Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Ценовая стратегия фирмы на рынке оказания услуг в сфере проектирования

Номер заказа
100666
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Ценовая стратегия фирмы на рынке оказания услуг в сфере проектирования».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценовая стратегия фирмы на рынке оказания услуг в сфере проектирования
Введение
Глава 1. Ценовая стратегия
1.1. Значение правильного выбора ценовой политики для предприятия (в целом)
1.2. Ценовая стратегия предприятий на рынке
Глава 2. Методы анализа некоторых маркетинговых факторов рынка и ценоопределение
2.1. Состав и структура цены
2.2. Методы анализа некоторых маркетинговых факторов рынка, влияющих на ценоопределение
2.3. Ценообразование. Подходы к ценообразованию
Глава 3. Управленческие действия и решения
3.1. Краткие рекомендации предприятию в сфере услуг
3.2. Ценовые войны
Заключение
Список использованной литературы

1.Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. М.: Дашков и К, 2005. - 328 с.
2.Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2006. – 716 с.
3.Алексунин В.А. Международный маркетинг. М.: Дашков и К. 2005. – 160 с.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
5.Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. М.: КноРус, 2007. – 208 с.
6.Винер Рассел С., Леманн Дональд Р. Управление продуктом. М.: Юнити. - 719 с.
7.Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика. М.: Андреевский издательский дом, 2006. – 268 с.
8.Грязнова А.Г., Джинджолия А.Ф. Основы менеджмента. М.: Экономика, 2007. – 427 с.
9.Ерухимович И. Л. Ценообразование. М.: МАУП, 2003. - 108 с.
10.Журнал "Маркетингов Показать все
Реакция конкурентов на установленную (измененную) цену:
Оценка поведения конкурентов при внедрении новой цены на рынок нередко будет формироваться на основе личностных, характерных мотивов. Например, в одном случае, конкурент (-ы) может всегда реагировать на новую цену одинаково, тогда есть основания полагать, что большинство из них поступит и сейчас также. В случае, если конкретный конкурент реагирует на изменение цен на рынке как на новый вызов себе, тогда следует найти возможность изучить сиюминутные интересы конкурента (-ов) на рынке, чтобы попытаться спрогнозировать реакцию на внедрение собственной цены на товар или услугу. Причем второй вариант развития события более характерен именно для сферы профессиональных услуг, где количество работающих в компании невелико, отношения строятся Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу