Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Номер заказа
51277
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по деловому этикету. Срочно закажу дипломную работу по деловому этикету. Есть буквально 7 дней. Тема работы «откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.
Содержание

Введение
Глава 1 Корпоративные праздничные мероприятия: вопросы истории теории и технологии
1.1 Организация корпоративного мероприятия: типы, виды, функции
1.2 История возникновения корпоративных мероприятий
1.3. Технология организации праздничных мероприятий
Выводы по главе 1
Глава 2. Структура и деятельность фирмы ООО «Элита»
2.1. Организационная структура фирмы ООО «Элита»
2.2. Анализ деятельности фирмы ООО «Элита»
Выводы по главе 2
Глава 3 Совершенствование деятельности фирмы «Элита»
3.1 Обоснование проекта
3.2 Программа корпоративного мероприятия ООО «Элита»
Выводы по главе 3.
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Белых Т.В., Козловская Н.В. Психология конфликта: Учебное пособие. - М: Современные проблемы науки и образования, 2009. – 445 с.
2. Борзов В.Н. Самые оригинальные вечеринки для большой компании, Издательство: Эксмо,2008.-147 С.
3. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: Учебник для Вузов. -3-е изд., перераб. и доп. / Вачугов Д.Д., Березкина Н.Е., киселева Т.А. - М.:Высш. шк., 2007. - 388 с.
4. В. Шпаковский, Н. Чугунова. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникации: Учебное пособие. 2-е изд. Издательство: Эксмо,2008.-213 с.
6. Зайцев А. К. Социальный конфликт: Учебник для вуз.- М.: Издательство «Зерцало», 2008.- 464с.
7. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник 4-е изд., перераб. и доп. / Виханский О.С., Наумов А.И. - М.:Экономистъ, 2008. - 67 Показать все
Сравнительная характеристика2.1 Технологии проведения корпоративных мероприятий за рубежом2.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу