Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Слоган и эмблема, как стимул к посещению ресторана клиентом: требования и пути их реализации.

Номер заказа
98600
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по бизнес-планированию. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Слоган и эмблема, как стимул к посещению ресторана клиентом: требования и пути их реализации.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Слоган и эмблема, как стимул к посещению ресторана клиентом: требования и пути их реализации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Реклама как часть маркетингового комплекса предприятий общественного питания
1.2. Фирменный стиль и его место в продвижении ресторана
ГЛАВА II. СЛОГАН И ЭМБЛЕМА В РЕКЛАМЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1. История возникновения и развитие слогана и рекламы
2.2. Особенности производства слогана и эмблемы
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОГАНА И ЭМБЛЕМЫ В РЕКЛАМЕ РЕСТОРАНОВ
3.1. Методы продвижения ресторана
3.2. Слоган и эмблема как стимул посещения ресторана
3.3. Оценка эффективности слогана и рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амблер Т., Кохинаки Ф. Оценка маркетинговой деятельности // Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 289 с.
2.Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания, 2001. – 248 с.
3.Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Л.Г. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 146 с.
4.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес.- М., 2001. – 840 с.
5.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М., 2005. – 571 с.
6.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1999. – 569 с.
7.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
8.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "" Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу