Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет в маркетинговой деятельности ресторана.

Номер заказа
20208
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по бизнес-планированию. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Интернет в маркетинговой деятельности ресторана.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет в маркетинговой деятельности ресторана.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Понятие, сущность и особенности маркетинга в ресторанном бизнесе
1.2. Особенности маркетинговой политики ресторанного бизнеса в России
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАНАХ
2.1. Создание и развитие собственного интернет-сайта ресторана
2.2. Типичные ошибки при создании сайта ресторана
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСТОРАНА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «СОРРЕНТО»
3.1. Общая характеристика ресторана «Сорренто»
3.2. Маркетинговая политика ресторана «Сорренто»
3.3. Маркетинговые исследования отношения гостей комплекса к деятельности ресторана «Сорренто»
3.4. Предложения по разработке интернет-сайта ресторана «Сорренто»
Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и дп., вступающими в силу с 01.07.2008 г.).
2.Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
3.Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2007. – 75 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2007. – 103 с.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 702 с.
6.Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: Учебное пособие /. – СПб.: Питер, 2008. – 248 с.
7.Бассовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 218 с.
8.Вацлав Д. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Управление предприятием, 2008. – №1. – Показать все
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу