Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация стратегии развития предприятия по логистическим услугам (start-up)

  • 93 страниц
  • 2018 год
  • 192 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Fotis

Выполняю заказы качественно и в срок.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МОДЕЛИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА 7
1.1 Транспортно-логистические услуги: содержание, функции и виды 7
1.2 Компоненты организационной системы 16
1.3 Подход к проектированию организации 26
ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 37
2.1 Модель стратегического менеджмента вновь создаваемых транспортно-логистических предприятий 37
2.2 Методика разработки плана создания нового транспортно-логистического бизнеса 50
ГЛАВА 3 СОЗДАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 57
3.1 Стратегический анализ проекта 57
3.2 Проверка основных предположений проекта 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89

1.1 Транспортно-логистические услуги: содержание, функции и виды

Логистические услуги получили распространение в 60-х годах прошлого столетия, но получили наиболее широкое развитие в последние 20 лет в результате развития средств передвижения, коммуникаций и глобализации рынка. Развитие логистики в нашей стране связано с выходом зарубежных компаний на наш рынок. По мере глобализации рынков для бизнеса становится все сложнее формировать оптимальные пути передвижения материальных потоков. Вместе с тем, важность данных процессов существенно возрастает.
Сущность транспортно-логистических операций состоит в координации различных операций, которые обеспечивают максимальную эффективность выполнения материальных потоков. Транспортная логистика представляет собой деятельность, которые обеспечивает перемещение материальных потоков в установленные сроки, в указанное место и с минимальными издержками.
...

1.2 Компоненты организационной системы

Организация представляет собой достаточно сложную систему. Для того, чтобы она была управляемой, необходимо выделить ее составляющие и взаимосвязи, и определить какие из них нуждаются в проектировании, когда и при каких условиях. При этом нужно учитывать, что при организации нового бизнеса потребность в различных элементах организационной системы может отличаться. Необходимо, чтобы они соответствовали имеющимся ресурсами и характеру деятельности предприятия.
Классификацию объектов управления можно провести в соответствии с основными подходами, принятыми в менеджменте: структурном, процессном, ситуационном.
Cамой первой структурой для изучения организации обычно выступает организационная структура. Организационная структура обычно используется для распределения основных задач и установления субординации между подразделениями.
На первых стадиях формирования бизнеса не редко вся деятельность концентрируется в руках одного человека.
...

1.3 Подход к проектированию организации

Проектирование организации сопряжено со значительно большими сложностями нежели проектирование технической системы. Для этого есть целый ряд существенных причин. Важно и то, что единого подхода или идеального решения для этой задачи не существует. Вместе с совершенствованием науки менеджмента и изменением экономической среды меняются и требования к проектированию организационной системы, которые необходимо учитывать.
Несмотря на относительно короткий период развития методологий проектирования, существует несколько сильно различающихся между собой методологий. Наиболее приближенной с точки зрения формального охвата компонентов, которые были перечислены в предыдущей части работы, является модель Захмана. Это своеобразная онтология предприятия. Ее схема представлена на рис. 1 ниже.
...

2.1 Модель стратегического менеджмента вновь создаваемых транспортно-логистических предприятий

Подход к проектированию организации необходимо начать с анализа соответствия рассмотренных ранее методологий особенностям того типа организационной системы, который планируется создать.
По результатам проведенного анализа в первой части работы было выявлено несколько базовых подходов, которые используются для планирования и проектирования работы бизнеса. Первым фактором, который оказывает влияние на выбор того или иного подхода, является цель данной деятельности. Целью в рамках нашей работы является проектирование бизнеса как организационной системы, которая была бы способна реализовать миссию своей деятельности. Это существенно отличается от целей традиционного бизнес-планирования, где акцент делается на расчет окупаемости инвестиций и анализе рисков реализации основного сценария. Необходимо не только просчитать эффективность инвестиций, но и организовать работу бизнеса.
...

2.2 Методика разработки плана создания нового транспортно-логистического бизнеса

Методика, представленная в предыдущем параграфе работы, позволяет определить целевой рынок для развития бизнеса и определить уровень логистического сервиса для нового бизнеса. Но практическая деятельность по формированию бизнеса требует детализации данной стратегии в план действий.
Классическим инструментом для такого планирования является бизнес-план. Технически, нет никаких ограничений, которые препятствовали бы использованию данного метода. Однако, для небольших предприятий в области транспортно-логистического бизнеса неопределенность часто настолько значительная, что данных для расчетов недостаточно, а надежность и достоверность крайне низкая. Но что самое главное, это план действия не будет решать ключевую проблему такого бизнеса – снижение неопределенности, связанной с созданием бизнеса.
...

3.1 Стратегический анализ проекта

Проектом предусматривается создание логистической компании для обслуживания подразделений Министерства обороны Российской Федерации. Выбор проекта обусловлен тем, что инициатор проекта обладает обширным опытом работы в данной сфере и хорошими знаниями, что снижает риски реализации и издержки. Вместе с тем этот опыт не обязательно означает обоснованность и перспективность проекта. Также, в любом случае, существует потребность в разработке и реализации систематизированного подхода к организации данного бизнеса.
В соответствии с предложенной методикой стратегический анализ проекта состоит из трех основных частей: 1) анализ определенности/наличия компетенций; 2) анализа определенности рынка и 3) стратегического анализа перспективности рынка.
Первая часть стратегического анализа предполагает анализ наличия необходимых логистических компетенций. Результаты проведения данного анализа представлены на рис. ниже

Рис.
...

3.2 Проверка основных предположений проекта

В соответствии с разработанной методикой, разработка плана создания бизнеса основывается на проверке ключевых тезисов на основе эмпирических данных и проведения дополнительных экспериментов. В соответствии с этой методикой далее проводится определение и проверка данных тезисов.
Задача 1. Определение проблемы.
Гипотеза. Структуры Министерства Обороны являются перспективным рынком для предоставления услуг логистического оператора 3PL и 4PL. Из-за различных ограничений на работу с ними они сталкиваются со значительными проблемами при формировании эффективной логистической системы. В тоже время возможности формирования такой системы с их стороны очень ограничены. Вместе с тем, на рынке не существуют логистических операторов 3PL и 4PL, которые работали в этом сегменте. При этом конкуренция на этом рынке значительно ниже и сложно заменить существующих поставщиков.
Методика проверки гипотезы.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современной организации роль логистики принципиально изменилась. Это обусловлено развитие технологий и инфраструктуры, которые привели к тому, что существенно повысилась надежность межорганизационных операций. Для того, чтобы выживать и развиваться современные организации должны передавать все функции, в которых они не могут добиться превосходства, на сторону. Активно развиваются также процессы глобализации не только в среде крупного бизнеса, но и среди малых и средних предприятий. Все это приводит к тому, что возникают сложнейшие логистические цепочки. Эффективность этих цепочек становится сама по себе важнейшим элементом конкурентоспособности организации. В тоже время сложность не позволяет бизнеса самостоятельно решать эту задачу. Поэтому активно развивается логистический аутсорсинг во всех областях хозяйственной деятельности.
В настоящее время разработано большое количество моделей логистического аутсорсинга, которые условно объединяются в несколько уровней логистики.
...

1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина паблишер, 2018. – 468 с.
2. Бауэрокс Д., Клосс Д. Логистика. Интегированные цепи поставок. – М.: Олимп-бизнес, 2017. – 640 с.
3. Бизнес-проектирование и правовое регулирование инвестиций. –LAPLambertAcademicPublishing. – 72 с.
4. Блан С., Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя. – М.: Альпина паблишер, 2017. – 616 с.
5. Богданов В. Управление проектами. Корпоративная система – шаг за щагом. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 248 с.
6. Браун Т. Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 256 с.
7. Вербицкий В. Из идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из CorporateGovernanceBestPractices. – М.: Альпина паблишер, 2015. – 216 с.
8. Верзух Э. Управление проектами. Ускоренный курс по программе MBA. – М.: Вильямс, 2017. – 480 с.
9. Вольфсон Б. Гибкое управление проектами и продуктами. – СПб.: Питер, 2017. – 144 с.
10. Гассман О., Франкенбергер К., Шик М. Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов. – М.: Альпина паблишер, 2017. – 432 с.
11. Кнапп Дж., Ковитц Б., Зератски Дж. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. – М.: Альпина паблишер, 2000. -–368 с.
12. Ковени М., Гэнстер Д., Брайн Х., Кинг Д. Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. – М.: Альпина паблишер, 2016. – 232 с.
13. Курбанов А., Плотников В. Аутсорсинг: История, методология, практика. – М.: Инфра-М, 2011. – 112 с.
14. Левиков Г. Управление транспортно-логистическим бизнесом. – М.: ТрансЛит, 2007. – 224 с.
15. Ляндау Ю. Бизнес-архитектор: проектирование систем управления. – М.: КноРус, 2015. – 396 с.
16. Малютина О., Москвина И., Моисеева Н. Аутсорсинг в развитии делового партнерства. – М.: Финансы и статистика, 2012. - 240 с.
17. Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами. – М.: Компания АйТи, 2008. – 736 с.
18. Михайлов И., Буторин В. Стратегия адаптивного инвестирования. – LAPLambertAcadmicPublishing, 2012. – 192 c.
19. Моисеева Н. Экономические основы логистики. – М.: Инфра-М, 2018. – 528 с.
20. Неруш Ю., Неруш А., Панов С. Логистика. Теория и практика проектирования. Учебник и пратикум. – М.: Юрайт, 2017. – 424 с.
21. Новиков В. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний. Учебное пособие. – В.: Юрайт, 2015. – 138 с.
22. Операционный менеджмент. Под ред. Трачук А. – М.: Кнорус, 2014. – 212 с.
23. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей, Настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина паблишер, 2017. – 288 с.
24. Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г., Смит А. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. М.: Альпина паблишер, 2018. – 312 с.
25. Палагин Ю. Транспортная логистика и мультимодальные перевозки. Технологии, оптимизация, управление. Учебное пособие. – М.: Политехника, 2017. – 266 с.
26. Петров К. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. – М.: Вильямс, 2015. - –20 с.
27. Петрова И. Эффективный аутсорсинг. Механизм принятия управленческих решений. – М.: Риор, 2014. – 108 с.
28. Пихлер Р. Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 240 с.
29. Покровский А. Исследование систем управления. Транспортная отрасль. – М.: КноРус, 2016. – 368 с.
30. Ридинг К. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2000. – 382 с.
31. Рис. Э. Бизнес с нуля. Метод LeanStartup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. – М.: Альпина паблишер, 2018. – 256 с.
32. Сергеев В. Управление цепями поставок. Учебник. – М.: Брайт, 2017. – 482 с.
33. Слоун Р., Дитман Дж., Менцер Т. Новые идеи в управление цепями поставок. 5 шагов, которые ведут к реальному результату. – М.: Альпина паблишер, 2015. – 230 с.
34. Стеллман Э., Грин Дж. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 448 с.
35. Теслинов А. Концептуальное проектирование сложных решений. – СПб.: Питер, 2009. – 288 с.
36. Тиль П., Матерс Б. От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее. – М.: Альпина паблишер, 2017. – 192 с.
37. Трачук А., Линдер Н. Основы бизнеса. – М.: КноРус, 2018. – 352 с.
38. Шер Р. Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста. – М.: Альпина паблишер, 2000. – 248 с.
39. Шеффи Й. Жизнестойкое предприятие. Как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество. – М.: Альпина паблишер, 2016. – 298 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МОДЕЛИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА 7
1.1 Транспортно-логистические услуги: содержание, функции и виды 7
1.2 Компоненты организационной системы 16
1.3 Подход к проектированию организации 26
ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 37
2.1 Модель стратегического менеджмента вновь создаваемых транспортно-логистических предприятий 37
2.2 Методика разработки плана создания нового транспортно-логистического бизнеса 50
ГЛАВА 3 СОЗДАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 57
3.1 Стратегический анализ проекта 57
3.2 Проверка основных предположений проекта 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89

1.1 Транспортно-логистические услуги: содержание, функции и виды

Логистические услуги получили распространение в 60-х годах прошлого столетия, но получили наиболее широкое развитие в последние 20 лет в результате развития средств передвижения, коммуникаций и глобализации рынка. Развитие логистики в нашей стране связано с выходом зарубежных компаний на наш рынок. По мере глобализации рынков для бизнеса становится все сложнее формировать оптимальные пути передвижения материальных потоков. Вместе с тем, важность данных процессов существенно возрастает.
Сущность транспортно-логистических операций состоит в координации различных операций, которые обеспечивают максимальную эффективность выполнения материальных потоков. Транспортная логистика представляет собой деятельность, которые обеспечивает перемещение материальных потоков в установленные сроки, в указанное место и с минимальными издержками.
...

1.2 Компоненты организационной системы

Организация представляет собой достаточно сложную систему. Для того, чтобы она была управляемой, необходимо выделить ее составляющие и взаимосвязи, и определить какие из них нуждаются в проектировании, когда и при каких условиях. При этом нужно учитывать, что при организации нового бизнеса потребность в различных элементах организационной системы может отличаться. Необходимо, чтобы они соответствовали имеющимся ресурсами и характеру деятельности предприятия.
Классификацию объектов управления можно провести в соответствии с основными подходами, принятыми в менеджменте: структурном, процессном, ситуационном.
Cамой первой структурой для изучения организации обычно выступает организационная структура. Организационная структура обычно используется для распределения основных задач и установления субординации между подразделениями.
На первых стадиях формирования бизнеса не редко вся деятельность концентрируется в руках одного человека.
...

1.3 Подход к проектированию организации

Проектирование организации сопряжено со значительно большими сложностями нежели проектирование технической системы. Для этого есть целый ряд существенных причин. Важно и то, что единого подхода или идеального решения для этой задачи не существует. Вместе с совершенствованием науки менеджмента и изменением экономической среды меняются и требования к проектированию организационной системы, которые необходимо учитывать.
Несмотря на относительно короткий период развития методологий проектирования, существует несколько сильно различающихся между собой методологий. Наиболее приближенной с точки зрения формального охвата компонентов, которые были перечислены в предыдущей части работы, является модель Захмана. Это своеобразная онтология предприятия. Ее схема представлена на рис. 1 ниже.
...

2.1 Модель стратегического менеджмента вновь создаваемых транспортно-логистических предприятий

Подход к проектированию организации необходимо начать с анализа соответствия рассмотренных ранее методологий особенностям того типа организационной системы, который планируется создать.
По результатам проведенного анализа в первой части работы было выявлено несколько базовых подходов, которые используются для планирования и проектирования работы бизнеса. Первым фактором, который оказывает влияние на выбор того или иного подхода, является цель данной деятельности. Целью в рамках нашей работы является проектирование бизнеса как организационной системы, которая была бы способна реализовать миссию своей деятельности. Это существенно отличается от целей традиционного бизнес-планирования, где акцент делается на расчет окупаемости инвестиций и анализе рисков реализации основного сценария. Необходимо не только просчитать эффективность инвестиций, но и организовать работу бизнеса.
...

2.2 Методика разработки плана создания нового транспортно-логистического бизнеса

Методика, представленная в предыдущем параграфе работы, позволяет определить целевой рынок для развития бизнеса и определить уровень логистического сервиса для нового бизнеса. Но практическая деятельность по формированию бизнеса требует детализации данной стратегии в план действий.
Классическим инструментом для такого планирования является бизнес-план. Технически, нет никаких ограничений, которые препятствовали бы использованию данного метода. Однако, для небольших предприятий в области транспортно-логистического бизнеса неопределенность часто настолько значительная, что данных для расчетов недостаточно, а надежность и достоверность крайне низкая. Но что самое главное, это план действия не будет решать ключевую проблему такого бизнеса – снижение неопределенности, связанной с созданием бизнеса.
...

3.1 Стратегический анализ проекта

Проектом предусматривается создание логистической компании для обслуживания подразделений Министерства обороны Российской Федерации. Выбор проекта обусловлен тем, что инициатор проекта обладает обширным опытом работы в данной сфере и хорошими знаниями, что снижает риски реализации и издержки. Вместе с тем этот опыт не обязательно означает обоснованность и перспективность проекта. Также, в любом случае, существует потребность в разработке и реализации систематизированного подхода к организации данного бизнеса.
В соответствии с предложенной методикой стратегический анализ проекта состоит из трех основных частей: 1) анализ определенности/наличия компетенций; 2) анализа определенности рынка и 3) стратегического анализа перспективности рынка.
Первая часть стратегического анализа предполагает анализ наличия необходимых логистических компетенций. Результаты проведения данного анализа представлены на рис. ниже

Рис.
...

3.2 Проверка основных предположений проекта

В соответствии с разработанной методикой, разработка плана создания бизнеса основывается на проверке ключевых тезисов на основе эмпирических данных и проведения дополнительных экспериментов. В соответствии с этой методикой далее проводится определение и проверка данных тезисов.
Задача 1. Определение проблемы.
Гипотеза. Структуры Министерства Обороны являются перспективным рынком для предоставления услуг логистического оператора 3PL и 4PL. Из-за различных ограничений на работу с ними они сталкиваются со значительными проблемами при формировании эффективной логистической системы. В тоже время возможности формирования такой системы с их стороны очень ограничены. Вместе с тем, на рынке не существуют логистических операторов 3PL и 4PL, которые работали в этом сегменте. При этом конкуренция на этом рынке значительно ниже и сложно заменить существующих поставщиков.
Методика проверки гипотезы.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современной организации роль логистики принципиально изменилась. Это обусловлено развитие технологий и инфраструктуры, которые привели к тому, что существенно повысилась надежность межорганизационных операций. Для того, чтобы выживать и развиваться современные организации должны передавать все функции, в которых они не могут добиться превосходства, на сторону. Активно развиваются также процессы глобализации не только в среде крупного бизнеса, но и среди малых и средних предприятий. Все это приводит к тому, что возникают сложнейшие логистические цепочки. Эффективность этих цепочек становится сама по себе важнейшим элементом конкурентоспособности организации. В тоже время сложность не позволяет бизнеса самостоятельно решать эту задачу. Поэтому активно развивается логистический аутсорсинг во всех областях хозяйственной деятельности.
В настоящее время разработано большое количество моделей логистического аутсорсинга, которые условно объединяются в несколько уровней логистики.
...

1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина паблишер, 2018. – 468 с.
2. Бауэрокс Д., Клосс Д. Логистика. Интегированные цепи поставок. – М.: Олимп-бизнес, 2017. – 640 с.
3. Бизнес-проектирование и правовое регулирование инвестиций. –LAPLambertAcademicPublishing. – 72 с.
4. Блан С., Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя. – М.: Альпина паблишер, 2017. – 616 с.
5. Богданов В. Управление проектами. Корпоративная система – шаг за щагом. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 248 с.
6. Браун Т. Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 256 с.
7. Вербицкий В. Из идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из CorporateGovernanceBestPractices. – М.: Альпина паблишер, 2015. – 216 с.
8. Верзух Э. Управление проектами. Ускоренный курс по программе MBA. – М.: Вильямс, 2017. – 480 с.
9. Вольфсон Б. Гибкое управление проектами и продуктами. – СПб.: Питер, 2017. – 144 с.
10. Гассман О., Франкенбергер К., Шик М. Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов. – М.: Альпина паблишер, 2017. – 432 с.
11. Кнапп Дж., Ковитц Б., Зератски Дж. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. – М.: Альпина паблишер, 2000. -–368 с.
12. Ковени М., Гэнстер Д., Брайн Х., Кинг Д. Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. – М.: Альпина паблишер, 2016. – 232 с.
13. Курбанов А., Плотников В. Аутсорсинг: История, методология, практика. – М.: Инфра-М, 2011. – 112 с.
14. Левиков Г. Управление транспортно-логистическим бизнесом. – М.: ТрансЛит, 2007. – 224 с.
15. Ляндау Ю. Бизнес-архитектор: проектирование систем управления. – М.: КноРус, 2015. – 396 с.
16. Малютина О., Москвина И., Моисеева Н. Аутсорсинг в развитии делового партнерства. – М.: Финансы и статистика, 2012. - 240 с.
17. Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами. – М.: Компания АйТи, 2008. – 736 с.
18. Михайлов И., Буторин В. Стратегия адаптивного инвестирования. – LAPLambertAcadmicPublishing, 2012. – 192 c.
19. Моисеева Н. Экономические основы логистики. – М.: Инфра-М, 2018. – 528 с.
20. Неруш Ю., Неруш А., Панов С. Логистика. Теория и практика проектирования. Учебник и пратикум. – М.: Юрайт, 2017. – 424 с.
21. Новиков В. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний. Учебное пособие. – В.: Юрайт, 2015. – 138 с.
22. Операционный менеджмент. Под ред. Трачук А. – М.: Кнорус, 2014. – 212 с.
23. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей, Настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина паблишер, 2017. – 288 с.
24. Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г., Смит А. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. М.: Альпина паблишер, 2018. – 312 с.
25. Палагин Ю. Транспортная логистика и мультимодальные перевозки. Технологии, оптимизация, управление. Учебное пособие. – М.: Политехника, 2017. – 266 с.
26. Петров К. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. – М.: Вильямс, 2015. - –20 с.
27. Петрова И. Эффективный аутсорсинг. Механизм принятия управленческих решений. – М.: Риор, 2014. – 108 с.
28. Пихлер Р. Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 240 с.
29. Покровский А. Исследование систем управления. Транспортная отрасль. – М.: КноРус, 2016. – 368 с.
30. Ридинг К. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2000. – 382 с.
31. Рис. Э. Бизнес с нуля. Метод LeanStartup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. – М.: Альпина паблишер, 2018. – 256 с.
32. Сергеев В. Управление цепями поставок. Учебник. – М.: Брайт, 2017. – 482 с.
33. Слоун Р., Дитман Дж., Менцер Т. Новые идеи в управление цепями поставок. 5 шагов, которые ведут к реальному результату. – М.: Альпина паблишер, 2015. – 230 с.
34. Стеллман Э., Грин Дж. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 448 с.
35. Теслинов А. Концептуальное проектирование сложных решений. – СПб.: Питер, 2009. – 288 с.
36. Тиль П., Матерс Б. От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее. – М.: Альпина паблишер, 2017. – 192 с.
37. Трачук А., Линдер Н. Основы бизнеса. – М.: КноРус, 2018. – 352 с.
38. Шер Р. Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста. – М.: Альпина паблишер, 2000. – 248 с.
39. Шеффи Й. Жизнестойкое предприятие. Как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество. – М.: Альпина паблишер, 2016. – 298 с.

Купить эту работу

Реализация стратегии развития предприятия по логистическим услугам (start-up)

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Fotis
4.2
Выполняю заказы качественно и в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе Fotis 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе Fotis 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Fotis 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Fotis 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽