Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление ценообразованием на предприятии (на примере ОАО «ХХХ»)

Номер заказа
113525
Создан
30 сентября 2013
Выполнен
7 октября 2013
Стоимость работы
1900
Надо быстро сделать дипломную работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть буквально 7 дней. Тема работы « Управление ценообразованием на предприятии (на примере ОАО «ХХХ»)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 112
Оригинальность: 44% (no etxt)
1900
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа выполнена на уровне диссертации, проверена преподавателем и оценена на отлично. Наставником данной работы был автор книги о ценообразовании Барабанов. В целом работа выполнена грамотно со множеством вычислений и приведенной статистикой в области ценообразования.
ВВЕДЕНИЕ

В условиях становления рыночной экономики в России становится акту-альной проблема управления ценообразованием на предприятии. Если раньше государство диктовало цены, то теперь в новых условиях хозяйствования предприятия вынуждены определять их уровень самостоятельно.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. Цена должна обеспечивать конкурентоспособность то-вара на рынке, окупать затраты производителя, удовлетворять потребителей. Кроме того, цена оказывает влияние на ряд количественных и качественных показателей оценки деятельности хозяйствующих субъектов, таких как: объем выручки, прибыльность продукции, фондоотдача, эффективность инвестиций, оборачиваемость активов, конкурентоспособность товаров, доля фирмы на различных рынках.
Цено Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ НА ПРЕДПРИЯТИИ……...............................
6
1.1. Цена как экономическая категория ……………………..………… 6
1.2. Сущность управления ценообразованием на предприятии ...…… 15
1.3. Факторы, влияющие на управление ценовой политикой предприятия …………………………………………...…………….
23
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………...
28
2.1. Разработка политики и стратегии ценообразования
на предприятии ……….…………………………………………….
28
2.2. Основные методы ценообразования.…………………………….... 42
2.3. Изменение цен….....………………………………………………… 70
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ (на примере ОАО «ХХХ»)……..………………………………………………………..
83
3.1. Анализ рынка сбыта продукции……………………………...…… Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: (по сост. на 30 марта 2012 г.). – М. : Юрайт-Издат. – 2012, статья 253.
2 Приказ Минэкономики РФ от 01.10.97 № 118 «Методические реко-мендации по разработке ценовой политики предприятия»;
3 Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». – (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/).
4 Барабанов, А. И. Разработка ценовой политики предприятия / А. И. Барабанов О. Н. Беленов, Ю. В. Смирнова. – Воронеж, 1999. – 69 с.;
5 Беленов, О. Н. Основы маркетинга / О. Н. Беленов, Ю. В. Смирнова, А. И. Барабанов. - Воронеж: Изд. ВГУ, 2008. – 234 с.;
6 Биншток, Ф. И. Ценообразование / Ф. И. Биншток. – М. : Инфра-М, 2001. – 196 с.;
7 Большаков, С. Б. Современный менеджмент: т Показать все
Однако цена должна определяться в специальной ценовой зоне каждой фирмой самостоятельно. Если между фирмами существует договоренность ограничения уровня цен особыми рамками, то это будет рассматриваться как правовое нарушение антитрестовского законодательства.Метод определения цены путем следования за ценами фирмы - лидера на рынке означает, что фирма негласно определяет свои цены, исходя из уровня цен фирмы - лидера, обладающей самой большой рыночной долей, то есть занимающей в данной отрасли лидирующее положение по масштабам производства и продаж, по уровню технологии, престижности, сбытовой силе и т. д. Таким образом, фирма, занимающая лидирующее положение на соответствующем рынке, так как у нее самая большая степень доверия со стороны предполагаемых покупателей, находится в преимуществ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу