Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж

Номер заказа
106725
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж
Содержание
Введение
1. Теоретические основы мерчандайзинга, как метода стимулирования продаж
1.1. Сущность стимулирования продаж
1.2. Сущность и методы мерчандайзинга
1.3. Управление поведением потребителей
2. Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж в ООО «Метро Кэш Энд Кэрри»
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Метро Кэш Энд Кэрри»
2.2. Анализ (характеристика) мерчандайзинга продовольственных товаров ООО «Метро Кэш Энд Кэрри»
2.3. Анализ практики управления поведением потребителей ООО «Метро Кэш Энд Кэрри»
3. Совершенствование мерчандайзинга в ООО «Метро Кэш Энд Кэрри»
3.1. Как стимулировать продажи в ООО «Метро Кэш Энд Кэрри»
3.2. Выбор программного обеспечения для торговли и требования к нему в ООО «Метро Кэш Энд Кэрри»
3.3. Автоматизация торговых Показать все
"Список литературы
1.Алешина И. В. Поведение потребителей — М.: ФАИР - Пресс, 2000.
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. — М.: Инфра-М, 1997.
3.Аткинс Дж. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР - ПРЕСС, 2001.
4.Баклин Л. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001.
5.Васильева Г.А. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2003.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1998.
7.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2000.
8.Дихтилъ Е., Хершген X. Практический маркетинг / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минько. — М.: Высшая школа, 2005.
9.Ильин В. Поведение потребителей. – М.: ИНФРА-М, 2005.
10.Канаян К., Канаян Р. Мерчандайз Показать все
мясные деликатесы;
рыбные деликатесы (рис. 2.2.);
сыры (рис. 2.3.).
Рис. 2.2. Рыбные деликатесы
Рис. 2.3. Сыры
Тенденция предоставления дополнительных услуг изменила структуру ассортимента гастрономического отдела, сократив долю продуктов в пользу готовых блюд. Такой подход позволяет создавать новые товарные категории и, соответственно, привлекать дополнительных покупателей, делая их постоянными клиентами магазина.10 В жесткой конкурентной борьбе с предприятиями быстрого питания большинство магазинов были вынуждены превратить отделы гастрономии в настоящие точки общепита со своим меню и большим количеством дополнительных услуг. Сегодня в гастрономических отделах помимо традиционного ассортимента предлагают:
салаты;
соленья и маринованные продукты;
заливные блюда;
этнические продук Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу