой знаний обучаемых по полному спектру вопросов о соблюдении мероприятий по пожарной безопасности в организации, включая руководителей предприятия.
В случае, если сотрудник проходит проверку на неудовлетворительную оценку, то руководитель компании не имеет права допустить его до выполнения служебных обязанностей.
В данной работе были рассмотрены подходы к обучению мерам пожарной безопасности на предприятии Tikkurilaв лаборатории контроля качества продукции, которая является одним из источников потенциальной опасности возникновения и быстрого распространения пожара на все производство. Обучение прошли 15 человек, знания которых на начальном этапе характеризовались, как неудовлетворительные, однако к концу обучения, ситуация в корне изменилась на противоположную, что позволяет утверждать об эффективности разработанной программы.
Что же касается методических основ программ обучения пожарной безопасности, их необходимо менять в срочном порядке, разрабатывая новые более действенные механизмы.


Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации.
2. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации».
3. Закон Российской Федерации от 25 октября 1991г. № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации».
4. Постановление Правительства РФ от 14 января 2003г. №11 «О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности».
5. Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
6. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
7. Постановление Правительства РФ от 20 июня 2005 г. № 385 «О федеральной противопожарной службе».
8. Постановление Правительства РФ от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
9. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2004 г. № 820 «О государственном пожарной надзоре».
10. Приказ МЧС России от 18 июня 2003 г. № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)».
11. Приказ МЧС России от 25 октября 2005 г. № 764 «Об утверждении инструкции о порядке согласования специальных программ обучения мерам пожарной безопасности работников организаций».
12. Приказ МЧС России от 29 июня 2006 г. № 386 «Об утверждении административного регламента МЧС по исполнению государственной функции по организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».
13. Приказ МЧС России от 12 декабря 2007 г. № 645 «Об утверждении норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций».
14. Приказ МЧС России от 3 марта 2005 г. № 125 «Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
15. Абдулова В.Ф. Современная государственная пропаганда: теоретические и прикладные аспекты / Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук.- Казань, 2007.
16. Амельчугов С.П., Амельчугова С.В., Андреев Ю.А. Противопожарная подготовка населения: состояние и перспективы // Юбилейный сборник трудов ФГУ ВНИИПО МЧС России / Под общ.ред. Копылова Н.П. – М.: ВНИИПО, 2007. – 477с.
17. Брушлинский Н.Н., Соколов С.В., Вагнер П. «Человечество и пожары».- М.: ООО «ИПЦ Маска», 2007. – 142 с.
18. Воробьев Ю.Л. Основы формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения \ Ю.Л. Воробьев, В.а. Пучков, Р.А. Дурнев; под общ.ред. Ю.Л.Воробьева. МЧС России. – М.: Деловой экспресс, 2006. – 316 с.
19. Информационно-коммуникационные технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности: монография / под общ.ред. П.А.Попова, МЧС России. - М.: ФГУ ВНИИПО ГОЧС (ФЦ), 2009. – 272с.
20. Кафидов В.В., Севастьянов В.М. Пропаганда и реклама в пожарном деле. Второе издание переработанное и дополненное. – Видное, 2002. - 201с.
21. Кодексы Российской Федерации. Конституция Российской Федерации. Постатейный научно-практический комментарий / Под.рук. проф. Е.И. Козловой. – М.: Издательство «Библиотечка «Российской газеты», 2009. – 384с.
22. Hадиpашвили Ш.А. Психология пpопаганды. - Тбилиси: Мецниеpеба, 1978. - 120 с.
23. Правовые аспекты противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности // Смирнова Т.Н., Матюшин А.В. // Пожарная безопасность. 2011, № 3. С. 107-111
24. Пожары и пожарная безопасность в 2010 году: Статистический сборник / Под общ.ред. В.И.Климкина. – М.:ВНИИПО, 2011.– 140с., ил.40.
25. Система государственного управления / С.Ю. Наумов и др. – М.: ФОРУМ, 2011. – 304с. (Профессиональное образование).
26. Смоленский М.Б. Административное право: учебник / М.Б. Смоленский, Э.В. Дригола. – М.: КНОРУС, 2010. – 320с.
27. Создание и организация деятельности общественных объединений пожарной охраны (подразделений добровольной пожарной охраны): Практическое пособие / Матюшин А.В., Ратникова О.Д. – М.: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2011. – 47 с., с прил.
28. Управление изменениями в системе государственной власти и госслужбы: Учебно-методическое пособие для государственных служащих. В 2-х частях. Часть 1 / Под ред. проф. Н.И.Глазуновой и проф. Ю.Л. Старостина; ГУУ. – М., 2002. – 286с.
29. Управление изменениями в системе государственной власти и госслужбы: Учебно-методическое пособие для государственных служащих. В 2-х частях. Часть 2 / Под ред. проф. Н.И.Глазуновой и проф. Ю.Л. Старостина; ГУУ. – М., 2002. – 352с.


Купить эту работу

Разработка методического обеспечения по обучению мерам пожарной безопасности различных слоев населения

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций мукомольного производства на примере МОАО "Авангард" г.Новосибирск.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на площадке хранения мазутного топлива котельной №33 ОАО "НовосибирскЭнерго"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Прогнозирование и разработка мероприятий по ликвидности чрезвычайных ситуаций в гостинице ОАО "Ривер парк" г.Новосибирск.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Пути решения проблем связанных с употреблением подростками алкоголя и наркотичеких веществ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ учебных пособий по курсу ОБЖ и разработка предложений по их совершенствованию.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-09-03
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв stasya24 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-08
Дипломная работа

спасибо автору!все делала вовремя, отвечала всегда, корректировки без проблем. Цена и качество соответствует!высокая степень уникальности.работа на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Нина95 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-14
Дипломная работа

Спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв user91628 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-19
Дипломная работа

Спасибо огромное и Удачи Вам!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации охраны труда в ходе учебного процесса в общеобразовательной школе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Расчет величины индивидуального пожарного риска в здании торгового комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасности труда при эксплуатации подъемных сооружений на промышленных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Совершенствование системы очистки городских сточных вод на примере города Зыряновcка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА В УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ ХАБАРОВСКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проектирование и разработка безопасного обмена информацией в АО Киностудия №7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в сельском поселении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасности на складе пиломатериалов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противодействие экстремизму в общеобразовательных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Анализ производственного травматизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Безопасность жизнедеятельности детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽