Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирменный стиль Вельгийской бумажной фабрики

Номер заказа
53661
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
1000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по дизайну. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Фирменный стиль Вельгийской бумажной фабрики».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

разработана пояснительная записка по методичке. рассмотрен фирменный стиль Вельгийской бумажной фабрики города Боровичи
Актуальность темы исследования. С развитием экономических отношений наиболее важными элементами рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, знаки обслуживания, товарные знаки, а также наименования мест происхождения товаров. Фирменному стилю нужно уделять внимание всегда, начиная с первых дней создания фирмы.
Ведь коммерческим именем предприятия является фирменное наименование, которое неразрывно связано с его деловой репутацией. Не только совершение сделок и другие юридические действия в организации происходят именно под этим именем, но и юридическая ответственность, реклама и реализация произведённой продукции. Очень важно, чтобы фирменное наименование стало популярным у потребителей, пользовалось доверием у деловых партнёров, им Показать все
Внедрение единого фирменного стиля во всей форме рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм и торговых организаций будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет порядок в продаваемую ими рекламную работу.
Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов (своеобразных констант), правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму, делает ее “лицо” узнаваемым.
Основными стилеобразующими элементами, представляющими систему фирменного стиля являются:
1. Товарный знак;
2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
3. Фирменный блок;
4. Фирменный цвет (цвета);
5. Фирменный комплект шрифтов.
Эти элементы должны гарантировать наибольший объ Показать все
1.А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани Креативные стратегии в рекламе/ – СПб.: Питер, 2004.
2.Багиев Г.Л, Моисеева Н.К., Черенков В.И. «Международный маркетинг»- СПб.: Питер, 2008.
3.Баранов В.М. и др. Рекламное право. – Н. Новгород, 2002.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR – М., 2001.
5.Геращенко Л. Психология рекламы – М., 2006.
6.Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления – М., 2003.
7. Имшинецкая Ия. Креатив в рекламе – М., 2006.
8. Имшинецкая Ия. Территория торговой марки. РИП-Холдинг, 2005.
9. Ковриженко М. Креатив в рекламе. – СПб.: Питер, 2004.
10. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002.
11. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама / СПб.: Питер, 2004
12. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация - М., 2004
13. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экон Показать все
Таким образом, в индустрии любого бизнеса дизайнер не только разрабатывает товарный знак, логотип, объемно-пространственное решение, но и создает другие стилеобразующие элементы. «Высокий» фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, формирует ее положительный имидж.
1.2.Новизна, актуальность представляемого проекта
Новизна проекта состоит в оформлении фирменного стиля компании с использованием рекламы: баннерской, на транспорте и по телевидению; бесплатных приложений сувениров к товару и календарей.
С каждым годом появляется всё больше компаний, ужесточается конкуренция и одной из главных задач новых организаций - это создать свой неповторимый образ, который выделит их из большого числа конкурентов, соответственно для «старых» организаций встаёт вопрос об упрочнении своих по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу