Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса

Номер заказа
65686
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по бизнес-планированию. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность маркетинговой стратегии
1.2. Классификация маркетинговых стратегий предприятия
1.3. Особенности маркетинга предприятия ресторанного бизнеса
ГЛАВА 2. МАРКТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.1. Общая характеристика тенденций развития рынка
ресторанного бизнеса г. Санкт-Петербурга
2.2. Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей
на рынке ресторанного бизнеса г. Санкт-Петербурга
2.3. Анализ и прогнозирование емкости рынка ресторанного
бизнеса г. Санкт-Петербурга
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «ЕВРАЗИЯ ХОЛДИНГ»
3.1. Анализ внутренней маркетинговой среды компании
ООО «Евразия Холдинг»
3.2. Оценка конкурентоспособн Показать все
1.Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2007. – 75 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 394 с.
3.Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2006. – 46 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Пер. с англ.. – М.: Инфра-М, 2007. – 803 с.
5.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2007. – 103 с.
6.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 702 с.
7.Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: Учебное пособие /. – СПб.: Питер, 2008. – 248 с.
8.Бассовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 218 с.
9.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. Показать все
Рестораны среднего ценового уровня
А
1
2
3
4
1.Применяемые стратегии стимулирования сбыта:
- Скидки
+
+
+
+
- Кредит
-
+
-
-
- Премиальная продажа
-
-
-
+
- Купоны и розыгрыши
+
+
+
-
Продолжение таблицы 2.1
А
1
2
3
4
2.Используемая форма рекламы:
- Реклама в прессе
+
-
-
+
- Печатная реклама
-
+
-
+
- Экранная реклама
+
-
+
+
- Реклама по радио
-
-
+
- Наружная реклама
+
-
+
+
- Реклама на транспорте
-
+
-
-
- Реклама на месте продаж
+
+
+
+
3. Формы платежа
Наличная, безналичная
Наличная, безналичная
Наличная, безналичная
Наличная, безналичная
4. Степень известности среди потребителей (1-5 баллов)
4,5
4
5
4,5
5. Уровень качества обслужи-вания (1-5 баллов)
4,5
5
4,5
4
6. Уровень образования и квалификации п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу