Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Номер заказа
57735
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по деловому этикету. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические подходы к соотношению корпоративной культуры и имиджа организации
1.1. Понятие имидж организации, его структура, функции
1.2. Пути возникновения и формирования имиджа
1.3. Роль корпоративной культуры в формировании имиджа организации
1.4. Особенности корпоративной культуры и имиджа промышленных предприятий
1.5. Способы целенаправленного формирования корпоративной культуры и имиджа
Глава 2. Анализ влияния корпоративной культуры на формирование внутреннего и внешнего имиджа промышленных предприятий Свердловской области
2.1. Характеристика корпоративной культуры и имиджа промышленных предприятий Свердловской области
2.2. Особенности имиджа и корпоративной культуры промышленных предприятий Екатеринбурга и Свердловской области в современных Показать все
Использованная литература

1.Алешина И. В. Корпоративный имидж / И. В. Алешина // Маркетинг. № 1, 1998. - с. 50-54
2.Базаров Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базаров. – М.: Academia, 2008. – 219 с.
3.Бандурин А. В. Деятельность корпораций / А. В. Бандурин. – М.: БУКВИЦА, 1999. – 600 с.
4.Блинов А. О., Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А. О. Блинов // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №4. С. 27-36
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб: Питер, 1996
6.Виханский О. С., Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Гардарики, 2005. - 296 с.
7.Гайдаржи Е. С. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности коллективных субъектов труда / Е. С. Гайдаржи. // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н. – М., 2007
Показать все
Объект исследования в данной работе – корпоративная культура семи промышленных предприятий Екатеринбурга и Свердловской области.
Предмет исследования – корпоративная культура как фундамент имиджа семи промышленных предприятий Свердловской области.
Гипотеза исследования: целенаправленное формирование корпоративной культуры на основе выделения стратегических задач управления промышленным предприятием ведет к формированию положительного внешнего и внутреннего имиджа, основанного на лояльном отношении со стороны внешних и внутренних аудиторий.
Целью данного исследования является рассмотрение влияния корпоративной кльутры на формирование имиджа промышленных предприятий как его основы.
Для раскрытия поставленной цели формулируются следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и содержание понятия Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу