Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы улучшения взаимодействия поставщиков и коммерческих посредников

Номер заказа
96544
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по бизнес-планированию. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Методы улучшения взаимодействия поставщиков и коммерческих посредников».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы улучшения взаимодействия поставщиков и коммерческих посредников
Введение
Глава 1. Теоретические основы взаимоотношений поставщиков с розничными посредниками
1.1. Основные элементы и преимущества концепции маркетинга взаимоотношений
1.2. Теоретические основы удовлетворенности и лояльности конечных потребителей
1.3. Классификация методов совершенствования взаимодействия поставщиков и коммерческих посредников
1.4. Модель взаимоотношений поставщиков с посредниками с учетом удовлетворенности и лояльности конечных потребителей
1.5. Выводы
Глава 2. Анализ текущей деятельности ООО «КВАРТЕТ»
2.1. Краткая характеристика ООО «КВАРТЕТ»
2.2. Анализ ассортиментной, ценовой и рекламной политики
2.3. Анализ системы взаимодействия с поставщиками и направлений совместной работы в сфере продвижения
2.4. Конкурентный анализ
2.5. SWOT-анализ ООО «КВАРТЕТ»
Показать все
1.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
2.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конку-рентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. – 2003. - № 2. – С. 15-20
3.Антоненко О. Лояльный инструмент http://www.context.ua.com
4.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструмен-тарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
5.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
6.Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: по-строение и использование // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №4.
7.Брэнд: создание эффективного конкурентного механизма компании http://www.akzia.ru
8.Андреев А.Г Показать все
Глава 2. Анализ текущей деятельности ООО «Квартет» (продовольственный магазин)
2.1. Краткая характеристика ООО «Квартет» (оргструктура, персонал, экономические показатели)
2.2. Анализ ассортиментной, ценовой и рекламной политики
2.3. Анализ системы взаимодействия с поставщиками и направлений совместной работы в сфере продвижения
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу