Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дипломная работа на тему: «Исследовательский подход в обучении биологии »

  • 48 страниц
  • 2015 год
  • 357 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Мандаринка

Специальность учитель химии, биологии, экологии.

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Окружающий человека мир многолик и многогранен. С самого раннего детства человек исследует этот мир, и добытые самостоятельным путём знания становятся прочным фундаментом для последующего обучения и будущего профессионального самоопределения. Мы рассматриваем исследование, как процесс выработки нового знания, один из видов познавательной деятельности. Человек в исследовании проявляет наибольшую степень самостоятельности и творчества.
А. Дистервег писал: «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением» На современном этапе развития системы образования большое внимание уделяется внедрению исследовательских методов обучения. Дело это перспективное и актуальное, но требует специальной подготовки, как педагогов, так и учащихся [22].

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Сущностные характеристики организации исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС СОО……………………………………6
1.1. Исторический очерк формирования понятия исследования……………..7
1.2. Анализ основных понятий «исследования» и их виды…………...……..11
1.3. Исследовательская деятельность школьников в условиях реализации ФГОС СОО ………………………………………………………………...20
Выводы к 1 Главе………………………………………………………………………25
Глава 2 Cпецифические особенности использования исследовательского подхода при обучении биологии с учётом требований ФГОС СОО к организации индивидуального проектирования в рамках предмета биология.…………………....26
2.1.Исследовательский подход при обучении биологии с учётом требований ФГОС СОО……………………………………………………………………………….26
2.2.Элементы исследований на уроке биологии………………………………...30
2.3.Метод проектов как специфическая особенность использования исследовательского подхода……………………………………………………………38
Выводы к 2 Главе………………………………………………………………………...43
Заключение……………………………………………………………………………….44
Список использованных источников и литературы…………………………………..46

Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, выводов к главам, заключения, списка используемой литературы и приложений, которая составляет 12 станиц. Основной материал, изложенный на 36 страницах.

1.Ангел Пенев Исследовательский подход в обучении биологии / Ангел Пенев. М., Педагогика // Биология в школе. – №2. – 1976 г.
2.Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 159с.
3.Ганиченко Л.Г. Мочалов Ю.Е. Использование элементов проблемного обучения при проведении уроков-лекций / Л.Г. Ганиченко, Ю.Е. Мочалов. – М., Педагогика // Биология в школе. – №5. – 1990 г.
4.Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2001.
5.Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / В.В. Гузеев. – М.: Сентябрь. 1996.
6.Журнал «Вестник образования», № 2, январь 2012.
7.Иванова Р. Г. Самостоятельные работы по химии / Р.Г. Иванова, Г.З. Савич, И.Н. Чертков. – М. : Просвещение, 1982.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Окружающий человека мир многолик и многогранен. С самого раннего детства человек исследует этот мир, и добытые самостоятельным путём знания становятся прочным фундаментом для последующего обучения и будущего профессионального самоопределения. Мы рассматриваем исследование, как процесс выработки нового знания, один из видов познавательной деятельности. Человек в исследовании проявляет наибольшую степень самостоятельности и творчества.
А. Дистервег писал: «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением» На современном этапе развития системы образования большое внимание уделяется внедрению исследовательских методов обучения. Дело это перспективное и актуальное, но требует специальной подготовки, как педагогов, так и учащихся [22].

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Сущностные характеристики организации исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС СОО……………………………………6
1.1. Исторический очерк формирования понятия исследования……………..7
1.2. Анализ основных понятий «исследования» и их виды…………...……..11
1.3. Исследовательская деятельность школьников в условиях реализации ФГОС СОО ………………………………………………………………...20
Выводы к 1 Главе………………………………………………………………………25
Глава 2 Cпецифические особенности использования исследовательского подхода при обучении биологии с учётом требований ФГОС СОО к организации индивидуального проектирования в рамках предмета биология.…………………....26
2.1.Исследовательский подход при обучении биологии с учётом требований ФГОС СОО……………………………………………………………………………….26
2.2.Элементы исследований на уроке биологии………………………………...30
2.3.Метод проектов как специфическая особенность использования исследовательского подхода……………………………………………………………38
Выводы к 2 Главе………………………………………………………………………...43
Заключение……………………………………………………………………………….44
Список использованных источников и литературы…………………………………..46

Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, выводов к главам, заключения, списка используемой литературы и приложений, которая составляет 12 станиц. Основной материал, изложенный на 36 страницах.

1.Ангел Пенев Исследовательский подход в обучении биологии / Ангел Пенев. М., Педагогика // Биология в школе. – №2. – 1976 г.
2.Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 159с.
3.Ганиченко Л.Г. Мочалов Ю.Е. Использование элементов проблемного обучения при проведении уроков-лекций / Л.Г. Ганиченко, Ю.Е. Мочалов. – М., Педагогика // Биология в школе. – №5. – 1990 г.
4.Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2001.
5.Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / В.В. Гузеев. – М.: Сентябрь. 1996.
6.Журнал «Вестник образования», № 2, январь 2012.
7.Иванова Р. Г. Самостоятельные работы по химии / Р.Г. Иванова, Г.З. Савич, И.Н. Чертков. – М. : Просвещение, 1982.

Купить эту работу

Дипломная работа на тему: «Исследовательский подход в обучении биологии »

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Мандаринка
4.3
Специальность учитель химии, биологии, экологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Флористическое оформления горшечными растениями офиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Дипломная работа

Проводящая система сердца и ее нарушения при различных патологиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Физические, химические и биологические факторы, влияющие на грамотрицательные микроорганизмы 3-4 групп патогенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ФЛОРИСТИЧЕСКОЕ И СИНТАКСОНОМИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ МАКРОФИТОВ ПОЙМЕННЫХ ОЗЕР Р. БЕЛОЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

БИОЛОГИЯ LINUM URALENSE И LINUM FLAVUM В ПРИРОДНЫХ МЕСТООБИТАНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ПАМЯТНИКА ПРИРОДЫ «ШИХАН ТРАТАУ».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kadrin92 об авторе Мандаринка 2014-06-22
Дипломная работа

Автор, прекрасно справился с работой (в такие короткие сроки)!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе Мандаринка 2018-06-21
Дипломная работа

Огромное спасибо! Все по теме, все что надо было указать все есть,работа сдана раньше срока. Неожиданно...Но сделать такую работу в такой короткий срок! Еще раз спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе Мандаринка 2017-02-08
Дипломная работа

автор молодец

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Бабылкина об авторе Мандаринка 2014-12-09
Дипломная работа

Отличный автор, отличная работа, творческий подход, легко общаться. Очень приятно было работать))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физические, химические и биологические факторы, влияющие на грамотрицательные микроорганизмы 3-4 групп патогенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НИЗКОГОРНОЙ И ВЫСОКОГОРНОЙ ФОРМ РОДИОЛЫ ИРЕМЕЛЬСКОЙ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ СЕРОВОДОРОДА НА СОКРАТИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МИОКАРДА ПРАВОГО ЖЕЛУДОЧКА КРЫСЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект технологической очистки семян зерновых культур в ОАО Племзавод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Влияние социально-экологических факторов на заболевание Сердечно-сосудистой системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Изучить способность размножения разных групп роз методом зеленого черенкования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Лесничество хреновское Бобровского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Условно-патогенная микрофлора кишечника у детей до года и у лиц от года до 60 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение соматического кроссинговера и его проявлений в 11 классе на уроках биологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние сроков и норм высева семян яровой пшеницы на урожайность в к/х «Камышенское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РУДЕРАЛЬНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ ЗАЛЕЖЕЙ ОКРЕСТНОСТЕЙ П. НУГУШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽