Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка фирменного стиля компании (ООО "Атис-студия")

Номер заказа
85809
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по дизайну. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка фирменного стиля компании (ООО "Атис-студия")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка фирменного стиля компании (ООО "Атис-студия")
Содержание
Введение
1. Фирменный стиль и его значение в бизнесе
1.1. Теоретические основы разработки фирменного стиля
1.2. Основные составляющие фирменного стиля
1.3. Особенности элементов фирменного стиля для различных видов бизнеса
2. Экономические основы рассматриваемого бизнеса
2.1. Характеристика предприятия ООО «Атис-студия»
2.2. Основные показатели хозяйственной деятельности ООО "Атис-студия" за 2007 - 2008 год (тыс.руб), в ценах 2008 г.
2.3. Основные показатели работы ООО "Атис-студия"
2.4. Расчет рентабельности ООО "Атис-студия"
2.5. Особенности производства и реализации рекламных предприятий
3. Фирменный стиль ООО «Апис-студия»
3.1. Элементы фирменного стиля
3.2. Возможности использования
Заключение
Используемые литературные источники
"Используемые литературные источники
1.Акофф Рассел. Планирование будущего корпорации – М. Экономика 1992.
2.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.: Выш.шк., 2006. - 236с.
3.Алексеев М.Ю. Экономика предприятия – М. МГУ 1997.
4.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
5.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
6.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
7.Ансофф И.Н. Стратегическое управление - М. Экономика 1989.
8.Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 3( Показать все
При разработке фирменного стиля необходимо соблюдать несколько основных правил.
Три правила фирменного стиля:
Фирменный стиль должен быть запоминающимся.
По этой причине желательно добиваться локонизации логотипа. При разработке логотипа и фирменного стиля используются не только шрифты но и создаются графические элементы, так как процесс запоминания изображения в человеческом сознании происходит быстрее, чем запоминания слов и названий. 15
Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым
Элементы вашего фирменного стиля должны ассоциироваться именно с вашей компанией. Причем он должен одинаково выглядеть и быть читаемым на всех рекламных носителях и медиа средствах (на фирменном бланке, экране телевизора или на корпусе троллейбуса). Важно, чтобы ваш стиль можно было узнать не только в цве Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу