Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Номер заказа
106724
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по деловому этикету. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении
Содержание


Введение
Глава 1. Основы деловой риторики
1.1. Деловая беседа
1.2. Жанры деловой беседы
Глава 2. Убеждение и манипулирование в деловой речи
2.1. Правила убеждения
2.2. Выразительные средства
2.3. Особенности манипуляции
2.4. Примеры рациональной аргументации
2.5. Примеры эмоциональной аргументации
Глава 3. Презентация как речевой жанр
Заключение
Список литературы

Список литературы:

1.Азбука делового общения. М., 1991.
2.Андреев В.И. Деловая риторика. М., 1995.
3.Аристотель. Риторика. Античные риторики. М., 1978.
4.Беклишев Д.В. Манеры и поведение делового человека. М., 1993.
5.Вансовская Л.И. Практикум по технике речи. СПб., 1997.
6.Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1994.
7.Власова Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение. Л. 1980.
8.Волков А.А. Курс русской риторики. М.,2001.
9.Гохман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. М. 1997.
10.Дебольский М. Психология делового общения. М., 1980.
11.Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. М. 1988.
12. Ивин А.А. Основы теории аргументации. М., 1997.
13. Карлофф Б. Деловая стратегия. М., 1991.
14. Кузнецов И.Н. Технология делового общения. Мн., 1999.
15. Ладанов И.Д. Показать все
- показания свидетелей и очевидцев событий;
- статистическая информация, если сбор ее, обработка и обобщение сделаны профессионалами-статистиками.
2. Слабые аргументы
Они вызывают сомнения оппонентов. К таким аргумен­там относятся:
- умозаключения, основанные на двух или более отдель­ных фактах, связь между которыми неясна без третье­го;
- уловки и суждения, построенные на алогизмах (ало­гизм — прием для разрушения логики мышления — ссылки (цитаты) на авторитеты, неизвестные или ма­лоизвестные твоим слушателям);
- аналогии и непоказательные примеры;
- доводы личного характера, вытекающие из обстоя­тельств или диктуемые побуждением, желанием;
- тенденциозно подобранные отступления, афоризмы;
- доводы, версии или обобщения, сделанные на основе догадок, предположений, ощущений;
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу