Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа политического лидера.

Номер заказа
59413
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по деловому этикету. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа политического лидера.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа политического лидера.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
1.1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА В ПОЛИТИКЕ
1.2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ
1.3. РОЛЬ СМИ В ПОСТРОЕНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА В.В.ПУТИНА
2.1. СТИЛЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ В.В.ПУТИНА
2.2. РЕЧЕВЫЕ ПРИСТРАСТИЯ В.В.ПУТИНА
2.3. СТАНОВЛЕНИЕ ИМИДЖА В.В.ПУТИНА С ПОМОЩЬЮ СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Ашервуд Б. Азбука общения или public relations библиотеки: Пер. с англ. – М, ИНФРА, 2004.
2.Афанасьев В.Г. “Социальная информация и управление обществом.”,М.,2006.
3.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., “Информация и риск в маркетинге.”,М.,2007.
4.Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М: Наследие, 2008
5.Борисов Б.Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. – М, 2005
6.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.
7.Бровиков В.И., Попович И.В., “Современные проблемы политической информации и агитации.”,М.,2008.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, Питер,2004.
9.Выступление В.В. Путина после террористического акта в Нью-Йорке 11.09.2001
10.Выступление В.В. П Показать все
Связи с общественностью не ограничиваются воздействием через средства массовой информации. Политические партии и политические лидеры не должны пренебрегать прямым контактом с избирателями. Уместно использовать опыт прошлого. Так, мастера имиджа – большевики начала XX века активно использовали встречи с рабочими и солдатами на площадях во время митингов, на крупных промышленных предприятиях. При этом огромную роль играло личное обаяние политического лидера, его умение привлечь внимание масс, дать им почувствовать в человеке выразителя своих интересов. Мастерами ораторского искусства показали себя В.И. Ленин, Л. Троцкий.41
Можно привести более близкие по времени примеры активной PR деятельности в народной митинговой стихие. Так, в конце 80-х годов XX века А.А. Собчак так замечательно выступ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу