Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Культура обслуживания в ресторанном бизнесе

Номер заказа
65211
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по бизнес-планированию. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Культура обслуживания в ресторанном бизнесе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Культура обслуживания в ресторанном бизнесе
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы качества и культуры обслуживания в сфере общественного питания
1.1. Специфика общественного питания как сферы услуг
1.2. Методы и критерии оценки культуры и качества в сфере общественного питания
1.3. Роль персонала в формировании культуры и качества обслуживания в сфере общественного питания
Глава 2. Оценка текущего состояния и условий функционирования ресторана «Долф»
2.1. Общая характеристика ресторана
2.2. Анализ ассортимента и динамики реализации услуг
2.3.Анализ культуры и качества обслуживания
2.4. Анализ системы управления и кадровой политики
2.5. Анализ экономических показателей деятельности ресторана
2.6. PEST-анализ, SWOT-анализ и выбор направлений повышения культуры обслуживания в ресторане
Глава 3. Разра Показать все
Список использованной литературы
1.ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требова-ния
2.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
3.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
4.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
6.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2006.
7.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эм-пирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
8.Голубков Е. П. Опре Показать все
2. стр.79 в п.9 дается ссылка на п.12, которого нет,
3. стр. 95 табл.29 п. 11 сред.зарплата-200 т.р. это за год или что.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу