Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аудит эффективности как современный тип государственного аудита

  • 73 страниц
  • 2014 год
  • 639 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аудит эффективности – это новый для России, но широко распространенный в развитых странах вид государственного аудита, который, в отличие от финансового аудита, проверяющего достоверность финансовой отчетности и непротиворечивость законам и установленным нормативным правовым актам осуществленных финансовых операций, ставит во главу угла результативность, экономичность, продуктивность использования государственных (и муниципальных) финансовых и материальных ресурсов.
В развитых странах применение аудита эффективности в деятельности высших органов финансового контроля неуклонно растет и в некоторых странах уже достигло 60-70 процентов от общего объема их работ. Связано это, прежде всего, с тем, что в этих странах сложилось сильное гражданское общество, интересы которого власть не может игнорировать. Высокая степень ответственности власти перед обществом позволила не только добиться высокого уровня дисциплины, соблюдения законности при использовании общественных финансовых и материальных ресурсов, но и заставляет власть активно искать пути повышения социально-экономической результативности использования общественных ресурсов.
Большую помощь в этом поиске органам власти оказывают органы высшего финансового контроля, которые, проводя аудит эффективности, выявляют факты нерезультативного, неэкономного или непродуктивного использования общественных средств при реализации программ или в деятельности государственных органов, организаций и на основе системного анализа выявленных фактов дают рекомендации, направленные на повышение эффективности использования общественных средств. За счет этого без увеличения (а часто даже при уменьшении) расхода ресурсов удается достигать большей социально-экономической результативности использования общественных средств.
Цель работы – изучить аудит эффективности как современный тип государственного аудита.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть содержание аудита эффективности как современного типа государственного аудита.
2. Изучить проблемы применения аудита эффективности в государственном финансовом контроле России.
3. Дать обзор практики проведения аудита эффективности СП РФ.
Объект исследования: государственный аудит эффективности.
Предмет исследования: методика исследования аудита эффективности как современного типа государственного аудита.
Научная разработанность проблемы. Разработанность темы в управленческой литературе достаточно велика и с каждым годом ей начинает уделяться все большее внимание. Среди авторов, рассматривающих аудит эффективности, можно отметить следующих: Ю.Н. Борисов, Н.И. Волощин, В.Г. Гуляев, А.П. Дурович, Е.Н. Ильина, В.А. Квартальнов, В.С. Янкевич.
Теоретическая основа исследования. В процессе подготовки данной дипломной работы были использованы литература и учебные пособия таких авторов, как Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Герчикова И.Н., Маусов Н.С., Пугачев В.П., Бычков А.В. и ряд других авторов.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Введение 3
1. Содержание аудита эффективности как современного типа государственного аудита 5
1.1. Международные стандарты ИНТОСАИ о содержании аудита эффективности 5
1.2. Формирование концепции аудита эффективности в России 24
2. Проблемы применения аудита эффективности в государственном финансовом контроле России 40
2.1. Формирование нормативной базы и методологии осуществления аудита эффективности 40
2.2. Роль аудита эффективности в реализации целей и задач социально-экономического развития России 48
3. Практика проведения аудита эффективности СП РФ 58
Заключение 69
Список используемой литературы 71

Россия — богатейшая по своим ресурсам страна. Однако наше неумение эффективно распорядиться имеющимися ресурсами в интересах государства и российского общества является причиной многих наших бед. По уровню и качеству жизни населения Россия значительно отстает от многих развитых стран, не имеющих такого национального богатства, но умеющих эффективно им распорядиться. Это отражается не только на демографических показателях (низкой продолжительности жизни, высокой смертности и т.д.), но и способствует сохранению социальной напряженности, воспроизводит и укрепляет основы криминогенности, насилия и коррупции в стране. Более того, управленческий хаос, непрозрачность финансовых потоков, отсутствие должного контроля за ними со стороны государства и общества — это не только питательная среда коррупции российского государственного аппарата, но и питательная среда международной преступности и терроризма.
Эффективность государства — это, прежде всего, эффективность деятельности органов государственной власти, оптимально использующих государственные ресурсы для решения социально-экономических проблем общества. Наше государство только тогда станет действительно сильным, когда на всех уровнях государственного управления нам удастся добиться эффективного распоряжения государственными ресурсами в интересах всего российского общества.
Поэтому повышение эффективности, результативности государственного управления чрезвычайно важно для современной России. От этого непосредственно зависит и социальная стабильность, и экономическая безопасность страны.
В этом направлении Счетная палата Российской Федерации давно ставила вопрос о необходимости перехода к более активной бюджетно-финансовой политике — политике, ориентированной, прежде всего, на достижение результатов, а не на затраты, поскольку, на наш взгляд, только такая политика способна реально решать наболевшие проблемы социально-экономического развития, обеспечить прорыв нашего общества на новый, качественно более высокий уровень.
Вклад контрольно-счетных органов Российской Федерации в повышение эффективности государственного, муниципального управления Счетная палата Российской Федерации видит, прежде всего, в широком внедрении в практику их деятельности аудита эффективности использования государственных средств. Причем очень важно, чтобы аудит эффективности получил широкое применение не только на федеральном уровне, но и на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, где проблема повышения эффективности управления стоит особенно остро, и где особенно важно поднять результативность бюджетных расходов.

1. ISSAI 100 - Основные принципы аудита в госу-дарственном секторе. URL: http://www.logos-pro.com/ INT0SAI/issai_100.htm (дата обращения: 11.11.2012).
2. ISSAI 1000 - Общее введение в рекомендации INTOSAI по проведению финансового аудита. URL: http://www.logos-pro.com/INT0SAI/issai_1000.htm (дата обращения: 11.11.2012).
3. ISSAI 1210 - Практические рекомендации к МСА 210 «Согласование условий проведения аудита». URL: http://www.logos-pro.com/INT0SAI/ISSAI 1210_ Ru.htm (дата обращения: 17.11.2012).
4. ISSAI 1240 - Практические рекомендации к МСА 240 «Обязанности аудитора в рамках аудита финансовой отчетности в отношении мошенничества». URL: http://www.logos-pro.com/INT0SAI/issai_1240.htm (дата обращения: 18.11.2012).
5. ISSAI 1250 - Практические рекомендации к МСА 250 «Анализ законов и норм при проведении аудита финансовой отчетности». URL: http://www.logos-pro.com/INTOSAI/ISSAI 1250_Ru.htm (дата обращения: 10.11.2012).
6. А1 1260 - Практические рекомендации к МСА 260 «Контакт с высшим руководством проверяемой организации». URL: http://www.logos-pro.com/ INTOSAIЛSSAI 1260_Ru.l^tlTl (дата обращения: 11.11.2012).
7. А1 1300 - Практические рекомендации к МСА 300 «Планирование аудита финансовой отчетности». URL: http://www.logos-pro.colTl/INT0SAI/ISSAI% 201300_Ru.htm (дата обращения: 17.11.2012).
8. А1 1315 - Практические рекомендации к МСА 315 «Выявление и оценка рисков существенного искажения информации посредством изучения организации и условий ее деятельности». URL: http://www. logos-pro.com/INT0SAl/lSSAI 1315_Ru.htm (дата обращения: 21.11.2012).
9. А1 1320 - Практические рекомендации к МСА 320 «Принцип существенности при планировании и проведении аудиторской проверки». URL: http://www. logos-pro.com/INT0SAI/ISSAI 1320_Ru.htm (дата обращения: 21.11.2012).
10. INTOSAI GOV 9100 - Рекомендации по стандартам внутреннего контроля в государственном секторе. URL: http://www.logos-pro.com/INTOSAI/intosai_gov_9100. htm (дата обращения: 17.11.2012).
11. INTOSAI GOV 9130 - Рекомендации по стандартам внутреннего контроля для государственного сектора - дополнительная информация об управлении рисками организации. URL: http://www.logos-pro.com/INTOSAI/ intosai_gov_9310.htm (дата обращения: 17.11.2012).
12. INTOSAI - Рекомендации по связям и коммуникациям. URL: http://www.logos-pro.com/INTOSAI/ communication_guideline.htm (дата обращения: 21.11.2012).
13. Аудит эффективности: опыт, проблемы, перспективы. Материалы «Круглого стола» седьмого Петербургского международного экономического форума / Под ред. Степашина С.В., Агапцова С.А. М.: Издательский дом «Финансовый контроль», 2003.
14. Бровкина Н.Д Основы финансового контроля: Учебное пособие // Под ред. М.В. Мельник. М.: Магистр, 2009. С. 317.
15. Воронин Ю.М. Государственный финансовый контроль: вопросы теории и практики. М.: Финансовый контроль, 2005.
16. Воронин Ю.М., Мешалкина Р.Е. Стандартизация финансового контроля: Россия и мировой опыт. М.: Финансовый контроль, 2003. 204 с.
17. ВОФК ОАЭ. III Конференция EUROSAI - ARABOSAI // EUROSAI. 2011. № 17. С. 54-61.
18. Двуреченских В.А. Национальный контроль. М.: Изд. дом «Финансовый контроль», 2008. 228 с.
19. Жуков В. Что такое «аудит эффективности» // Президентский контроль. 2004. № 7.
20. Иванова Е.И., Мельник М.В., Шлейников В.И. Аудит эффективности в рыночной экономике: учеб. пособие / под ред. С.И. Гайдаржи. М.: КноРус, 2007. 317 с.
21. Кондаурова Н.Е. Превентивная функция аудита эффективности бюджетных расходов на уровне муниципальных образований // Финансы и кредит. 2005. № 13.
22. Лимская декларация руководящих принципов контроля // Правовое регулирование государственного финансового контроля в зарубежных странах. М.: Прометей, 1998.
23. Мельник М.В. Эволюция государственного финансового контроля и аудита // Сибирская финансовая школа. 2011. № 6. С. 178-183.
24. Мозер Й. Главная тема INtOsAI в 2011 г.: «внедрение и применение международных стандартов ISSAI и INTOSAI GOV» // EUROSAI. 2011. № 17. С. 129-131.
25. Мозер Й. «Experienta mutua omnibus prodest»: Лозунг и руководство к действию // EUROSAI. 2010. № 16. С. 64-67.
26. Пансков В.Г. Аудит эффективности: проблемы адаптации и внедрения // Финансовый контроль. 2005. № 9.
27. Погосян Н.Д. Счетная палата Российской Федерации. М.: Юристъ, 1998.
28. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: Инфра-М. 2007. С. 21.
29. Рекаи Акиель. Задачи по обеспечению транспарентности и подотчетности государственного управления и роль высших органов финансового контроля: Итоги конференции EUROSAI - ASOSAI // EUROSAI. 2011. № 17. С. 62-67.
30. Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
31. РябухинС.Н. Аудит эффективности использования государственных ресурсов. М.: Наука, 2004.
32. Селезнев А.З. Контроль финансовых потоков: Учебное пособие. / Под ред. Проф. В.Ю. Катасонова. М.: ИНФРА-М, 2010. 304 с.
33. Синева Е. Аудит эффективности и аудит целесообразности // Президентский контроль. 2004. № 5.
34. Современный толковый словарь русского языка / Гл. ред. С.А.Кузнецов. СПб.: Норинт, 2003.
35. Степашин С.В. Государственный аудит и экономика будущего. М.: Наука, 2008. 608 с.
36. Степашин С.В. Конституционный аудит. М.: Наука, 2006. 816 с.
37. Столяров Н.С. Проблемы стандартизации финансового контроля // Аудит и финансовый анализ. 2006. № 4. С. 6-9.
38. Фадейкина Н.В., Мельник М.В., Ядыкина Е.Ю. Международные стандарты высших органов финансового контроля и практика их применения. Новосибирск: САФБД, 2012. 154 с.
39. Шохин С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации. М.: Финансы и статистика, 1999.
40. Энгельс Д. Целевая группа «Профессиональные стандарты»: Первые шаги по продвижению международных стандартов ISSAI в Европе // EUROSAI. 2011. № 17. С. 100-103.
41. http://www.ach.gov.ru/ru/bulletin/943/ Архив Бюллетеня Счетной палаты

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Аудит эффективности – это новый для России, но широко распространенный в развитых странах вид государственного аудита, который, в отличие от финансового аудита, проверяющего достоверность финансовой отчетности и непротиворечивость законам и установленным нормативным правовым актам осуществленных финансовых операций, ставит во главу угла результативность, экономичность, продуктивность использования государственных (и муниципальных) финансовых и материальных ресурсов.
В развитых странах применение аудита эффективности в деятельности высших органов финансового контроля неуклонно растет и в некоторых странах уже достигло 60-70 процентов от общего объема их работ. Связано это, прежде всего, с тем, что в этих странах сложилось сильное гражданское общество, интересы которого власть не может игнорировать. Высокая степень ответственности власти перед обществом позволила не только добиться высокого уровня дисциплины, соблюдения законности при использовании общественных финансовых и материальных ресурсов, но и заставляет власть активно искать пути повышения социально-экономической результативности использования общественных ресурсов.
Большую помощь в этом поиске органам власти оказывают органы высшего финансового контроля, которые, проводя аудит эффективности, выявляют факты нерезультативного, неэкономного или непродуктивного использования общественных средств при реализации программ или в деятельности государственных органов, организаций и на основе системного анализа выявленных фактов дают рекомендации, направленные на повышение эффективности использования общественных средств. За счет этого без увеличения (а часто даже при уменьшении) расхода ресурсов удается достигать большей социально-экономической результативности использования общественных средств.
Цель работы – изучить аудит эффективности как современный тип государственного аудита.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть содержание аудита эффективности как современного типа государственного аудита.
2. Изучить проблемы применения аудита эффективности в государственном финансовом контроле России.
3. Дать обзор практики проведения аудита эффективности СП РФ.
Объект исследования: государственный аудит эффективности.
Предмет исследования: методика исследования аудита эффективности как современного типа государственного аудита.
Научная разработанность проблемы. Разработанность темы в управленческой литературе достаточно велика и с каждым годом ей начинает уделяться все большее внимание. Среди авторов, рассматривающих аудит эффективности, можно отметить следующих: Ю.Н. Борисов, Н.И. Волощин, В.Г. Гуляев, А.П. Дурович, Е.Н. Ильина, В.А. Квартальнов, В.С. Янкевич.
Теоретическая основа исследования. В процессе подготовки данной дипломной работы были использованы литература и учебные пособия таких авторов, как Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Герчикова И.Н., Маусов Н.С., Пугачев В.П., Бычков А.В. и ряд других авторов.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Введение 3
1. Содержание аудита эффективности как современного типа государственного аудита 5
1.1. Международные стандарты ИНТОСАИ о содержании аудита эффективности 5
1.2. Формирование концепции аудита эффективности в России 24
2. Проблемы применения аудита эффективности в государственном финансовом контроле России 40
2.1. Формирование нормативной базы и методологии осуществления аудита эффективности 40
2.2. Роль аудита эффективности в реализации целей и задач социально-экономического развития России 48
3. Практика проведения аудита эффективности СП РФ 58
Заключение 69
Список используемой литературы 71

Россия — богатейшая по своим ресурсам страна. Однако наше неумение эффективно распорядиться имеющимися ресурсами в интересах государства и российского общества является причиной многих наших бед. По уровню и качеству жизни населения Россия значительно отстает от многих развитых стран, не имеющих такого национального богатства, но умеющих эффективно им распорядиться. Это отражается не только на демографических показателях (низкой продолжительности жизни, высокой смертности и т.д.), но и способствует сохранению социальной напряженности, воспроизводит и укрепляет основы криминогенности, насилия и коррупции в стране. Более того, управленческий хаос, непрозрачность финансовых потоков, отсутствие должного контроля за ними со стороны государства и общества — это не только питательная среда коррупции российского государственного аппарата, но и питательная среда международной преступности и терроризма.
Эффективность государства — это, прежде всего, эффективность деятельности органов государственной власти, оптимально использующих государственные ресурсы для решения социально-экономических проблем общества. Наше государство только тогда станет действительно сильным, когда на всех уровнях государственного управления нам удастся добиться эффективного распоряжения государственными ресурсами в интересах всего российского общества.
Поэтому повышение эффективности, результативности государственного управления чрезвычайно важно для современной России. От этого непосредственно зависит и социальная стабильность, и экономическая безопасность страны.
В этом направлении Счетная палата Российской Федерации давно ставила вопрос о необходимости перехода к более активной бюджетно-финансовой политике — политике, ориентированной, прежде всего, на достижение результатов, а не на затраты, поскольку, на наш взгляд, только такая политика способна реально решать наболевшие проблемы социально-экономического развития, обеспечить прорыв нашего общества на новый, качественно более высокий уровень.
Вклад контрольно-счетных органов Российской Федерации в повышение эффективности государственного, муниципального управления Счетная палата Российской Федерации видит, прежде всего, в широком внедрении в практику их деятельности аудита эффективности использования государственных средств. Причем очень важно, чтобы аудит эффективности получил широкое применение не только на федеральном уровне, но и на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, где проблема повышения эффективности управления стоит особенно остро, и где особенно важно поднять результативность бюджетных расходов.

1. ISSAI 100 - Основные принципы аудита в госу-дарственном секторе. URL: http://www.logos-pro.com/ INT0SAI/issai_100.htm (дата обращения: 11.11.2012).
2. ISSAI 1000 - Общее введение в рекомендации INTOSAI по проведению финансового аудита. URL: http://www.logos-pro.com/INT0SAI/issai_1000.htm (дата обращения: 11.11.2012).
3. ISSAI 1210 - Практические рекомендации к МСА 210 «Согласование условий проведения аудита». URL: http://www.logos-pro.com/INT0SAI/ISSAI 1210_ Ru.htm (дата обращения: 17.11.2012).
4. ISSAI 1240 - Практические рекомендации к МСА 240 «Обязанности аудитора в рамках аудита финансовой отчетности в отношении мошенничества». URL: http://www.logos-pro.com/INT0SAI/issai_1240.htm (дата обращения: 18.11.2012).
5. ISSAI 1250 - Практические рекомендации к МСА 250 «Анализ законов и норм при проведении аудита финансовой отчетности». URL: http://www.logos-pro.com/INTOSAI/ISSAI 1250_Ru.htm (дата обращения: 10.11.2012).
6. А1 1260 - Практические рекомендации к МСА 260 «Контакт с высшим руководством проверяемой организации». URL: http://www.logos-pro.com/ INTOSAIЛSSAI 1260_Ru.l^tlTl (дата обращения: 11.11.2012).
7. А1 1300 - Практические рекомендации к МСА 300 «Планирование аудита финансовой отчетности». URL: http://www.logos-pro.colTl/INT0SAI/ISSAI% 201300_Ru.htm (дата обращения: 17.11.2012).
8. А1 1315 - Практические рекомендации к МСА 315 «Выявление и оценка рисков существенного искажения информации посредством изучения организации и условий ее деятельности». URL: http://www. logos-pro.com/INT0SAl/lSSAI 1315_Ru.htm (дата обращения: 21.11.2012).
9. А1 1320 - Практические рекомендации к МСА 320 «Принцип существенности при планировании и проведении аудиторской проверки». URL: http://www. logos-pro.com/INT0SAI/ISSAI 1320_Ru.htm (дата обращения: 21.11.2012).
10. INTOSAI GOV 9100 - Рекомендации по стандартам внутреннего контроля в государственном секторе. URL: http://www.logos-pro.com/INTOSAI/intosai_gov_9100. htm (дата обращения: 17.11.2012).
11. INTOSAI GOV 9130 - Рекомендации по стандартам внутреннего контроля для государственного сектора - дополнительная информация об управлении рисками организации. URL: http://www.logos-pro.com/INTOSAI/ intosai_gov_9310.htm (дата обращения: 17.11.2012).
12. INTOSAI - Рекомендации по связям и коммуникациям. URL: http://www.logos-pro.com/INTOSAI/ communication_guideline.htm (дата обращения: 21.11.2012).
13. Аудит эффективности: опыт, проблемы, перспективы. Материалы «Круглого стола» седьмого Петербургского международного экономического форума / Под ред. Степашина С.В., Агапцова С.А. М.: Издательский дом «Финансовый контроль», 2003.
14. Бровкина Н.Д Основы финансового контроля: Учебное пособие // Под ред. М.В. Мельник. М.: Магистр, 2009. С. 317.
15. Воронин Ю.М. Государственный финансовый контроль: вопросы теории и практики. М.: Финансовый контроль, 2005.
16. Воронин Ю.М., Мешалкина Р.Е. Стандартизация финансового контроля: Россия и мировой опыт. М.: Финансовый контроль, 2003. 204 с.
17. ВОФК ОАЭ. III Конференция EUROSAI - ARABOSAI // EUROSAI. 2011. № 17. С. 54-61.
18. Двуреченских В.А. Национальный контроль. М.: Изд. дом «Финансовый контроль», 2008. 228 с.
19. Жуков В. Что такое «аудит эффективности» // Президентский контроль. 2004. № 7.
20. Иванова Е.И., Мельник М.В., Шлейников В.И. Аудит эффективности в рыночной экономике: учеб. пособие / под ред. С.И. Гайдаржи. М.: КноРус, 2007. 317 с.
21. Кондаурова Н.Е. Превентивная функция аудита эффективности бюджетных расходов на уровне муниципальных образований // Финансы и кредит. 2005. № 13.
22. Лимская декларация руководящих принципов контроля // Правовое регулирование государственного финансового контроля в зарубежных странах. М.: Прометей, 1998.
23. Мельник М.В. Эволюция государственного финансового контроля и аудита // Сибирская финансовая школа. 2011. № 6. С. 178-183.
24. Мозер Й. Главная тема INtOsAI в 2011 г.: «внедрение и применение международных стандартов ISSAI и INTOSAI GOV» // EUROSAI. 2011. № 17. С. 129-131.
25. Мозер Й. «Experienta mutua omnibus prodest»: Лозунг и руководство к действию // EUROSAI. 2010. № 16. С. 64-67.
26. Пансков В.Г. Аудит эффективности: проблемы адаптации и внедрения // Финансовый контроль. 2005. № 9.
27. Погосян Н.Д. Счетная палата Российской Федерации. М.: Юристъ, 1998.
28. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: Инфра-М. 2007. С. 21.
29. Рекаи Акиель. Задачи по обеспечению транспарентности и подотчетности государственного управления и роль высших органов финансового контроля: Итоги конференции EUROSAI - ASOSAI // EUROSAI. 2011. № 17. С. 62-67.
30. Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
31. РябухинС.Н. Аудит эффективности использования государственных ресурсов. М.: Наука, 2004.
32. Селезнев А.З. Контроль финансовых потоков: Учебное пособие. / Под ред. Проф. В.Ю. Катасонова. М.: ИНФРА-М, 2010. 304 с.
33. Синева Е. Аудит эффективности и аудит целесообразности // Президентский контроль. 2004. № 5.
34. Современный толковый словарь русского языка / Гл. ред. С.А.Кузнецов. СПб.: Норинт, 2003.
35. Степашин С.В. Государственный аудит и экономика будущего. М.: Наука, 2008. 608 с.
36. Степашин С.В. Конституционный аудит. М.: Наука, 2006. 816 с.
37. Столяров Н.С. Проблемы стандартизации финансового контроля // Аудит и финансовый анализ. 2006. № 4. С. 6-9.
38. Фадейкина Н.В., Мельник М.В., Ядыкина Е.Ю. Международные стандарты высших органов финансового контроля и практика их применения. Новосибирск: САФБД, 2012. 154 с.
39. Шохин С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации. М.: Финансы и статистика, 1999.
40. Энгельс Д. Целевая группа «Профессиональные стандарты»: Первые шаги по продвижению международных стандартов ISSAI в Европе // EUROSAI. 2011. № 17. С. 100-103.
41. http://www.ach.gov.ru/ru/bulletin/943/ Архив Бюллетеня Счетной палаты

Купить эту работу

Аудит эффективности как современный тип государственного аудита

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Учет удержаний из заработной платы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические основы анализа платежеспособности и финансовой устойчивости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ состояния и движения основных средств предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ платежеспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Дипломная работа

Учет и налогообложение на предприятиях оптовой торговли на примере ООО"Протелеком".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-06-04
Дипломная работа

Грамотно

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Бородавко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-30
Дипломная работа

Самый грамотный, ответственный и добросовестный автор! Очень благодарна за отличную работу !!! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-12-04
Дипломная работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв pollik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-26
Дипломная работа

5

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Понятие управленческого учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кроссводр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Отражение в информационной системе бухгалтерского учета операций компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Домашнее творческое задание по дисциплине: «Теория бухгалтерского учета» Вариант 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
179 ₽
Готовая работа

Организация и технологии бизнес-обучения: Оценочное задание. РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Выбрать из предложенных тем одну и подготовить презентацию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
176 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский учет операций компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Учет выпуска и реализации готовой продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сводная (консолидированная) бухгалтерская отчетность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Конституционно-правовая ответственность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

по дисциплине: «Бухгалтерский (финансовый) учет» на тему: Учет оплаты труда и расчетов с персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Курсовая Аудит расчетов с персоналом по заработной плате на примере ООО ТД «Левашово»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽