Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование возможностей ч/б фотографии, как ключевого звена рекламной концепции на примере фирмы "Фото Дока"

Номер заказа
63899
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по дизайну. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Исследование возможностей ч/б фотографии, как ключевого звена рекламной концепции на примере фирмы "Фото Дока"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование возможностей ч/б фотографии, как ключевого звена рекламной концепции на примере фирмы "Фото Дока"
Содержание
Введение
Глава 1. Роль фотографии в рекламной кампании
1.1 Изменение восприятия рекламы с появлением фотографии, как изобразительного элемента
1.2 Развитие фотографии, с появлением новых возможностей
и технологий
1.3 Особенности восприятия фотографии в рекламе
1.4 Методы воздействия фотографии в рекламе на потребителя
Глава 2. Особенности черно-белой фотографии и ее роль
2.1 Черно-белая фотография, как отдельный жанр
2.2 Различия в восприятии черно-белой и цветной фотографии
2.3 Преимущества и недостатки использования черно-белой фотографии в рекламе
2.4 Особенности использования черно-белой фотографии в различных видах рекламы в рамках рекламной кампании
Глава 3. Разработка рекламы с использованием черно-белой фотографии
Заключение
Список литературы
Приложени Показать все
"Список литературы
1.Robert L. Dilenschneider, Dan J. Forrestal, Public Relations Handbook, The Dartnell Corp, Chicago, 1987.
2.Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993
3.Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. —М., 1980.
4.Аверинцев С.С., Андреев М.Л., Гаспаров М.Л., Гринцер П. А., Михайлов А. В. Категории поэтики в смене литературных эпох // Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. М., 1994.
5.Автономова Н.М. Деррида и грамматология // Деррида Ж. О грамматологии / Пер. с фр. и вступ. ст. Н. М. Авто-номовой. М., 2000
6.Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие. Социально психологические проблемы. — М.: Изд-во МГУ, 1990.
7.Агеев B.C. Психолог Показать все
к
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу