Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Номер заказа
94697
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по деловому этикету. Срочно закажу дипломную работу по деловому этикету. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Введение
1 Теоретические основы внутрикорпоративного менеджмента
1.1 Понятие и участники корпоративного управления
1.2 Сущность корпоративной культуры организации
1.3 Взаимосвязь внутрикорпоративного менеджмента и процесса формирования корпоративной культуры организации
2 Анализ условий формирования корпоративной культуры ООО «Мастер»
2.1 Характеристика деятельности ООО «Мастер»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мастер»
2.3 Анализ корпоративной культуры в ООО «Мастер»
3 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративного менеджмента в ООО «Мастер»
Заключение
Список литературы

1.Аширов Д. А. Организационное поведение. - М. : Проспект, 2006. - 357 с.
2.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией.-М.: ИНФРА-М-Премьер, 2005.-268 с.
3.Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2005.-527 c.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент.-М.: "ЮНИТИ","Банки и биржи", 2005.-349с.
5.Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
6.Гончаров В.И. Менеджмент. -Минск: Мисанта, 2006.-623 c.
7.Грицай А. Значение организационной культуры для управления и развития современной компании // Сборник статей международного конгресса социальная психология XXI века, Ярославль 2006.-с.32
8.Джордж Дж. М. Организационное поведение. Основы управления. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 447 с.
9.Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. -2005 - № 12.-с.16-4 Показать все
Целью работы является изучение основ корпоративного управления ООО «Мастер» и проанализировать эффективность управления, наметив пути её совершенствования.
Задачи, поставленные в работе:
1. Исследовать теоретические основы внутрикорпоративного менеджмента, включая сущность, участников корпоративного управления,
2. Определить взаимосвязь внутрикорпоративного менеджмента и процесса формирования корпоративной культуры организации;
3. Провести анализ условий формирования корпоративной культуры ООО «Мастер»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу